Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Течь из ТНВД

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#76  Сообщение максим » 18 дек 2013, 18:03 •

пружина которая отжимает рычаг опережения.



метки на болтике они сами ( якобы) поставили




на индикаторе видел.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#77  Сообщение Grover » 18 дек 2013, 18:09 •

максим писал(а):на индикаторе видел.

на своём? Тогда нах к этим "рукастым" мотаться? На их? Тогда почему они СРАЗУ не могут 0,83-0,87 выставить? Нифига непонятно :?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#78  Сообщение максим » 18 дек 2013, 21:51 •

первый раз они выставляли без учета терморегулятора,те он был на гарачую а когда остыл естественно рычаг подтянул.они выставили ( как сказали у меня было 0,7 ) как было-двигатель прогрелся и терморегулятор отпустил назад рычаг.Хотя я изначально говорил им что отклюите ksb а потом выставляйте момент.Хрен там,сделали по своему.В итоге прогрел в боксе,на улицу выехал чуток погазовал,попер белый дым и стала глохнуть на холостых.Проверили 0,4 ! Попытка номер два,заехал,выставили 0,9- выехал отехал 100 метров, заглохла и не заводилась.Оказалось звездочку не прикрутили на насосе)))))!!!! Прикрутили,заработала.Поездил час,машина прогрелась,но мотор работал со звоном.Поехал обратно,индикатор показал 1,5 момент.Поставили на прогретой 0,9 и вроде сейчас все ок.На холодную стала заводится лучше чем раньше и тянет лучше теперь ( не так сильно видна турбояма как раньше)гору веселей штурмует.Это мне кажется из за того что потревожили винт качества смеси,буду соедить за расходом.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#79  Сообщение Grover » 19 дек 2013, 10:16 •

максим писал(а):звездочку не прикрутили на насосе

она НА ШПОНКЕ
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#80  Сообщение томи » 19 дек 2013, 11:28 •

Grover писал(а):
максим писал(а):звездочку не прикрутили на насосе

она НА ШПОНКЕ

Наверное имеет ввиду шкив привода ТНВД, который на распредвалу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#81  Сообщение максим » 19 дек 2013, 17:25 •

она на шпонке,так и есть.вот со шкива и шпонки она слетела и уперлась в кожух.Блин минус ударил опять заметил мокроту под рычагом опережения на тнвд--- достало!!!!
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#82  Сообщение Grover » 20 дек 2013, 10:06 •

максим писал(а):она на шпонке,так и есть.вот со шкива и шпонки она слетела и уперлась в кожух.Блин минус ударил опять заметил мокроту под рычагом опережения на тнвд--- достало!!!!

Значит, тащи "мастера" из сервиса и тыч пальцем (пока доедешь, опять всё просохнет). В морозы проблемы могут начаться.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#83  Сообщение максим » 17 апр 2014, 21:11 •

пол года отъездил без вонизма :so_happy:
ну и хватит! 8-) поперло из под трубки обратки и из под резинового слива ( что на насосе стоит выше двойника)
сняв эту резинку ( на втором фото видно) обнаружил под ней саляру.трубки обратки подрезал и натянул заново ( новой нету,а так бы заменин)
есть у кого какие соображения на этот счет? может какой клапан забит на обратке( если такой есть) ?
там в дырке которая в байде на которую резиновый слив одевается есть какая то субстанция :-) типа ворса что ли,это так и должно? или разбирать и двойник и эту байду откручивать продувать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#84  Сообщение томи » 17 апр 2014, 22:44 •

Откуда погнало саляру я так и не понял из твоих слов. Из под штуцера OUT и его шлангов или из вентиляционного клапана корректора по наддуву на который резиновый колпачок одевается?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#85  Сообщение максим » 17 апр 2014, 23:35 •

походу и от туда и от туда,потому что саляра на обоих
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#86  Сообщение томи » 18 апр 2014, 01:12 •

максим писал(а):походу и от туда и от туда,потому что саляра на обоих

Нужно выяснить конкректно от куда, вытирать насухо,заводить и смотреть, хотя там и всё помыть не мешало, откручивать штуцер обратки или снимать какие либо топливные трубки в такой антисанитарие :lol: недопустимо :!:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#87  Сообщение максим » 18 апр 2014, 06:42 •

томи писал(а):хотя там и всё помыть не мешало, откручивать штуцер обратки или снимать какие либо топливные трубки в такой антисанитарие :lol: недопустимо :!:

