Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Течь из ТНВД

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#26  Сообщение Antip_88 » 15 мар 2013, 14:22 •

замечательная крутилка есть у всех, но её задача - поднимать прогревочные.

Но ведь и KSB это тоже делает
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#27  Сообщение shokwave » 15 мар 2013, 14:35 •

KSB меняет зажигание и дает больше времени для сгорания солярки, а крутилка имеет такой же эффект как при нажатии на педаль газа, если KSB не работает, то мотор просто заливается солярой половина которой вылетает в трубу не сгорев...... я так понимаю эту систему
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#28  Сообщение Grover » 15 мар 2013, 20:33 •

shokwave писал(а):KSB меняет зажигание и дает больше времени для сгорания солярки, а крутилка имеет такой же эффект как при нажатии на педаль газа

Агась. Крутилка только увеличивает обороты.
shokwave писал(а):если KSB не работает, то мотор просто заливается солярой половина которой вылетает в трубу не сгорев...... я так понимаю эту систему

Агась-агась. Соляре в, непрогретом моторе, нужно больше времени для воспламенения.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#29  Сообщение Аватар » 16 мар 2013, 16:43 •

DSC_0062.JPG

Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#276
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#30  Сообщение Grover » 16 мар 2013, 22:32 •

Аватар писал(а):
DSC_0062.JPG

Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!

да, это. Сейчас взведён на холодную. Глянь на горячую, изменения в положении рычага есть? Похоже, его "упразднили"
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#31  Сообщение Аватар » 18 мар 2013, 19:28 •

Grover писал(а):да, это. Сейчас взведён на холодную. Глянь на горячую, изменения в положении рычага есть? Похоже, его "упразднили"

Это фото ТНВД донора,на моей АОВТ снято,стоит тупо трос подсоса ПАЗ,этот рычажок крутил по всякому-никаких изменений!
Как он должен работать?
#276
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#32  Сообщение Antip_88 » 18 мар 2013, 20:55 •

Grover как у тебя эта вся фигня работала? (автомат меня интересует, были ли изменения при перемещении рычажка или нет)
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#33  Сообщение Grover » 18 мар 2013, 21:33 •

Antip_88 писал(а):Grover как у тебя эта вся фигня работала? (автомат меня интересует, были ли изменения при перемещении рычажка или нет)

пошёл пощупал снятый ТНВД. В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага. На машине, на холодную, прогревочные поднимались, в остальном - обычный холодный дизель. В умной книге пишут, что дымить, якобы, не должно, но такого не видел (на своей по крайней мере)
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#34  Сообщение Аватар » 18 мар 2013, 21:39 •

Василий,а про рычажок?
#276
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#35  Сообщение slon-kr » 18 мар 2013, 21:51 •

При восстановлении KSB смотрел показания. При рычаге на обойме установил УОНПТ 0,85. Повернул рычаг (правда до такого положения термостат его не дотягивает) на микрометре было 0,9. При запуске особой разницы в работе (кроме прогревочных) не замечал. При -10̊ С дымит белым около минуты. Правда холодный взрывом хватает, прогретый мягче запускается.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#36  Сообщение slon-kr » 18 мар 2013, 21:55 •

Аватар писал(а):
DSC_0062.JPG

Привет!Это ksb? Если нет то что за рычаг и как регулировать,крутить пробовал никаких изменений!

Это кажется обогащение холодного пуска. Блин, дежавю... Где-то уже такое писал :shock:
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#37  Сообщение Аватар » 18 мар 2013, 21:57 •

slon-kr писал(а):При восстановлении KSB смотрел показания. При рычаге на обойме установил УОНПТ 0,85. Повернул рычаг (правда до такого положения термостат его не дотягивает) на микрометре было 0,9. При запуске особой разницы в работе (кроме прогревочных) не замечал. При -10̊ С дымит белым около минуты. Правда холодный взрывом хватает, прогретый мягче запускается.

Значит KSB и АОВТ работают на опережение?
#276
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#38  Сообщение Grover » 18 мар 2013, 22:08 •

Аватар писал(а):Значит KSB и АОВТ работают на опережение?

АОВТ - поршень в нижней части ТНВД. В зависимости от внутрекорпусного давления, сдвигает впрыск на более ранний (чем выше обороты, тем выше давление). KSB - устройство облегчения холодного пуска с возможностью поддержания прогревочных оборотов. Работает от термоэлемента, омываемого охлаждающей жидкостью.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#39  Сообщение Antip_88 » 19 мар 2013, 00:09 •

В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага

У меня все с точьностью да наоборот, В начале- огромный свободный ход, а в конце сопротивление очень ощутимое но на очень короткий ход рычага градусов на 10 не более
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#40  Сообщение Аватар » 20 мар 2013, 17:32 •

Grover писал(а):
Аватар писал(а):Значит KSB и АОВТ работают на опережение?

АОВТ - поршень в нижней части ТНВД. В зависимости от внутрекорпусного давления, сдвигает впрыск на более ранний (чем выше обороты, тем выше давление). KSB - устройство облегчения холодного пуска с возможностью поддержания прогревочных оборотов. Работает от термоэлемента, омываемого охлаждающей жидкостью.

