Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#451  Сообщение Teapot » 05 июл 2017, 21:10 •

Рискнул поехал на работу 18 км. доехал нормально все. Но когда уже парковался, она начала опять чудить, обороты поднимаются до 1400, потом вниз, при попытке тронуться обороты проваливаются. Еле припарковался. Через четыре часа выезжать. Проверил свечи, 3 цилиндр электроды в черной копоти, резьба в масле (не в бензине), остальные свечи тоже черным нагаром, только свеча пятого цилиндра почти в норме. Вычистил... Масло ушло почти до уровня минимума, а было выше максимума после заливания бензином... долил масла.
Завелась легко. Но через пару минут начала чудить и дергаться, обороты не набирает и проваливается. Проехал еле пять км. и заглох.хорошо в относительно удобном месте. Крутит, но не заводится, как в тот раз. Снял ДТОЖ, то же самое. Не стал больше пытаться и сажать аккум, думаю как быть сейчас.
ДТОЖ перед выездом из дома проверял - не подавал признаков жизни, но как сказал доехал до работы вообще без проблем. На обратном пути тоже проверял и тоже ничего не показало...
ДТОЖ привезут завьра днем. Компрессию плмерить ессно не успел.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#452  Сообщение Teapot » 05 июл 2017, 21:14 •

Sam po sebe писал(а):
Teapot писал(а):Вот невесело со свечой 3 цилиндра. Я ее щас тоже проверил - опять залита маслом.
Маслом или бензином ?...........

Маслом именно. Проверил щас почти до минимума ушло за 35-40 км. Долил.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#453  Сообщение Teapot » 05 июл 2017, 21:23 •

Проверяю щас ДТОЖ, правая нога .700 в режиме 2к. Левая - что-то мтгалл и пропало, только в режиме 2м показывает... теперь уже не показывает, гад...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#454  Сообщение Teapot » 05 июл 2017, 21:34 •

Попробовал еще раз без ДТОЖ, завелась с чихом. Поехал, пока полёт нормальный
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#455  Сообщение andre52 » 05 июл 2017, 22:27 •

Руслан, я завидую твоему оптимизму! Писать "пока полет нормальный",при том, что у тебя с машиной - это реально круто. Не в обиду. :drinks:
По теме: с таким расходом масла, твоя машина должна чадить как тепловоз!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#456  Сообщение Teapot » 06 июл 2017, 02:29 •

andre52 писал(а):Руслан, я завидую твоему оптимизму! Писать "пока полет нормальный",при том, что у тебя с машиной - это реально круто. Не в обиду.
По теме: с таким расходом масла, твоя машина должна чадить как тепловоз!

Какие обиды)) В этот раз когда машина заглохла, я был спокоен, даже посмеялся: "опять)))", просто был морально готов, и был готов что называется "залезть под капот", и главное, уже имел представление, что под ним творится. Не стал паниковать. Спокойствие добавило конечно еще то, что я заработал если что на эвакуатор тоже)
Это я на ходу писал "полет нормальный". Машину же чувствуешь, когда едешь. Я уже через пять мин музыку включил и перестал париться)) Доехал до дома без проблем, токи эгрд около 0мА болтаются, никаких вибраций и дерганий, нормальная приемистость...
Кстати, вот не дымит вообще.
Рисковать пришлось и ехать на заказ, потому что и на ДТОЖ особо не было денег... (а тут еще масло подливай, антифриз придется долить... а в итоге неизвестно, будут ли деньги, если поломка более серьезная). В-общем, по результатам удачный день! :D
Завтра поставлю ДТОЖ, свечи поменяю и долью бензина, покатаю (если поедет) и посмотрю на поведение...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#457  Сообщение Teapot » 09 июл 2017, 22:36 •

Вчера дошли руки, Поменял ДТОЖ, завелась, на месте прогрел... потом проверил свечи - сухие))
Сегодня поменял масло...
Пару раз заводилась со второго раза...
Надо зажигание еще выставить... и свечи уже махнуть.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#458  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2017, 01:28 •

Teapot писал(а):Пару раз заводилась со второго раза...

