Страница 1 из 5

Проблемный ли двигатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:12
AzaZel
Добрый день,

заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.

Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?

Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?

P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:21
v.v.p.
AzaZel писал(а):Добрый день,

заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.

Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?

Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?

P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?

Любой дизель - турбо.
Трактористы в тему набегут, расскажут тебе подробности, плюсы и минусы.
Все Ауди оцинкованные. А6 - не исключение. Тем более, 96-го г.в.
З.Ы. Хочешь машину с металлом потолще, ищи "эску". :)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:46
AzaZel
Спасибо за коммент про оцинковку, потолще не надо, просто объективно оценить состояние кузова не смогу, только внешне. Учитывая что слышал про период 85-94гг (типа тогдла сотки были полностью оцинкованы) назрел этот вопрос.

Жду комментов трактористов=)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:35
Grover
AzaZel писал(а):Добрый день,

заранее извиняюсь что вопрос не совсем по Audi 100.

Вобщем ищу себе сотку в C4 кузове, смотрю варианты думаю. Вчера наткнулся на объявление A6C4 1996г, на ней двиг 2.5 TDI, только я не уточнил какой на 116 лс или на 140. Вобщем хотел спросить насколько двигатель проблемный, что дорогостоящего может сломаться от старости?

Подскажите как оценить состояние двигателя при осмотре машины, какие то первичные явные признаки бывают?

P.s.: Это уже совсем не в тему раздела, но насколько я знаю оцинкованными были кузова Audi до 94 или 95 года? А более новые намного хуже металл?


Брать самому - засада. Ищи того, кто имеет представление о дизелях (может, с сервисом о диагностике договоришься). Любой дизель ОЧЕНЬ дорог в ремонте, но при надлежащем обслуживании, этого ремонта ОЧЕНЬ долго не потребует. По осмотру - компреська, давление масла, состояние турбины. При TDI-е, думаю, можно почитать ошибки... Чего дорогостоящего?.. Да всё, в принципе. ТНВД, турбина, отсутствие компрессии или низкое давление масла. Всё это попадос на деньги.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 10:09
AzaZel
Вот в том то и дело, что не будет там возможности в сервис загнать, машина в соседней области. Завтра поеду смотреть. Даже замерить компрессию негде будет. Может подскажешь какие нибудь внешние признаки? Какой нибудь дым, звук или что?=)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:50
shokwave
Мотор должен быть холодным к твоему приезду, если его прогреют до тебя, то мало что ты увидишь.... там многое можно скрыть таким образом.
- открываешь капот кладешь руку на мотор...холодный !!! заводишь на холодную, сразу увидишь как работает предпусковой подогрев и примерное состояние мотора, потом газуешь и смотришь на дым из трубы (по цвету дыма лучше спроси у более знающих), труба в саже,но должна быть сухой изнутри (осадка в виде жидкого масла не должны быть),
- мотор работает дальше.... поднимаешь щуп уровня масла и смотришь есть ли дым от туда,
- откручиваешь маслозаливную крышку, но не поднимаешь ее... должна лежать и не подпрыгивать,закрываешь ее,
- пока мотор не прогрелся открываешь бачок охлаждающей жидкости и смотришь есть ли пузыри воздуха или капли масла там,
- осматриваешь визуально ГБЦ и блок цилиндров на стыках там где прокладки на предмет подтеков, если они есть, обрати внимание какой цвет и что вытекает,
- дальше двигло греется до сработки вентилятора, смотришь рабочую температуру мотора,
- дальше глушим мотор и опять заводим, подогрев не должен уже работать - мотор прогрет, если двигло и ТНВД нормальные заведется почти с полпинка....
- глушим опять, ждем минут 8-10 и заводим опять смотрим как завелась.......это как бы основное

P.S. это все дает небольшое представление о моторе, таким образом можно отличить совсем убитый мотор от не совсем убитого )))), если залили автодоктора то состояние мотора особо не определишь, приезжай со своей канистрой масла 8-)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 14:17
AzaZel
Спасибо, это то что нужно. Мне дядя почти то же говорил и по дымку из щупа и по заводке и по подтекам. Понятно что я не сумею диагностировать двиг в деревне, но хотя бы оценить не убит ли он смогу. Про холодный двиг, как раз позвонил хоязину сказал чтоб с утра не трогал машину что доеду прям до него хочу посмотреть как заводится холодная.

Дядя сказал что даже утром должна заводиться с полпинка, что если маслает секунд 7-10 то уже хана, так ли это?

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:23
Grover
AzaZel писал(а):Спасибо, это то что нужно. Мне дядя почти то же говорил и по дымку из щупа и по заводке и по подтекам. Понятно что я не сумею диагностировать двиг в деревне, но хотя бы оценить не убит ли он смогу. Про холодный двиг, как раз позвонил хоязину сказал чтоб с утра не трогал машину что доеду прям до него хочу посмотреть как заводится холодная.

Дядя сказал что даже утром должна заводиться с полпинка, что если маслает секунд 7-10 то уже хана, так ли это?

