Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2021 в Тверской области в городе Удомля, на озере с одноименным названием Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2021 в Тверской области в городе Удомля, на озере с одноименным названием Здесь могла бы быть Ваша реклама

Нужна помощь! Настройка KE-jetronik.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Нужна помощь! Настройка KE-jetronik.

Сообщение номер:#1  Сообщение Игорь71rus » 29 мар 2021, 14:54 •

Небольшая предъистория. Купил Ауди заведомо сломанную в плане мотора и как оказалось позднее впрыска тоже. Мотор перебрал, дело за инжектором. Умер бензонасос, купил новый пирбург, решил сразу залезть в дозатор, почистить в ультразвуке, и посмотреть его состояние, все регулировки промерил штангелем, и записал на бумажке, на случай если придётся к ним вернуться. Купил ремкомплект на дозатор, перебрал. Подключил к стенду, из 5 форсунок работает одна остальные не работают совсем, подключал отдельно каждую форсунку, без результатно. Купил новые форсунки, сегодня пойду настраивать. Вопросы в следующем: сколько должны распылять форсунки и при каких положения плунжера смотреть? И прошу подсказать может есть какие-то базовые регулировки от которых можно будет отталкиваться после. Регулировки которые поставил после перебора дозатора: ЭГРД-6,6; плунжер-0,6; винты нижних камер 3 оборота от упора. Подскажите где ошибся, или как лучше сделать. Машину хочу запустить, а там думаю оставшиеся недочёты всплывут сами.
Аватара пользователя
Игорь71rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 12:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: Ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1