Страница 1 из 1
		
			
				В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
19 янв 2013, 21:01 
				 Аватар
				Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 00:56 
				 Grover
				Аватар писал(а):Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
Не сильно вопрос понял. Макс, у тебя в теме, вопрос про NC, а в посте про CN. Чего хотишь-то?  

 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 13:05 
				 tanker
				NC с кулером DE без, сами движки конструктивно не отличаются
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 13:43 
				 Аватар
				Grover писал(а):Аватар писал(а):Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
Не сильно вопрос понял. Макс, у тебя в теме, вопрос про NC, а в посте про CN. Чего хотишь-то?  

 
Не понятно разница в лошадях NC от DE,оба с турбиной.
Если беру DE без турбины,то получается CN?так что-ли?
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 17:37 
				 Grover
				Аватар писал(а):Grover писал(а):Аватар писал(а):Подвернулся движок DE но почему-то без турбины,коллектора сделаны как на CNе,в чём прикол?
Не сильно вопрос понял. Макс, у тебя в теме, вопрос про NC, а в посте про CN. Чего хотишь-то?  

 
Не понятно разница в лошадях NC от DE,оба с турбиной.
Если беру DE без турбины,то получается CN?так что-ли?
 
NC, как тебе и указали, с холодильником. Как я понял, это потомок DE. У CN-a другой ТНВД (без корректора по наддуву). Жиклёры масляные, вроде, у DE есть.
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 19:11 
				 Аватар
				NC, как тебе и указали, с холодильником. Как я понял, это потомок DE. У CN-a другой ТНВД (без корректора по наддуву). Жиклёры масляные, вроде, у DE есть.[/quote]
Корректор по наддуву на ТНВД где находится?
ТНВД CN,DE внешне сильно отличаются?
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 19:14 
				 Grover
				Аватар писал(а):Корректор по наддуву на ТНВД где находится?
ТНВД CN,DE внешне сильно отличаются?
сверху большая нахлабушка. Не спутаешь.
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 19:19 
				 Аватар
				
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
20 янв 2013, 21:31 
				 Grover
				Аватар писал(а):http://s019.radikal.ru/i625/1301/00/66e0a91c1722.jpg
На фото DE стоит такой ТНВД.
это от CN-а насос. 
Вот от турбы насос, правда, не аудёвый (первое, что нашёл)
#570
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
27 янв 2013, 09:05 
				 Аватар
				То есть турбина с CN-ким ТНВД работать толком не будет на DE?
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
27 янв 2013, 20:59 
				 Grover
				Аватар писал(а):То есть турбина с CN-ким ТНВД работать толком не будет на DE?
Турбине пофиг на то, какой насос стоИт. Её выхлопные газы подпирают, она и крутится. Это насос должен, в зависимости от наддува, корректировать подачу топлива.
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
21 фев 2013, 16:19 
				 kunfuci
				вот таблица
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
25 фев 2013, 16:10 
				 shokwave
				Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
25 фев 2013, 16:17 
				 v.v.p.
				shokwave писал(а):Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
Степень сжатия это расчетная величина, которая вычисляется отношением объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
Компрессия - это то, что измеряется манометром и показывает реальное положение дел, с учетом изношенных колец/цилиндров/поршней и не плотно закрывающихся клапанов.
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
25 фев 2013, 16:17 
				 Grover
				shokwave писал(а):Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
компрессия - развиваемое давление, а степень сжатия - отношение объёма рабочей смеси в начале сжатия к объёму её в конце такта сжатия.
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
05 мар 2013, 04:41 
				 kunfuci
				Возможно ли визуально отличить ТНВД, а в частности плунжерную пару насосов DE и NC?
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
05 мар 2013, 11:01 
				 Grover
				kunfuci писал(а):Возможно ли визуально отличить ТНВД, а в частности плунжерную пару насосов DE и NC?
На корпусе пары номер должен быть бошевский. НомерА смотри тута.
viewtopic.php?f=20&t=417 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
06 мар 2013, 22:58 
				 kunfuci
				Плунжерные пары Ауди CN, NC, DE различаются тремя следующими величинами 8, 9, 10. о чем идет речь: - ХЗ! но для NC соответствует - 9.
з.ы. вскрытия еще не было.
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
07 мар 2013, 11:04 
				 Grover
				kunfuci писал(а):Плунжерные пары Ауди CN, NC, DE различаются тремя следующими величинами 8, 9, 10. о чем идет речь: - ХЗ! но для NC соответствует - 9.
з.ы. вскрытия еще не было.
Думается, диаметр плунжерного пальца
 
			 
			
		
			
				Re: В чём отличие NC от DE
				
Добавлено: 
04 апр 2013, 23:20 
				 JIGAN200
				v.v.p. писал(а):shokwave писал(а):Чем отличается степень сжатия от компрессии ?
Степень сжатия это расчетная величина, которая вычисляется отношением объема камеры сгорания к рабочему объему цилиндра.
Компрессия - это то, что измеряется манометром и показывает реальное положение дел, с учетом изношенных колец/цилиндров/поршней и не плотно закрывающихся клапанов.
 
+100
Степень сжатия определяемая отношением объема
цилиндра при нахождении поршня в
нижней мертвой точке к объему в
верхней мертвой точке (объему камеры
сгорания).