Не хана, но неприятно. На горячую должна заводиться также, с пол-оборота.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 15:20
Серёга
я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 17:11
Grover
Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё

На CN плунжерная мне обошлась (на момент 2010 года) в 13500. Средняя работа по её установке - ещё 7-8 т.р. (с регулировкой насоса). После каждого снятия ГБЦ, требуется её шлифовка и тд и тп. ;) Для того, чтобы добиться бензиновой компреськи в 10-12 очков, особо напрягаться не надо, а вот дизельный 30 очков - полюбому дороже.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 00:44
Серёга
Grover писал(а):
Серёга писал(а):я не пойму, что в дизеле такого дорогого, что все так об этом шумят, он не дороже. ато ещё и дешевле бенза того же поколения!!!(если не комон райл) единственное - это ремонт турбы... как правило от 6 до 8т.р и всё

На CN плунжерная мне обошлась (на момент 2010 года) в 13500. Средняя работа по её установке - ещё 7-8 т.р. (с регулировкой насоса). После каждого снятия ГБЦ, требуется её шлифовка и тд и тп. ;) Для того, чтобы добиться бензиновой компреськи в 10-12 очков, особо напрягаться не надо, а вот дизельный 30 очков - полюбому дороже.

ПП дешевле напылить, ходит не хуже, проверено многими. Я напылял за 3.000р
сам перебирал тнвд и не платил ни 7, ни 8
шлифовка гбц(дизеля с форс.кам) 500р, тогда как бензинки 350... что там за и тд и тп. не знаю, тежи втулки и клапана... ну распред без шпонки ну и чО?
если бы СС была бы как у бензинки то да, а так 30 очков не проблема ;)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 09:53
Grover
Серёга писал(а):[сам перебирал тнвд и не платил ни 7, ни 8

разборка/сборка от переборки отличается "несколько".
:oops:

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:23
Серёга
единственное, что я ещё не "ковырял" это нагнетательный и демпфирующий клапана ТНВД
просто иногда бывает немножко потраивает, немножко... вот я и думаю, что это из за них

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 10:38
Grover
Серёга писал(а):единственное, что я ещё не "ковырял" это нагнетательный и демпфирующий клапана ТНВД
просто иногда бывает немножко потраивает, немножко... вот я и думаю, что это из за них

размер "К" как выставлял?

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:00
Серёга
На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК.
Престрок - это предварительный ход плунжера от его нижней мёртвой точки до начала подачи топлива, то есть начала перекрытия окна.
При замене ПП его не трогал. Всё заводится и очень хорошо работает.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:09
Grover
Серёга писал(а):На ТНВД VE, устанавливаемых BMW, ВМЕСТО размера К указывается ПРЕСТРОК.

Вот за это - респект и уважуха.
Серёга писал(а):При замене ПП его не трогал. Всё заводится и очень хорошо работает.

А это, извините, халтура... Именно при замене П.П. он и выставляется (причём в первую очередь). Вот такой же "мастер" мне насос "перебирал" первый раз. При установке УОНПТ индикатором, ехать отказалась, заводилась хреново. Выставил "по нюху", замерял - УОНПТ 1,15 (должен быть 0,85). ПРи последующих замерах оказалось, что престрок стоЯл 0,56, хотя должен быть 0,17, кажется.

Так же и мотор перебирать можно, на глаз, на слух и на нюх. Реально дешевле выйдет.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 13:50
Серёга
совершенно верно
просто я на тот момент не имел в голове достаточных знаний об этом и собирал как мог ... совпало хорошо :D повезло

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:07
AzaZel
Всем спасибо. я ее купил =). Есть несколько косяков в приборке, в ближайшее время буду разбираться. По двиглу вроде все норм. Надо масло заменить и ремень грм на всякий.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:00
Серёга
ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь :)

Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 01:52
nikhts
Проблемный ли турбодизель?
более 30 тысщ за 8 месяцев проехал , и как проехал!
бензина - аццтой.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 08:55
Серёга
+1!!!!!!!! 8-)

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 21:29
JIGAN200
Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

Сообщение номер:#21 Серёга » 23 фев 2013, 08:55 • Подписаться на тему
+1!!!!!!!!

nikhts писал(а):Проблемный ли турбодизель?
более 30 тысщ за 8 месяцев проехал , и как проехал!
бензина - аццтой.


Малодца оба.Хи-Хи. :rofl:
Трахтер канечно лучьше.
Бенз есть бенз.
Для ежедневной эксплуотации и хорошем пробеге ТДИ незаменим в целях экономии и уж точно менее проблемен чем Т.Б
Сегодня актуален 2.5ТДИ АЕL - А6 б/у з/ч валом. До него 1Т, ААТ,АВР испытывают напряг с б/у запчястями.
1.9 110л/с ТДИ очень хорош и экономичнее, но 2.5 это обьём и он сдесь рулит.
р.s Пока моя ТQ терпеливо ждёт когда я ей сваяю мощное сердце, я втихоря от неё соберу себе подсрачник 2.5 ТДИ ,и буду любить его неменьше.

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 21:31
Серега М.
вопросик. еду,ну к примеру 40-50 км в час,жму гашетку,пару сек и на пониженную и взлет,смотрю в зеркало за мной клубы черного дыма. ни на ХХ ни в спокойной езде дыма нет. так должно?

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 21:47
Сварщег
Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь :)

на WC разве цепь грм? не ремень?

Re: Проблемный ли дивгатель турбодизель?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 22:55
томи
Сварщег писал(а):
Серёга писал(а):ох уж эти ремни не грм, горе, другое дело цепь, езжу - улыбаюсь :)

на WC разве цепь грм? не ремень?

У Серёги ещё бмв есть, про неё речь.