Нет, вроде как маслозаборник мешать будет, а клапан можно снять не снимая насос, только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насосМожно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Antip_88 писал(а):только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос
Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?
Аватар писал(а):Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Grover писал(а):давление резко упало? Вообще, предистория какая?
Grover писал(а):(зазор в шестернях смотри)
Grover писал(а):Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри
Аватар писал(а):по-подробнее про зазор,допуск?
томи писал(а):
Re: низкое давление масла DE
Сообщение номер:#11 Непрочитанное сообщение томи » Сегодня, 18:06 • Подписаться на тему
Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
А где та книжка
томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Grover писал(а):томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути... И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке
томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Аватар писал(а):Насос не того типа!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5