Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемный ли двигатель турбодизель?

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#26  Сообщение томи » 17 авг 2013, 23:01 •

Серега М. писал(а):вопросик. еду,ну к примеру 40-50 км в час,жму гашетку,пару сек и на пониженную и взлет,смотрю в зеркало за мной клубы черного дыма. ни на ХХ ни в спокойной езде дыма нет. так должно?

При резком усклрении (газ в пол) считаю не критично.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#27  Сообщение Серега М. » 17 авг 2013, 23:06 •

вот и хорошо. а именно я так и делал. трубу на выхлопе смотрел,сухой нагар,это ж нормально?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#28  Сообщение томи » 17 авг 2013, 23:34 •

Серега М. писал(а):вот и хорошо. а именно я так и делал. трубу на выхлопе смотрел,сухой нагар,это ж нормально?

Даже при запуске на холодную хлопок чёрного дыма норма.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#29  Сообщение Серега М. » 17 авг 2013, 23:45 •

ок,значит движок живой. успокоился
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#30  Сообщение nikhts » 18 авг 2013, 09:46 •

томи писал(а):
Серега М. писал(а):вопросик. еду,ну к примеру 40-50 км в час,жму гашетку,пару сек и на пониженную и взлет,смотрю в зеркало за мной клубы черного дыма. ни на ХХ ни в спокойной езде дыма нет. так должно?

При резком усклрении (газ в пол) считаю не критично.

да это нормально , глушаки очищаются :) вот только это немножечко расстраивает едущих за мной водил.
трубу на выхлопе смотрел,сухой нагар,это ж нормально?

что за нагар - сажа , что ли?
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#31  Сообщение Серега М. » 18 авг 2013, 09:54 •

сажа наверно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#32  Сообщение nikhts » 18 авг 2013, 16:58 •

это нормально , не парься.
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#33  Сообщение Серега М. » 05 сен 2013, 06:16 •

какие обороты на ХХ должны быть? AEL
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#34  Сообщение AzaZel » 05 сен 2013, 08:55 •

У меня на AAT 715, должны быть от 750. Пока не добрался до них. Сейчас буду топливные шланги менять.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#35  Сообщение Серега М. » 05 сен 2013, 17:13 •

AzaZel писал(а):У меня на AAT 715, должны быть от 750. Пока не добрался до них. Сейчас буду топливные шланги менять.

у меня показывает чуть больше 800,а сказали что должно быть 720-780 :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#36  Сообщение AzaZel » 05 сен 2013, 23:01 •

Думаю 800 не проблема.

Глянул в Tecdoc (эльзу мне долго запускать): для моего 690-810, для твоего 710-820.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#37  Сообщение Серега М. » 06 сен 2013, 05:37 •

AzaZel писал(а):Думаю 800 не проблема.

Глянул в Tecdoc (эльзу мне долго запускать): для моего 690-810, для твоего 710-820.

странно,все по разному пишут. вот если механика то нормальные,а на автомате поменьше должно. я что забеспокоился,на ХХ громко,мне кажется ,тарахтит и вибрация
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#38  Сообщение AzaZel » 06 сен 2013, 07:19 •

Тарахтит дизель с непривычки. Еще может угол впрыска сильно ранний стоит, тоже жестко работать будет.
Обороты 710-820 написаны и для автомата и для ручки, но это в текдоке. Надо еще в эльзе глядеть.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#39  Сообщение SkRiP » 06 сен 2013, 13:24 •

Серега М. писал(а):
AzaZel писал(а):Думаю 800 не проблема.

Глянул в Tecdoc (эльзу мне долго запускать): для моего 690-810, для твоего 710-820.