Крутить стартером надо 2-5 сек. Вот если при этих условиях не завелась, то тогда со второго раза.
Teapot писал(а):Надо зажигание еще выставить... и свечи уже махнуть.

Так чего вообще говорить о каком-то втором разе?
#487
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#487
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12860
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#459  Сообщение Avant2.3C4 » 24 янв 2018, 13:56 •

Вы отремонтировали?
Аватара пользователя
Avant2.3C4
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 13:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: George
Откуда: Lithuania
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с NF Дергается на малых оборотах...

Сообщение номер:#460  Сообщение Teapot » 17 дек 2018, 02:20 •

Avant2.3C4 писал(а):Вы отремонтировали?

Давно не заходил на форум... - потому что машина не ломалась и не было повода
Да, отремонтировал. Последняя поломка была в июне 2017 viewtopic.php?p=96564#p96564 (15 стр. этой темы)
Приветствую. Опять проблемы... Сегодня заправлися на заправке в городе, где до этого ни разу (Газпром). После этого машину начало колбасить. Обороты плавали слегка, и повышенные 1300, больше 1000. При этом токи ЭГРД поползли вверх - +50-60 мА, под нагрузкой иногда аж до 120-130мА. От заправки проехал 35 км. по больше по трассе. Решил, приеду и попробую отрегулировать токи ЭГРД. После 35 км. обороты на ХХ 1000, токи 30-40 мА. Покрутив шестигранником понизил до 19 мА. Заглушил. Завел - очень бодро, с полоборота. После этого машина простояла часа два. Завел и поехал, через 300 метров заглох. И все, крутит-крутит и не заводится. Попытался еще покрутить шестиграном... не помогло. Просадил в итоге аккум. ...Как назло инструменты все я выложил дома((
Добрыелюди помогли в автосервисе рядом, зарядил аккум, и начал пробовать заводить. Крутил шестиграном... может поймает. Опять посадил аккум. В итоге пришлось затащить на территорию этогоавтосервиса. Пока аккум заряжался, открутил болт навходе вдозатор- фильтр чистый. Открутил ЭГРД... после включил зажигание при снятом - попробовать таким макаром прочистить (повторю, иснтрументов и времени не было - пробовал что можно). Снял свечи - черные (мягкий свежий нагар) и залитые бензином, прочистил. Попытался завести, но ничего не вышло. Еще покрутил шестиграном и нифига. ... Аккум опять просажен. Пришлось оставить машину и ехать домой на такси... Завтра надо взять инструменты, ехать туда и попробовать завести ее.
Что тут можно сделать? Сливать бензин? Не уверен что поможет (не говорю, что не знаю как это сделать своими силами там на чужом поле), вообще надо как-то без этого. Ну я докрутился еще с шестиграном, теперь в неизвестном положении. Подскажите действия своими силами.
Собственно собираюсь промыть дозатор карбом через форсканалы. Пока не знаю, что еще там смотреть...... Главное, завести как-нибудь.

зы. разговорился тут с челом во дворе и он ругался на ту заправку, где я обычно заправляюсь (тоже Газпром), у него пошел черный дым и т.п. Долил Лукойла и как-то решил проблему. У меня сейчас залито 35 бенза. Было 15, долил еще 20.


Дело было в ДТОЖ.
09 июл 2017, 22:36
Teapot писал(а):Вчера дошли руки, Поменял ДТОЖ, завелась, на месте прогрел... потом проверил свечи - сухие))
Сегодня поменял масло...
Пару раз заводилась со второго раза...
Надо зажигание еще выставить... и свечи уже махнуть.

С прошлого года езжу на ней без каких-либо проблем. Только на горячую заводится со второго раза, уже привык. И масло ест, подливаю.
Ну я еще разбил ей морду в аварии неделю назад, вот и повод на форум заглянуть :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GoGo.Ru [Bot] и гости: 1