замечательная крутилка есть у всех, но её задача - поднимать прогревочные.
Но ведь и KSB это тоже делает
замечательная крутилка есть у всех, но её задача - поднимать прогревочные.
shokwave писал(а):KSB меняет зажигание и дает больше времени для сгорания солярки, а крутилка имеет такой же эффект как при нажатии на педаль газа
shokwave писал(а):если KSB не работает, то мотор просто заливается солярой половина которой вылетает в трубу не сгорев...... я так понимаю эту систему
Аватар писал(а):
Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!
Grover писал(а):да, это. Сейчас взведён на холодную. Глянь на горячую, изменения в положении рычага есть? Похоже, его "упразднили"
Antip_88 писал(а):Grover как у тебя эта вся фигня работала? (автомат меня интересует, были ли изменения при перемещении рычажка или нет)
Аватар писал(а):
Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!
slon-kr писал(а):При восстановлении KSB смотрел показания. При рычаге на обойме установил УОНПТ 0,85. Повернул рычаг (правда до такого положения термостат его не дотягивает) на микрометре было 0,9. При запуске особой разницы в работе (кроме прогревочных) не замечал. При -10̊ С дымит белым около минуты. Правда холодный взрывом хватает, прогретый мягче запускается.
Аватар писал(а):Значит KSB и АОВТ работают на опережение?
В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага
Grover писал(а):Аватар писал(а):Значит KSB и АОВТ работают на опережение?
АОВТ - поршень в нижней части ТНВД. В зависимости от внутрекорпусного давления, сдвигает впрыск на более ранний (чем выше обороты, тем выше давление). KSB - устройство облегчения холодного пуска с возможностью поддержания прогревочных оборотов. Работает от термоэлемента, омываемого охлаждающей жидкостью.
Antip_88 писал(а):В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага
У меня все с точьностью да наоборот, В начале- огромный свободный ход, а в конце сопротивление очень ощутимое но на очень короткий ход рычага градусов на 10 не более
До насоса на машине не доберусь - сугроб по пояс, а на снятом - так. Твой "короткий ход" индикатором бы померять (через пробку плунжера)...
Grover писал(а):Antip_88 писал(а):Ждем Grovera что бы вынес вердикт, но боюсь конкретно меня его слова не особо порадуют
Поставь метки на оси вала KSB (чтоб обратно поставить рыаг), сними рычаг и рукой ось покрути. С обратной стороны оси - шарик. Он, при повороте оси (движении рычага) поднимается и упирается в обойму роликов. При дальнейшем движении оси, поворачивает обойму. Сопротивление, при этом, весьма ощутимое.
shokwave писал(а):Наконец-то сделал, поставить метки на оси получилось очень плохо.... в итоге решил в начальном положении подпереть обойму шариком что б свободного хода вообще не было вначале смещения, но почему-то мотор отказывался работать на холостых.... обороты упали, мотор сильно трясло и он глох(перед запуском прокачал систему от воздуха), но за то при смещении рычага барабанил как ведро с болтами, значит работает система ))))......потом выставил что б был небольшой свободный ход в начале смещения.... стало лучше, но пришлось регулировать холостые болтом который упирается в газульку сверху на ТНВД (т.к. обороты по прежнему были низкие)....... в итоге ничего не течет, но нашел еще подсос воздуха на ТНВД и падение оборотов осталось загадкой для меня
Еще попутно сломал вот эту ось, когда пружину отгибал, зачем эта ось нужна ?
shokwave писал(а):И после этого появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа до пола, двигло начинает тупить !!!!
shokwave писал(а):нет не выставлял
Antip_88 писал(а):Вась, измеряю на выходных все и вся, мне кажется что при увеличении оборотов впрыск у меня раньше не становится (это же одно устройство ? только дополнительно его можно через этот рычаг двигать, или я ошибаюсь?)сужу по работе движка, на средних оборотах появляется жесткая вибрация..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4