Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Течь из ТНВД

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#101  Сообщение максим » 25 апр 2014, 16:27 •

сегодня снял двойник,продул обратку,продул сеточку через мелкое отверстие со стороны щтуцера.криминала не обнаружил.в отверстии куда вкручивается штуцер обратки есть какой то канал.
а сеточка в штуцере по ходу не влияет на канал обратки.
с фарсунки она идет в штуцер не попадая на сетку а прямиком в бак,а через сетку идет в канал который в насосе.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#102  Сообщение максим » 18 окт 2014, 15:43 •

опять ссикать стала из клапана что под резиновым писюном :?
спец с сервиса сказал что надо крышку менять насоса,но в моем случае можно поставить вместо этого клапана поставить заглушку.Саляра будет обратно в насос уходить.Ибо!замена крышки может выйти в половину машины 8-)
Чего делать-то? может кембрик надеть на писюн и пускай в пластиковую бутылку ссикает?
image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#103  Сообщение томи » 18 окт 2014, 21:50 •

максим писал(а):замена крышки может выйти в половину машины

Исправный б\у насос стоит максиму 300$.
максим писал(а):вместо этого клапана поставить заглушку.Саляра будет обратно в насос уходить

Скорее всего саляра будет мембрану в корректоре подпирать, а с другой стороны воздух нагнетаемый турбиной, и потечёт ещё где то :-) .
максим писал(а):Чего делать-то?

Показать авто другим спецам, думаю заменой ремкомплекта обойдётся.
максим писал(а):может кембрик надеть на писюн и пускай в пластиковую бутылку ссикает?

:good: :D
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 18 окт 2014, 22:02 •

максим писал(а):опять ссикать стала из клапана что под резиновым писюном

Плакал от хохота...
максим, без обид. Просто описание проблемы позабавило.
#658
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#658
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#105  Сообщение максим » 18 окт 2014, 23:04 •

:-) проблемы возникают из неоткуда.
то льётся,то не льётся.зимой например заменил ремкомплект прокладок и втулку газа ( которая не текла кстати)
сейчас заметил что втулка газульки стала запотевать!а это что значит? правильно! в мороз потечёт!
хорошо что старую не выкинул,придется её родную на место по ходу ставить.
а по поводу этой штуки что выше двойника стоит,я негде не нашел что это такое и для чего это надо.
почему от туда течет и судя по тому что резинка спечфичичкая от туда должно течь периодически
но поему ссикает постоянно,не пойму.в чем причина течи тоже не понятна.знал бы купил бы какую надо прокладку.
а льётся от туда только когда газульку давишь.прыснет от туда и перестаёт.колбу снять,из который шланг идет на впускной коллектор?да боюсь там что нибудь повредить.
короче ндо наверно купить ремкомплект большой,для бошевского насоса для начала.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#106  Сообщение томи » 18 окт 2014, 23:37 •

максим писал(а):а по поводу этой штуки что выше двойника стоит,я негде не нашел что это такое и для чего это надо.

Писал выше для чего.
максим писал(а): судя по тому что резинка спечфичичкая от туда должно течь периодически

Не должно :evil:
максим писал(а):а льётся от туда только когда газульку давишь.прыснет от туда и перестаёт.колбу снять,из который шланг идет на впускной коллектор?да боюсь там что нибудь повредить.

Открути 4 болтика и сними крышку корректора, Хотя бы поймёшь принцип работы корректора и отпадут вопросы типа;
максим писал(а): для чего это надо.
максим писал(а): льётся от туда только когда газульку давишь
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#107  Сообщение максим » 19 окт 2014, 00:43 •

ok! :roll:
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#108  Сообщение максим » 19 окт 2014, 18:18 •

в горочку притопил с оборотами,в результате вся бочина движка в соляре :shock:
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#109  Сообщение томи » 19 окт 2014, 20:58 •

максим писал(а):в горочку притопил с оборотами,в результате вся бочина движка в соляре :shock:

Блин придётся попробовать разжевать. :-)
Всё правильно, турбина начинает дуть - воздух давит на мембрану 6, - мембрана давит на шток 8, шток с конусом 9 смещается и из под конуса поступает саляра, которую в свою очередь наверно пропускает стержень 4. Дальше разбор и поиск манжеты.
18.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#110  Сообщение Grover » 19 окт 2014, 22:42 •

Если я и еситроник друг друга не дурим, в насосе 0460405034 манжеты нет. СтоИт втулка (примерно как на газульку) 1460364306. Если требуется замена вала (износ), то его номерок 1463123413.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#111  Сообщение максим » 28 окт 2014, 00:40 •

проблема решена 8-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#112  Сообщение максим » 07 сен 2015, 23:49 •

достала течь из шлана обратки с последней фарсунки и с тройника.
менял шланги без полезно! ездил без пробки в бензобаке,все равно течет.
шланг может хреновый? не пойму из за чего течь? там ведь нет давления
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#113  Сообщение томи » 08 сен 2015, 09:25 •

Протри все насухо заведи двс и присмотрись, течь может из под двух половинок форсунки.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#114  Сообщение максим » 09 сен 2015, 00:03 •

а если от туда течет? что делать?
завтра проведу эксперемент.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#115  Сообщение максим » 09 сен 2015, 13:06 •

да действительно течь есть из под нижней части форсунки
такой фигней еще пара страдает,но не в таком количестве.
ее можно подтянуть или замена?
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#116  Сообщение томи » 09 сен 2015, 19:31 •

максим писал(а):да действительно течь есть из под нижней части форсунки
такой фигней еще пара страдает,но не в таком количестве.
ее можно подтянуть или замена?

Раскрутить, почистить резьбу, скрутить и проверить форсунку на стенде потому как при затяжке может изменится давление распыла.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#117  Сообщение максим » 09 сен 2015, 22:41 •

ну фарсунки давно сибираюсь проверить на стенде
я уже 150 тысяч проехал,а до меня сколько ездили одному богу известно.
видать время пришло,может и распылители надо поменять .
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1