Страница 2 из 2
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
02 фев 2013, 22:08
Grover
ASTAP писал(а):А вообще на какие машины такие насосы ставились?
Я про первый вариант.
Я вроде на вольве 2.4д что то подобное видел.
Вот оно.
http://i068.radikal.ru/1301/1f/b8e97f78fa8c.jpgФотка Максима (Аватар), грозился ещё сделать.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
04 фев 2013, 19:41
Аватар
Сфоткал в разных ракурсах
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 10:50
Grover
Ну вот, а я тут людЯм голову морочу, что ремень шайбами тянется...
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:36
Аватар
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:44
Grover
Аватар писал(а)::D
Не, похоже, всё-таки, ЕТКА брешет.
Темп.JPG
Шайба №9 - регулировка. Прописано 5 штук. Видимо, позже стали ролик ставить (УОНПТ затрахались выставлять кадый раз
)
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:45
Аватар
Отчего *ЭТО*
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:48
Grover
Аватар писал(а):Отчего *ЭТО*
От CN-a
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:50
Аватар
Grover писал(а):Аватар писал(а):Отчего *ЭТО*
От CN-a
мОЖЕТ у меня гбц не родная,вот номер 069103373D
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:55
Grover
Аватар писал(а):мОЖЕТ у меня гбц не родная,вот номер 069103373D
С чего бы "не родная"? Гидра позже пошла. На ранних CN-ах вот ентот вакуум торчал.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 11:59
Аватар
Grover писал(а):Аватар писал(а):мОЖЕТ у меня гбц не родная,вот номер 069103373D
С чего бы "не родная"? Гидра позже пошла. На ранних CN-ах вот ентот вакуум торчал.
На CN и DE номер гбц у меня одинаковый!!!???
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
05 фев 2013, 12:08
Grover
Аватар писал(а):На CN и DE номер гбц у меня одинаковый!!!???
http://www.audi/forum/viewtopic.p ... start=1050тоже CN. вечерком в старой етке пороюсь.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
08 фев 2013, 22:23
Аватар
Привет Василий!Не смотрел в ЕТКЕ номер ?
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
09 фев 2013, 00:13
Grover
Аватар писал(а):Привет Василий!Не смотрел в ЕТКЕ номер ?
Похоже, форум откатили. Пост мой ушёл куда-то.
У CN-а голова 069103265D
у DE голова 069103265E. Но, это номер ГБЦ ВСБОРЕ (распред, клапана и тд). На голой ГБЦ стоИт свой номер, который найти по базам не могу.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
09 фев 2013, 00:26
v.v.p.
Grover писал(а):Похоже, форум откатили.
Было дело... претензии сам знаешь кому направить.
Надеюсь, ничего ценного не потерялось.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
18 мар 2013, 10:59
ASTAP
Искал такой насос как на фото "Аватар", но о таковом разборщики видимо не слышали. Поставил генератор с вакуумным насосом и вакуумный усилитель от audi 80. Ещё и шланг высокого давления порвало перед этим. Давно таких тормозов не было, в хорошем смысле.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
18 мар 2013, 11:02
Grover
ASTAP писал(а):Искал такой насос как на фото "Аватар", но о таковом разборщики видимо не слышали. Поставил генератор с вакуумным насосом и вакуумный усилитель от audi 80. Ещё и шланг высокого давления порвало перед этим. Давно таких тормозов не было, в хорошем смысле.
Значит гидру рабочую не щупал.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
18 апр 2013, 21:29
Аватар
Grover писал(а):ASTAP писал(а):Искал такой насос как на фото "Аватар", но о таковом разборщики видимо не слышали. Поставил генератор с вакуумным насосом и вакуумный усилитель от audi 80. Ещё и шланг высокого давления порвало перед этим. Давно таких тормозов не было, в хорошем смысле.
Значит гидру рабочую не щупал.
Вчера завёл 100DE,фото вакумника с неё,тормоза полное г----о,против гидры на моём аванте!
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
18 апр 2013, 22:29
ASTAP
Знаешь. Усиление есть или его нет это разные вещи. А плохо это или хорошо, решает каждый сам.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
18 апр 2013, 23:13
v.v.p.
Аватар писал(а):Вчера завёл 100DE,фото вакумника с неё,тормоза полное г----о,против гидры на моём аванте!
Что ж так сразу нападать на вакуумник? На дизелях и турбомоторах, вакуумник действительно ведёт себя малоэффективно - никто и не спорит.
А на атмосферниках очень даже замечательно, особенно, если вакуумник 2-х мембранный.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
19 апр 2013, 12:16
Аватар
Разница между вакумником и гидрой ощутимая,для дизеля вакум не тянет,не то!
Проще гидру отремонтировать,чем ставить вакум,доп нагрузка на ГРМ-ГЕМОР?
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
19 апр 2013, 22:15
ASTAP
Что значит "вакуум не тянет", далеко ходить не надо бус т4 2.4 D стоит вакуумник(а машинка потяжелее). И разряжение я беру не от впускного коллектора потому, что в дизеле там нету его, а на турбо-бензинах стоит дополнительно вакуумный насос.
И знаешь восстановить гидру, это равносильно капиталке ДВС и топливной.
Вакуумный усилитель работает также как и на бензиновых машинах с вакуумным усилением.
Каждый решает сам.
Re: Помогите разобраться, что за отвод ГБЦ.
Добавлено:
19 апр 2013, 22:56
Аватар
ASTAP писал(а):Что значит "вакуум не тянет", далеко ходить не надо бус т4 2.4 D стоит вакуумник(а машинка потяжелее). И разряжение я беру не от впускного коллектора потому, что в дизеле там нету его, а на турбо-бензинах стоит дополнительно вакуумный насос.
И знаешь восстановить гидру, это равносильно капиталке ДВС и топливной.
Вакуумный усилитель работает также как и на бензиновых машинах с вакуумным усилением.
Каждый решает сам.
Насчет капиталки конечно загнул,год назад менял ИЦ 3р отдал с разбора,по моему переделка дороже встанет ремонта гидры,но останусь при своём мнении вакум не айс.