лишний раз не лезу в отложенный механизм,поэтому чуток и пыльный,механизм
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#88  Сообщение Grover » 18 апр 2014, 10:18 •

томи писал(а):вытирать насухо,заводить и смотреть

+1
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#89  Сообщение максим » 18 апр 2014, 16:02 •

после подрезания концов трубки обратки,сопли пропали там.но течь идет из клапана что выше двойника,по резинке письюнку стекает вниз.
В общем текёт из клапана :?
сейчас заехал к горе мастерам ( которые мне течь устраняли ) показал это-замахали руками и сказали нееее это надо снимать насос и везти на мансервис делать :shock:
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#90  Сообщение максим » 18 апр 2014, 19:04 •

действительно сушить вёсла?
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#91  Сообщение томи » 19 апр 2014, 10:00 •

Cаляры там впринципе быть недолжно, по ходу где то давит топливо снутри насоса в корректор по наддуву и оно вытекает через вентиляционное отверстие. Когда то тоже было такое, подъехав к спецам мастер сказал что можно сделать не снимая ТНВД, но через пару дней течь сама самоустранилась.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#92  Сообщение максим » 19 апр 2014, 13:58 •

спасибо.подождем что у меня будет.
отверстие то из которого саляра капает чем то подзабито поже каким то ворсом.
может открутить этот клапан продуть его или не стоит туда вообще лишний раз лезть
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#93  Сообщение томи » 19 апр 2014, 19:43 •

максим писал(а):спасибо.подождем что у меня будет.
отверстие то из которого саляра капает чем то подзабито поже каким то ворсом.
может открутить этот клапан продуть его или не стоит туда вообще лишний раз лезть

Ворс это типо фильтр чтобы пыль туда не попадала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#94  Сообщение максим » 20 апр 2014, 22:09 •

а какие там проблемы? если открутить круглую крышку сверху?
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#95  Сообщение томи » 21 апр 2014, 13:28 •

максим писал(а):а какие там проблемы? если открутить круглую крышку сверху?

В самом корректоре по наддуву нечего сложного нет, мембрана со штоком да возвратная пружина . Воздух из впускного коллектора поддавленный турбиной через трубку давит на мембрану, на мембране закреплён шток который управляет подачей топлива, вот наверное где то из под этого штока и давит саляру наружу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#96  Сообщение Grover » 23 апр 2014, 22:54 •

томи писал(а):В самом корректоре по наддуву нечего сложного нет, мембрана со штоком да возвратная пружина . Воздух из впускного коллектора поддавленный турбиной через трубку давит на мембрану, на мембране закреплён шток который управляет подачей топлива, вот наверное где то из под этого штока и давит саляру наружу.

скорее всего, в месте входа штока в корпус ТНВД стоИт сальник какой-то. Если бы корпус корректора был заполнен солярой, мембрана бы не работала (была бы солярой поджата). Значит, в нижней части корпуса коректора - воздух. А если так, значит там уплотнитель. Еситроник показывает втулку 1460364306. Возможно, на валу самом есть кольцо, но на схеме не показано.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#97  Сообщение максим » 24 апр 2014, 17:03 •

есть в экзисте ремкоплекты на тнвд.вроде один стоит 150 а другой 350 рублей.
может купить? там наверно есть втулки.
течь вроде самоустронилась,трубка обратки трескается.заменю посмотрю что будет.
такое впечатление что когда обратка на фарсунке начинает течь,перестает течь клапан и наоборот.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#98  Сообщение томи » 24 апр 2014, 19:10 •

У меня сифонило из это клапана только когда корректор начинал работать, тоисть после 2500 об. Если двс особо нераскручиваешь то и сухо там, но если даже на месте дать оборотов под 3000 то из этого жиклера прям струя саляры вылетала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#99  Сообщение максим » 24 апр 2014, 20:59 •

а у меня оттуда течет когда обратка подключена к двойнику,а когда шланг от форсунки обратку отключаю течь из клапана прекращается.обратка и корректор получается взаимосвязанны?
может попробывать снять двойник продуть обратку в бак? может что забилось там?
достала эта течька,одно заделаешь из другого потекет.
Аватара пользователя
максим
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 23:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: смоленск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: de
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Течь из ТНВД

Сообщение номер:#100  Сообщение томи » 24 апр 2014, 22:23 •

Обратная магистраль врятли забилась а вот штуцер обратки может, там сеточка стоит и дырочки тоненькие в самом штуцере, выкрути, продуй -помой.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2