Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемный ли двигатель турбодизель?

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#76  Сообщение nikhts » 01 ноя 2013, 21:34 •

нормально , только черный дым лучше
угол впрыска проверь
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#77  Сообщение максим » 02 ноя 2013, 09:20 •

он сначала сизый был ,проехал чуть ( видать просралась :-) ) стал черный,сегодня погоню грм ремни менять и за одно колпачки поменяют ребята.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#78  Сообщение Серега М. » 02 ноя 2013, 14:17 •

холодный заводится нормально (ночь постоит),горячий тоже нормально,а вот постоит час или три и стартер приходится крутить раза три-четыре :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#79  Сообщение nikhts » 02 ноя 2013, 21:37 •

Серега М.
подвод соляры к тнвд прозрачной трубкой? воздуха там нет?
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#80  Сообщение Серега М. » 02 ноя 2013, 21:50 •

nikhts писал(а):Серега М.
подвод соляры к тнвд прозрачной трубкой? воздуха там нет?

мне меняли фильтр топливный,и походу сломали трубку там пластиковую,потому что я вижу там сыро все как то и вроде как клеем сваркой намазали (склеивали),но у меня трубки все резиновые стоят,не увидишь воздух
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#81  Сообщение Серега М. » 02 ноя 2013, 22:04 •

что посоветуете?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#82  Сообщение Grover » 02 ноя 2013, 23:03 •

Серега М. писал(а):что посоветуете?

подсосы ищи
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#83  Сообщение Серега М. » 02 ноя 2013, 23:06 •

Grover писал(а):
Серега М. писал(а):что посоветуете?

подсосы ищи

ок
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#84  Сообщение nikhts » 02 ноя 2013, 23:20 •

Серега М. писал(а):что посоветуете?

проверка обратного клапана на топливном фильтре
(белая пластмассовая хреновинка сверху , прижимается к корпусу фильтра двумя болтиками и кольцом)
и резинового колечка под ним.
трубку на тнвд можно заменить на прозрачную.
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#85  Сообщение максим » 03 ноя 2013, 10:15 •

кстати я заметил что дольше приходится крутить стартер когда в баке саляры мало))))так скажем в красном секторое.вчера поменяли калпачки и ремни грм,насосс не настраивали сказали по меткам выставили по старым-завелась сразу.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#86  Сообщение томи » 03 ноя 2013, 12:50 •

максим писал(а):кстати я заметил что дольше приходится крутить стартер когда в баке саляры мало))))так скажем в красном секторое.вчера поменяли калпачки и ремни грм,насосс не настраивали сказали по меткам выставили по старым-завелась сразу.

"По меткам"- это грубая настройка а надо ещё точную стробоскопам или часовым индикатором.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#87  Сообщение максим » 03 ноя 2013, 18:06 •

я в курсе.но пока нужды не вижу,заводится отлично и тянет нормально.зима покажет. :-) особо не хочется лезть туда лишний раз.ролик уже был с люфтом и ремень с небольшими трещинками,а вот помпа - отличная,VW AUDI стояла SHW ,думаю сохранить ее.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#88  Сообщение Grover » 11 ноя 2013, 22:35 •

максим писал(а):тояла SHW ,думаю сохранить ее.

по букварю, меняется ремень и ролик. Ресурс - 60ткм. Даже если ресурс "чудо-помпы" будет 100ткм (что сомнительно), лезть менять её, дёргая по-новой ремень - сомнительное удовольствие (да и потёкшая(если не рассыпавшаяся) помпа - ничего хорошего (если не фатально). ИМХО проще заменить комплект ролик-ремень-помпа и три года кататься спокойно.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#89  Сообщение максим » 12 ноя 2013, 20:55 •

у меня год 100 тысяч.поэтому за год приходится менять два раза ремень.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#90  Сообщение Серега М. » 15 дек 2013, 21:25 •

какой расход зимой у кого?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#91  Сообщение томи » 16 дек 2013, 12:49 •

У меня летам 6-6.5, зимой 7.5-8, прогреваю 10-15 минут.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#92  Сообщение nikhts » 16 дек 2013, 13:00 •

Серега М. писал(а):какой расход зимой

вчерась ездил к маме , 500 км туда и обратно , два прогрева по полчаса
90% трасса , погода от -7 до +1
я с жинкой и трое детей , старшеиу 4.5 года , вещи\коляска в багажнике
не пустой вобщем
дорога по большей части чистая , скорость от 90 до 140
стартовал с полным баком , заливаюсь с канистры
на одном и том же месте во дворе , положение кузова одинаково
сегодня залил 31 литер до полного
итого: 6 литров\100 км
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#93  Сообщение Серега М. » 16 дек 2013, 22:48 •

на трассе у меня тоже 6-7 литров,а вот в городе. комп показывает всякие неразумные цифры,то 40,то 30,то 15, то 9. и заправляться чаще стал,грею машину тоже подолгу. комп конечно не показатель хоть и обнуляешь его,надо бы по полному посмотреть
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#94  Сообщение nikhts » 16 дек 2013, 22:57 •

Серега М. писал(а):грею машину тоже подолгу

ну , я грею долго из-за детей (младшей 2.5 мес) , хоть и сидухи с подогревами , но как-то оно лучше по старинке.
Серега М. писал(а):комп конечно не показатель

сам и сказал.
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#95  Сообщение Серега М. » 16 дек 2013, 23:04 •

я просто незнаю по дизелю всего. и еще,вот по трассе расход удовлетворяет,если бы были проблемы с топливной то и по трассе было больше?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#96  Сообщение nikhts » 16 дек 2013, 23:16 •

Серега М. писал(а):проблемы с топливной

это так туманно сказано...
какие именно проблемы?
у меня например очень условно выставлен угол впрыска. я после капиталки ГБЦ покрутил туда\сюда шестерню , сказал себе - все , завтра к топливщику , он проверит форсы и по прибору выставит точно угол.
да так е езжу уже 8 тысщ , все некогда съездить.
да , есть потеря динамики.
да , неприятно для слуха работает мотор. дым серый.
есть подозрение на одну льющую форсу.
выберу время- съезжу , а пока просто некогда.
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#97  Сообщение Серега М. » 01 фев 2014, 18:15 •

из-за чего в холода заводится плохо дизель?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#98  Сообщение nikhts » 01 фев 2014, 18:34 •

свечи , компрессия , угол.
nikhts
 

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#99  Сообщение AzaZel » 03 фев 2014, 09:16 •

Слабый аккум (или стартер), соляра замерзла, воздух.

Вчера был в деревне, там ночью до -38, утром -36. После 2 суток простоя надо было заводиться и уезжать.

Грел паяльной лампой (через железо) подкапотку и картер. Аккум питал от предпускового зарядника. Минут 30 и завелся. Основная проблема была в том что аккуммулятор не крутит, как только подзарадился до момента что смог крутануть - завелась со второго оборота.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемный ли двигатель турбодизель?

Сообщение номер:#100  Сообщение Серега М. » 03 фев 2014, 09:19 •

в эксисте распылители бош 2437010082,написано комплект и цена около трех тыс. кто знает этот комплект из пяти распылителей? и еще там есть DSLA150P502 и цена около тысячи,но информации нет
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3