Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

низкое давление масла DE

низкое давление масла DE

Сообщение номер:#1  Сообщение Аватар » 17 апр 2013, 20:50 •

Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#2  Сообщение Antip_88 » 18 апр 2013, 21:24 •

Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Нет, вроде как маслозаборник мешать будет, а клапан можно снять не снимая насос, только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#3  Сообщение Аватар » 18 апр 2013, 21:35 •

Antip_88 писал(а):только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос

Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#4  Сообщение Antip_88 » 18 апр 2013, 23:23 •

Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?

Шейки врядли,шатунным вкладышам пестец скорее всего, в любом случае тебе поддон скидывать заодно и глянешь насос и вкладыши
Аватара пользователя
Antip_88
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:01
Откуда: Беларусь,Гомель
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Антипенко
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 86
Код двигателя: NP
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#5  Сообщение Grover » 22 апр 2013, 10:36 •

Аватар писал(а):Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?

Привет!
Нет, без снятия поддона не снимешь. Я мотор домкратил под шкив КВ, снимал поддон, потом отпускал мотор (чтоб подрамник не отпускать)
давление резко упало? Вообще, предистория какая?
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#6  Сообщение Аватар » 22 апр 2013, 17:38 •

Grover писал(а):давление резко упало? Вообще, предистория какая?

Привет!
Брал как бы на з/ч не на ходу,притянул на галстуке,решил собрать,сменил распред,завёл давление 8кг через 1мин-4кг дальше постепенно падает до 0.3кг при рабочей температуре(карлсон включается).Все данные на ХХ,при перегазовке на прогретом давление поднимается на 1-1,5кг.Обратный клапан масляного насоса снимал промывал всё ок!
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#7  Сообщение Grover » 22 апр 2013, 18:09 •

снимай поддон, снимай насос (зазор в шестернях смотри). Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#8  Сообщение Аватар » 22 апр 2013, 19:59 •

Grover писал(а):(зазор в шестернях смотри)

Василий можно по-подробнее про зазор,допуск?
Grover писал(а):Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри

Вкладыши заменять новыми,износ шеек не сняв вал не измерить,так вроде?
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#9  Сообщение Grover » 23 апр 2013, 11:03 •

Аватар писал(а):по-подробнее про зазор,допуск?

Поищу в букварях. Там щупом зазор в паре измеряется.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#10  Сообщение Grover » 25 апр 2013, 10:22 •

Блин, переколупал все свои буквари, найти не могу... :oops: Про 4-х котловый инфа везде есть, а про этот - не вижу. По вольве где-то книженция была, там покопаю.
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#11  Сообщение томи » 30 апр 2013, 18:06 •

Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#12  Сообщение Аватар » 30 апр 2013, 19:53 •

томи писал(а):
Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#11 Непрочитанное сообщение томи » Сегодня, 18:06 • Подписаться на тему
Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.


А где та книжка :?: :)
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#13  Сообщение томи » 30 апр 2013, 22:16 •

А где та книжка :?: :)

У меня в гараже. :)
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#14  Сообщение Grover » 06 май 2013, 10:14 •

томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.

Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути... И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке
Audi-100 (44) 2.0D CN Avant 85г Трактор c 26.01.12 на покое
Audi-100 (44) 1.8I 4B Avant 89г Зажигалка
Аватара пользователя
Grover
Супермодератор
 
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:42
Откуда: М.О. Апрелевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Васяня
Откуда: М.О. Апрелевка
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 4B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#15  Сообщение Аватар » 06 май 2013, 11:27 •

Grover писал(а):
томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.

Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути... И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке

Не буду разбирать пока данных нет.
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 06 май 2013, 16:17 •

томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.

Дежа-вю?
http://audi-100.5go.ru/html/3_1_2_14.htm
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#17  Сообщение Аватар » 06 май 2013, 19:05 •

Kattani писал(а):Дежа-вю?
http://audi-100.5go.ru/html/3_1_2_14.htm

Насос не того типа!
Стоим на месте :?
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 07 май 2013, 09:15 •

Аватар писал(а):Насос не того типа!

Вот именно. Значит умную книжку можно не ждать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#19  Сообщение томи » 07 май 2013, 12:46 •

Честно говаря не знал (не сталкивался) что на ц3 сотках масленные насосы разные. Поищю ещё инфу в своих букварях.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 07 май 2013, 13:56 •

На 4-х и 5-ти котловых совершенно точно разные. Картинка и данные взяты как раз для 4-х котлового.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#21  Сообщение томи » 07 май 2013, 23:05 •

Вот что нашёл в одном из своих букварей, про 5-ти котловки больше нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: низкое давление масла DE

Сообщение номер:#22  Сообщение Аватар » 30 июл 2013, 12:48 •

Привет! Коленвалу расточка требуется под первый ремонт,вал в коренных вкладышах сильно смещается при покачивании вверх вниз,думаю давление масла из за него пропадало и отломана трубка форсунки охлаждения пятого горшка. Масляный насос заменил рабочим,форсунку, все одно и тоже. В зиму буду заниматся,всем спасибо!!!
#487
AUDI 100 AVANT 2.0D CN 1987г ТОРПЕДА была,жена отсудила,пока на тазе гоняю!!!
AUDI 100 2.0D DE 1984г решил восстановить,17.04.13 завёл!
Аватара пользователя
Аватар
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Макс
Откуда: Кстово рядом
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор дизельный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5