Страница 1 из 1
		
			
				низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
17 апр 2013, 20:50 
				 Аватар
				Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
18 апр 2013, 21:24 
				 Antip_88
				Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
 Нет, вроде как  маслозаборник мешать будет, а клапан можно снять не снимая насос, только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
18 апр 2013, 21:35 
				 Аватар
				Antip_88 писал(а):только если давление низкое обратный клапан не причем процентов 80, скорее всего насос
Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
18 апр 2013, 23:23 
				 Antip_88
				Сегодня разобрал редукционный клапан,намыл,в гнезде не заедает,собрал завёл,всё тоже самое.Остаётся насос или выработка шеек коленвала?
Шейки врядли,шатунным вкладышам пестец скорее всего, в любом случае тебе поддон скидывать заодно и глянешь насос и вкладыши
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 10:36 
				 Grover
				Аватар писал(а):Привет всем!Наконец-то завел 100ку седан DE,давление масла в системе по датчику 0.3кг на холостых,на 3000об/мин 1.8кг--на прогретом,на холодном на 1кг больше.Наверно для начала сниму обратный клапан масл.насоса.Давление не айс.
Можно-ли снять масляный насос без снятия поддона?
Привет!
Нет, без снятия поддона не снимешь. Я мотор домкратил под шкив КВ, снимал поддон, потом отпускал мотор (чтоб подрамник не отпускать)
давление резко упало? Вообще, предистория какая?
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 17:38 
				 Аватар
				Grover писал(а):давление резко упало? Вообще, предистория какая?
Привет!
Брал как бы на з/ч не на ходу,притянул на галстуке,решил собрать,сменил распред,завёл давление 8кг через 1мин-4кг дальше постепенно падает до 0.3кг при рабочей температуре(карлсон включается).Все данные на ХХ,при перегазовке на прогретом давление поднимается на 1-1,5кг.Обратный клапан масляного насоса снимал промывал всё ок!
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 18:09 
				 Grover
				снимай поддон, снимай насос (зазор в шестернях смотри). Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
22 апр 2013, 19:59 
				 Аватар
				Grover писал(а):(зазор в шестернях смотри)
Василий можно по-подробнее про зазор,допуск?
Grover писал(а):Ну и, как выше говорили, вкладыши смотри
Вкладыши заменять новыми,износ шеек не сняв вал не измерить,так вроде?
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
23 апр 2013, 11:03 
				 Grover
				Аватар писал(а):по-подробнее про зазор,допуск?
Поищу в букварях. Там щупом зазор в паре измеряется.
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
25 апр 2013, 10:22 
				 Grover
				Блин, переколупал все свои буквари, найти не могу...  

  Про 4-х котловый инфа везде есть, а про этот - не вижу. По вольве где-то книженция была, там покопаю.
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
30 апр 2013, 18:06 
				 томи
				Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм).  А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
30 апр 2013, 19:53 
				 Аватар
				томи писал(а):
Re: низкое давление масла DE
Сообщение номер:#11  Непрочитанное сообщение томи » Сегодня, 18:06 • Подписаться на тему
Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
А где та книжка 
  
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
30 апр 2013, 22:16 
				 томи
				А где та книжка 
  
У меня в гараже.  

 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
06 май 2013, 10:14 
				 Grover
				томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм).  А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути...  И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
06 май 2013, 11:27 
				 Аватар
				Grover писал(а):томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм).  А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Вот и я енто где-то читал... Перерыл все свои буквари - нетути...  И это... Метки надо ставить на шестернях при разборке
 
Не буду разбирать пока данных нет.
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
06 май 2013, 16:17 
				 Kattani
				томи писал(а):Зазор между зубьями шестерён должем составлять- 0,05мм (предельно допустимый- 0,20мм). А так же в "умной книге" пишут про какой то зазор между наружным деаметром шестерён и расточкой корпуса масленного насоса, который должен составлять- 0,15мм.
Дежа-вю?
http://audi-100.5go.ru/html/3_1_2_14.htm 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
06 май 2013, 19:05 
				 Аватар
				Насос не того типа!
Стоим на месте 

 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
07 май 2013, 09:15 
				 Kattani
				Аватар писал(а):Насос не того типа!
Вот именно. Значит умную книжку можно не ждать.
 
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
07 май 2013, 12:46 
				 томи
				Честно говаря не знал (не сталкивался) что на ц3 сотках масленные насосы разные. Поищю ещё инфу в своих букварях.
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
07 май 2013, 13:56 
				 Kattani
				На 4-х и 5-ти котловых совершенно точно разные. Картинка и данные взяты как раз для 4-х котлового.
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
07 май 2013, 23:05 
				 томи
				Вот что нашёл в одном из своих букварей, про 5-ти котловки больше нету.
			 
			
		
			
				Re: низкое давление масла DE
				
Добавлено: 
30 июл 2013, 12:48 
				 Аватар
				Привет! Коленвалу расточка требуется под первый ремонт,вал в коренных вкладышах сильно смещается при покачивании вверх вниз,думаю давление масла из за него пропадало и отломана трубка форсунки охлаждения пятого горшка. Масляный насос заменил рабочим,форсунку, все одно и тоже. В зиму буду заниматся,всем спасибо!!!