Млин написал неправильно,не АОВТ а вот этот рычаг:
DSC_0062.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#276
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#41  Сообщение Grover » 20 мар 2013, 17:43 •

Antip_88 писал(а):
В начале - небольшой свободный ход, дальше ощутимое сопротивление рычага

У меня все с точьностью да наоборот, В начале- огромный свободный ход, а в конце сопротивление очень ощутимое но на очень короткий ход рычага градусов на 10 не более

До насоса на машине не доберусь - сугроб по пояс, а на снятом - так. Твой "короткий ход" индикатором бы померять (через пробку плунжера)...
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#42  Сообщение томи » 20 мар 2013, 19:41 •

[quote="bombys"]#276

вот такой намос стоит у меня,какойто элактронный....[/quot Насос от NC, на нём 2 электрических датчика, 1-увеличивает ХХ на холодную,2-увеличивает опережение зажигания на холодную(какKSB).Вроди так.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#43  Сообщение Antip_88 » 21 мар 2013, 14:46 •

До насоса на машине не доберусь - сугроб по пояс, а на снятом - так. Твой "короткий ход" индикатором бы померять (через пробку плунжера)...

Вась, измеряю на выходных все и вся, мне кажется что при увеличении оборотов впрыск у меня раньше не становится (это же одно устройство ? только дополнительно его можно через этот рычаг двигать, или я ошибаюсь?)сужу по работе движка, на средних оборотах появляется жесткая вибрация..
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#44  Сообщение shokwave » 22 мар 2013, 02:04 •

Grover писал(а):
Antip_88 писал(а):Ждем Grovera что бы вынес вердикт, но боюсь конкретно меня его слова не особо порадуют :)

Поставь метки на оси вала KSB (чтоб обратно поставить рыаг), сними рычаг и рукой ось покрути. С обратной стороны оси - шарик. Он, при повороте оси (движении рычага) поднимается и упирается в обойму роликов. При дальнейшем движении оси, поворачивает обойму. Сопротивление, при этом, весьма ощутимое.

Наконец-то сделал, поставить метки на оси получилось очень плохо.... в итоге решил в начальном положении подпереть обойму шариком что б свободного хода вообще не было вначале смещения, но почему-то мотор отказывался работать на холостых.... обороты упали, мотор сильно трясло и он глох(перед запуском прокачал систему от воздуха), но за то при смещении рычага барабанил как ведро с болтами, значит работает система ))))......потом выставил что б был небольшой свободный ход в начале смещения.... стало лучше, но пришлось регулировать холостые болтом который упирается в газульку сверху на ТНВД (т.к. обороты по прежнему были низкие)....... в итоге ничего не течет, но нашел еще подсос воздуха на ТНВД и падение оборотов осталось загадкой для меня :?
Еще попутно сломал вот эту ось, когда пружину отгибал, зачем эта ось нужна ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#45  Сообщение Grover » 22 мар 2013, 11:11 •

shokwave писал(а):Наконец-то сделал, поставить метки на оси получилось очень плохо.... в итоге решил в начальном положении подпереть обойму шариком что б свободного хода вообще не было вначале смещения, но почему-то мотор отказывался работать на холостых.... обороты упали, мотор сильно трясло и он глох(перед запуском прокачал систему от воздуха), но за то при смещении рычага барабанил как ведро с болтами, значит работает система ))))......потом выставил что б был небольшой свободный ход в начале смещения.... стало лучше, но пришлось регулировать холостые болтом который упирается в газульку сверху на ТНВД (т.к. обороты по прежнему были низкие)....... в итоге ничего не течет, но нашел еще подсос воздуха на ТНВД и падение оборотов осталось загадкой для меня :?
Еще попутно сломал вот эту ось, когда пружину отгибал, зачем эта ось нужна ?

подпирать обойму без зазора низя никак. Индикатор в руки (всмысле в ТНВД), и смотри УОНПТ.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#46  Сообщение shokwave » 22 мар 2013, 17:23 •

И после этого появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа до пола, двигло начинает тупить !!!!
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#47  Сообщение Grover » 22 мар 2013, 21:52 •

shokwave писал(а):И после этого появились провалы оборотов при нажатии на педаль газа до пола, двигло начинает тупить !!!!

Ещё раз повторяю, УОНПТ выставлял индикатором?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#48  Сообщение shokwave » 22 мар 2013, 23:07 •

нет не выставлял
Аватара пользователя
shokwave
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 16:04
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Беларусь г. Гродно
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#49  Сообщение Grover » 25 мар 2013, 09:54 •

shokwave писал(а):нет не выставлял

этот рычаг напрямую его изменяет.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#50  Сообщение Grover » 26 мар 2013, 10:24 •

Antip_88 писал(а):Вась, измеряю на выходных все и вся, мне кажется что при увеличении оборотов впрыск у меня раньше не становится (это же одно устройство ? только дополнительно его можно через этот рычаг двигать, или я ошибаюсь?)сужу по работе движка, на средних оборотах появляется жесткая вибрация..

Накопал на полках останки от ТНВД, там тоже, в начале хода, небольшой свободный ход, дальше - смещение обоймы. Т.Е. на холодном моторе, впрыск смещается на "рано" для облегчения запуска. Далее, с прогревом, припоздняется до нормальных значений. Ранний впрыск создаёт доп. нагрузку на КШМ двигателя: не надо до средних докручивать. Завёл, мотор встал на прогревочные и трындит на них, пока не прогреется. Далее, термостатом опустил обороты и устаканил впрыскю
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4