shokwave писал(а):1. Не могу понять у меня гидроопоры или сайленты должны стоять ?
3. Нашел только две опоры у двигателя, а мне говорят что четыре ?
2. Нафига у переднего бампера еще одно крепление к мотору, но оно не соединяется с ним (упор 811 199 339 B) ?
shokwave писал(а):гидроопоры одинаковые ? и что еще надо купить для их замены ?
shokwave писал(а):Привет всем, давно не заходил в гости к Вам ))) Пришло время менять подушки двигла и возникли вопросы:
1. Не могу понять у меня гидроопоры или сайленты должны стоять ?
2. Нафига у переднего бампера еще одно крепление к мотору, но оно не соединяется с ним (упор 811 199 339 B) ?
3. Нашел только две опоры у двигателя, а мне говорят что четыре ?
4. Проставки также менять надо над подушками ?
Заранее спасибо
shokwave писал(а):а что лучше поставить: гидроопоры или сайленты и что лучше вибрацию гасит ?
После убитых гидроопор и на сайлентах хорошо. Но подумываю поставить гидроопоры, как деньги появятся неучтённыеshokwave писал(а):а что лучше поставить: гидроопоры или сайленты и что лучше вибрацию гасит ?
Grover писал(а):shokwave писал(а):Привет всем, давно не заходил в гости к Вам ))) Пришло время менять подушки двигла и возникли вопросы:
1. Не могу понять у меня гидроопоры или сайленты должны стоять ?
2. Нафига у переднего бампера еще одно крепление к мотору, но оно не соединяется с ним (упор 811 199 339 B) ?
3. Нашел только две опоры у двигателя, а мне говорят что четыре ?
4. Проставки также менять надо над подушками ?
Заранее спасибо
И тебе привет.
1. У тебя гидроопоры, но по ЕТКЕ идут сайленты (как на 1,8).
2. Это ограничитель. При резвых манёврах, мотор поднимает, а она его "успокаивает".
3. Задние - опоры КПП (к подрамнику привёрнуты)
4. Сначала определись, ЧТО будешь ставить. Если от 5-ки, ничего менять не надо, а вот если "родные", к ним болты, шайбы и чашки нужны.
shokwave писал(а):Только не совсем понимаю последние строчки.....От 5-ки...- это про гидры идет речь?
И что-то я не вкуриваю с какими номерами гидроопоры идут в EXIST на мою машину....их там несколько... в строке с АКПП что ли ?
Grover писал(а):Однако, ЕТКА утверждает, что на CN ставятся сайлент-блоки 443 199 381 J. Заказав их, был "неприятно удивлён", получив на руки опоры, сильно похожие на опоры от 4-х цилиндровки. Вот такие
#328
slon-kr писал(а):Уже тысяч 30 стоят сайленты. Все живо.
максим писал(а):во блин я не знал что они еще правая и левая.у меня две одинаковые)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4