Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настройка дозатора после промывки

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Настройка дозатора после промывки

Сообщение номер:#1  Сообщение dsa » 23 ноя 2023, 20:52 •

Всем привет.

Пишу уже в нескольких местах, хочу, чтобы почитали-поотвечали знающие люди, может быть здесь еще остались знающие люди?

Начало истории на ауди-клубе, продолжение на драйве.

Коротко история такая, что очередной раз промыл дозатор, в этот раз с примененимем УЗ ванны, собрал все обратно и завел. Но максимальный налив получается всего лишь 80 мл/мин.

Тот же дозатор после прошлой промывки примерно на тех же регулировках настроился без каких то проблем на 190 мл/мин.

Как такое вообще может быть? Чего я упускаю из вида?
Аватара пользователя
dsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2017, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Великий Новгород
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после промывки

Сообщение номер:#2  Сообщение Oleg2 » 28 ноя 2023, 11:18 •

Налив с дозатора или форсунок ?
Эксплуатация дозатора без сеток забьет сетки форсунок.
Новый топливный фильтр может пускать "шерстинки" с фильтрующей бумаги, поэтому и стоит на входе сетка в банджо-болт.
После замены топливного не мешает слить через него энное количество топлива а после подключить трубку с него в систему. Я пользуюсь KNECHT
Очень сомневаюсь в зависимости налива от "растянутости" мембраны.
Чувак на "твоем" видео менял ремкомплект только потому что тек дозатор а не потому что не поддавался рег.
Собирай по базовым настройкам ( начальное базовое положение НД, высота от кулачка до плоскости корпуса, положение высоты плунжера в дозаторе, рег.винты тарелок каналов, положение НД после установки дозатора, ЕГРД 0,4....0,45
для замера манометр желателен с соответствующей шкалой.
найди объемы с регулятора системного давления, с обратки дозатора, и проверяй у себя на соответствие а после уже смотри налив с дозатора без форсунок
Если что кинь времянку от акума на насос а то там точно не 12 если писал что от нагрузки бортовой меняется звук насоса.
если до дозатора есть проблема то не мучь дозатор, то что было раньше исправно то со временем не факт что так и сталось
У меня 80 за 1мин.на малом подъеме НД
Аватара пользователя
Oleg2
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 май 2020, 15:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Oleg
Откуда: Где то там
Модель автомобиля: 100
Кузов: с4
Год выпуска: 92
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5