AzaZel писал(а):Добрый день,
заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.
Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?
Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?
P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?
AzaZel писал(а):Добрый день,
заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.
Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?
Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?
P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?
AzaZel писал(а):Спасибо, это то что нужно. Мне дядя почти то же говорил и по дымку из щупа и по заводке и по подтекам. Понятно что я не сумею диагностировать двиг в деревне, но хотя бы оценить не убит ли он смогу. Про холодный двиг, как раз позвонил хоязину сказал чтоб с утра не трогал машину что доеду прям до него хочу посмотреть как заводится холодная.
Дядя сказал что даже утром должна заводиться с полпинка, что если маслает секунд 7-10 то уже хана, так ли это?
Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё
Grover писал(а):Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё
На CN плунжерная мне обошлась (на момент 2010 года) в 13500. Средняя работа по её установке - ещё 7-8 т.р. (с регулировкой насоса). После каждого снятия ГБЦ, требуется её шлифовка и тд и тп. Для того, чтобы добиться бензиновой компреськи в 10-12 очков, особо напрягаться не надо, а вот дизельный 30 очков - полюбому дороже.
Серёга писал(а):[сам перебирал тнвд и не платил ни 7, ни 8
Серёга писал(а):единственное, что я ещё не "ковырял" это нагнетательный и демпфирующий клапана ТНВД
просто иногда бывает немножко потраивает, немножко... вот я и думаю, что это из за них
Серёга писал(а):На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК.
Серёга писал(а):При замене ПП его не трогал. Всё заводится и очень хорошо работает.
nikhts писал(а):Проблемный ли турбодизель?
более 30 тысщ за 8 месяцев проехал , и как проехал!
бензина - аццтой.
Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь
Сварщег писал(а):Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь
на WC разве цепь грм? не ремень?
Серега М. писал(а):вопросик. еду,ну к примеру 40-50 км в час,жму гашетку,пару сек и на пониженную и взлет,смотрю в зеркало за мной клубы черного дыма. ни на ХХ ни в спокойной езде дыма нет. так должно?
Серега М. писал(а):вот и хорошо. а именно я так и делал. трубу на выхлопе смотрел,сухой нагар,это ж нормально?
томи писал(а):Серега М. писал(а):вопросик. еду,ну к примеру 40-50 км в час,жму гашетку,пару сек и на пониженную и взлет,смотрю в зеркало за мной клубы черного дыма. ни на ХХ ни в спокойной езде дыма нет. так должно?
При резком усклрении (газ в пол) считаю не критично.
трубу на выхлопе смотрел,сухой нагар,это ж нормально?
AzaZel писал(а):У меня на AAT 715, должны быть от 750. Пока не добрался до них. Сейчас буду топливные шланги менять.
AzaZel писал(а):Думаю 800 не проблема.
Глянул в Tecdoc (эльзу мне долго запускать): для моего 690-810, для твоего 710-820.
Серега М. писал(а):AzaZel писал(а):Думаю 800 не проблема.
Глянул в Tecdoc (эльзу мне долго запускать): для моего 690-810, для твоего 710-820.
странно,все по разному пишут. вот если механика то нормальные,а на автомате поменьше должно. я что забеспокоился,на ХХ громко,мне кажется ,тарахтит и вибрация
AzaZel писал(а):У меня ... AAT
Kolyander писал(а):AzaZel писал(а):У меня ... AAT
очень хороший двигатель.... я, в прошлом году чуть не взял себе А6 с ААТ, да денег нехватило (теперь жалею страшно..), машинка была наиполнейшей комплектации, даже телефон работал.... да ну ладно... Много читал про этот мотор, и с мужичком беседовал, который 10-ть лет на ААТ катается, в общем бомба!!!
ПэСу: уже год прошел, а А6 мне снится и говорит: "эт ты, зря ты меня не купил...!!!"
Серега М. писал(а):дайте номер распылителей на форсунках или ссылку на каталог
AzaZel писал(а):По ссылке нет AEL.
AzaZel писал(а): Ну просто очень проблемный.
Kolyander писал(а):всё не покидает желание купить А6 дизелёк, уж больно интересно поэксплуатировать дизель...
но, увы... сейчас не до этого...
Серега М. писал(а):подскажите в москве или подмосковье,путевый сервис по дизелям с оборудованием и специалистами и желательно недорогой
Серега М. писал(а):а адрес?
Серега М. писал(а): по сходной цене
nikhts писал(а):Серега М. писал(а): по сходной цене
я покупал по 100 бакинских\штука на разборе
правая одинакова у всех 2.5
а левая есть разница: климат\не климат
колбасево на хх может быть от полудохлых форсунок
Серега М. писал(а):не сравнишь с бывшим моим AAR
Серега М. писал(а):разъемы к подушкам должны быть у меня?
Серега М. писал(а):разъемы к подушкам должны быть у меня?
Серега М. писал(а):как они выглядят
АртурСоловьев писал(а):вообще никаких проблем нет!!
nikhts писал(а):Серега М.
подвод соляры к тнвд прозрачной трубкой? воздуха там нет?
Серега М. писал(а):что посоветуете?
Grover писал(а):Серега М. писал(а):что посоветуете?
подсосы ищи
Серега М. писал(а):что посоветуете?
максим писал(а):кстати я заметил что дольше приходится крутить стартер когда в баке саляры мало))))так скажем в красном секторое.вчера поменяли калпачки и ремни грм,насосс не настраивали сказали по меткам выставили по старым-завелась сразу.
максим писал(а):тояла SHW ,думаю сохранить ее.
Серега М. писал(а):какой расход зимой
Серега М. писал(а):грею машину тоже подолгу
Серега М. писал(а):комп конечно не показатель
Серега М. писал(а):проблемы с топливной
Серега М. писал(а):написано комплект и цена около трех тыс. кто знает этот комплект из пяти распылителей?
AzaZel писал(а):Серег, а зачем тебе распылители? Их не меняют для профилактики. Тебе их снимали, проверяли на распыл и давление открытия?
Я себе взял распылители от AEL за 7000р. комплект, Bosch. У человека из Воронежа: http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... 4564,d.bGE
Серега М. писал(а):в китае продают распылители DSLA150P502
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3