Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2019 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тем у кого "ЛИСКАР"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#26  Сообщение SkRiP » 04 апр 2014, 13:04 •

Kattani писал(а):Не выпускает, судя по магазину. Готовый набор как раз таки у лискара. У инвента есть только сам эбу, а рампу и прочее придётся докупать в другом месте. Да и эбу ещё нужно сдружить с родной проводкой, т.к. разъём у него другой.

Судя по объявлению, опытный комплект уже готов... К установке /продаже....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #134
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#27  Сообщение Александр811 » 20 апр 2014, 18:45 •

SkRiP писал(а):Судя по объявлению, опытный комплект уже готов... К установке /продаже....

Подскажите как работает Лискар или Инвент, впрыск одновременный, прыскает 1 раз всеми 5 форсунками за два оборота двигателя? или прыскает каждый такт двигателя? то есть 5 раз за 2 оборота коленвала?

и еще вопрос- можно ли поставить индуктивные датчики (как например на MC) в колокол КПП AAZ. или на MC другой колокол КПП. все это нужно для установки в будущем фазированного впрыска VEMS, просто не хочется возится с колесом 60-2 на шкиве и колхозить датчики
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 24 апр 2014, 00:39 •

Лискар изначально(и в версии от инвента) одновременный. Хотя схемотехника позволяет сделать фазированный.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#29  Сообщение Александр811 » 24 апр 2014, 08:40 •

Kattani писал(а):Лискар изначально(и в версии от инвента) одновременный.

ну одновременный это понятно, просто форсунки прыскают один раз за 2 оборота двигателя 720градусов или через каждые 144 градуса. то есть пшикнули один раз мотор прокрутился два раза все 5 цилиндров совершили рабочий ход, или прыскается каждый такт понемножку (1/5 часть от нужного но 5 раз чаще ).
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#30  Сообщение polivak2008 » 07 ноя 2019, 02:31 •

Добрый ночи всем!!! Прошло уже 5 лет. Что изменилось в прошивках, ПО, Работе электронного инжектора Лискар? Довольны ли? Что пришлось доработать?
Аватара пользователя
polivak2008
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 01:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1