странно,все по разному пишут. вот если механика то нормальные,а на автомате поменьше должно. я что забеспокоился,на ХХ громко,мне кажется ,тарахтит и вибрация


Трактор всё-таки))) С не привычки.... Присмотрись,послушай как у других дизеля работают. может и беспокоиться неочем :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #760
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#40  Сообщение Kolyander » 06 сен 2013, 15:16 •

AzaZel писал(а):У меня ... AAT

очень хороший двигатель.... я, в прошлом году чуть не взял себе А6 с ААТ, да денег нехватило :cry: (теперь жалею страшно..), машинка была наиполнейшей комплектации, даже телефон работал.... да ну ладно... Много читал про этот мотор, и с мужичком беседовал, который 10-ть лет на ААТ катается, в общем бомба!!!
ПэСу: уже год прошел, а А6 мне снится и говорит: "эт ты, зря ты меня не купил...!!!"
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#41  Сообщение Серега М. » 06 сен 2013, 15:24 •

думается мне что все таки громко,посоветовали диагностику,правда ехать 40 км надо,а тут дожи неперестают да и с деньгами напряг. даже не представляю сколько диагностика стоит
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#42  Сообщение Серега М. » 06 сен 2013, 15:25 •

Kolyander писал(а):
AzaZel писал(а):У меня ... AAT

очень хороший двигатель.... я, в прошлом году чуть не взял себе А6 с ААТ, да денег нехватило :cry: (теперь жалею страшно..), машинка была наиполнейшей комплектации, даже телефон работал.... да ну ладно... Много читал про этот мотор, и с мужичком беседовал, который 10-ть лет на ААТ катается, в общем бомба!!!
ПэСу: уже год прошел, а А6 мне снится и говорит: "эт ты, зря ты меня не купил...!!!"

а я читал,что AEL самый удачный из дизелей тех лет
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#43  Сообщение AzaZel » 07 сен 2013, 21:42 •

AEL лучше, по надежности олинаковы но он прет как танк, плюс чипануть можно на 170л.с (мой AAT только на 135-140 можно, даьше надо менять распылители на AELовские). А так да двиганы хорошие.

Не ездий на диагностику. Эти диагносты могут только ошибки считать, и в большинстве случаев даже не скажут что с ними делать. Читай темы на АК, ты там тоже про свой ХХ спросил, тебе ответили примерно что и я.

По поводу громко, скорее всего УОВ раньше стоит, чтобы заводилась лучше.

Закажи с ебея или алиэкспресс шнурок за 250р + переходник 2х2 за 150р - сейчас почту россии вздрючили, теперь быстро возят, через 3 недели будешь сам себе диагностом. Уж то что тебе за 1.5-2т.р. надиагностят точно сам сможешь. А более серьезные вещи читай на АК или спрашивай что знаю подскажу, или может подскажу где смотреть.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#44  Сообщение Серега М. » 07 сен 2013, 21:57 •

с этим эбей связываться не хочу. заказывал,кепку-два месяца шла,в то же время заказывал модельку и футболку так уже 4 месяца не придут. дай ссылочку на шнур и прогу. нужен же еще ноутбук и которого у меня нет :( . дизелистов тут не могу пока найти,мне кажется громко тарахтит он у меня
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#45  Сообщение AzaZel » 07 сен 2013, 23:16 •

Я же говорю, дело не в ебэе, а в почте россии, в последнее время стали вроде быстро везти. Ноут да нужен.
То что тарахтит громко диагност тебе ничего не скажет. Только если найдешь толкового дизелиста. Остальные читают ошибки, стирают, и считают это диагностикой. А у дизеля фишка в том что может быть ни одной ошибки не прописано, а машина не едет.

Ссылки:
шнур - http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... 09&_sop=15
переходник - http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=au ... 2&_sacat=0

На алиэкспрессе (самый китайский китай):
шнур - http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 21859.html
переходник - http://www.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 43208.html
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#46  Сообщение Серега М. » 07 сен 2013, 23:37 •

заказал на эбей :)
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#47  Сообщение Kolyander » 09 сен 2013, 00:10 •

за те же денюфки, можно безпроводной - блютуЗофский взять... Дружок такой взял...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#48  Сообщение AzaZel » 09 сен 2013, 11:23 •

ага, потом помучиться подключая его к ноуту, а потом еще помучиться с тем что будет лагать связь и нормально логи на разгоне снять сложно.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#49  Сообщение Серега М. » 07 окт 2013, 17:49 •

дайте номер распылителей на форсунках или ссылку на каталог
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#50  Сообщение Grover » 07 окт 2013, 17:52 •

Серега М. писал(а):дайте номер распылителей на форсунках или ссылку на каталог

viewtopic.php?f=20&t=417
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2