Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#51  Сообщение Mr. Morrison =) » 07 дек 2012, 05:26 •

да не собирался я ничего крутить. А концевики работают, с родным ПНД ХХ никуда не прыгает
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#52  Сообщение DimonRRRRR » 07 дек 2012, 11:49 •

RazzoR писал(а):они по 900 р., если помню верно.
а наши по 1700 р., последний раз было.


1 992,70р - 0 437 502 043 (наша)
1 078,33р - 0 437 502 047 (мериновская)

Купил у одноклубника за 2500 комплект (б/у 1000-1500 км), с переходниками уже
Надел на них колпачки от старых форсунок
Новые уплотнительные колечки на стаканы и форсунки
Заводится оч хорошо на холодную и горячую
Правда, не проверял на горячую после 15-20 минут остывания (раньше с этим были проблемы)
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#53  Сообщение RazzoR » 07 дек 2012, 20:37 •

0 437 502 043 могу по 1700 р. продать.
0 437 502 047 могу по 920 р. продать.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#54  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 08:38 •

промывка ЭГРД и его каналов в дозаторе разумеется ничего не дало =) при попытке замерить ток на ЭГРД, увидел ноль. Обороты набирает вяленько, а после 4000 вообще тяга пропадает, на 5 передаче упирается в 140 км/ч и все. При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая. Где еще можно поискать причины отсутсвия тока на ЭГРД?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#55  Сообщение striker » 12 дек 2012, 08:47 •

у меня горячая перестала заводиться внезапно - раньше такого не было. Заводится если скинуть фишку с разъема температуры двига 2-контактного, чтобы ПФ принудительно сработала.
Если крутить не отключая термодатчик - крутит весело, вспышек нет вообще.

проводка датчика целая - каждая линия относительно земли показывает чуть меньше 5В (4,6 и 4,9 В примерно). Сопротивление каждой ноги тоже нормально звонится, около 400 Ом на почти прогретой машине, с прогревом медленно ползет вниз
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 08:53 •

Mr. Morrison =) писал(а):Обороты набирает вяленько, а после 4000 вообще тяга пропадает, на 5 передаче упирается в 140 км/ч и все.

Зажигание правильно стоит? Стробоскоп в жопу! Ставь по меткам!
При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая. Где еще можно поискать причины отсутствия тока на ЭГРД?

ЛЗ исправен? Без него токи на ЭГРД не отстроишь.
Надеюсь, что предохранителя в реле бензонасоса у тебя нет. И пиши в какой-нибудь одной теме. Неудобно читать в 2-х местах...
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#57  Сообщение striker » 12 дек 2012, 09:04 •

я тут сам с собой поговорю:
2 теста нуна сделать.
1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.
2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске...


это из знаменитой темы на АК. Я так понимаю мой вариант -второй. В связи с этим - что такое "ФильтрТонкойОчистки" ?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 09:08 •

striker писал(а):это из знаменитой темы на АК. Я так понимаю мой вариант -второй. В связи с этим - что такое "ФильтрТонкойОчистки" ?

Сетка в дозаторе. Открути любой из 2-х болтов сверху дозатора, подложи тряпку и кратковременно включи бензонасос. Увидишь кучу мусора на тряпке.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#59  Сообщение striker » 12 дек 2012, 09:22 •

v.v.p. писал(а):Сетка в дозаторе. Открути любой из 2-х болтов сверху дозатора, подложи тряпку и кратковременно включи бензонасос. Увидишь кучу мусора на тряпке.


спасибо! любой из двух - это там где системное давление мерим?
#557

как то можно это сделать одному? или просто открутить, положить туда тряпку пообъемней, и идти зажигание включать-выключать? кратковременно это сколько?

а сеточка на входе - это болт в дозатор после РУД ?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2012, 09:43 •

striker писал(а):спасибо! любой из двух - это там где системное давление мерим?

Да.
как то можно это сделать одному? или просто открутить, положить туда тряпку пообъемней, и идти зажигание включать-выключать? кратковременно это сколько?

Одно-два включения на на 1 сек. - вполне хватит. Тряпку побольше, однозначно. Всё давление через это отверстие пойдёт.
а сеточка на входе - это болт в дозатор после РУД ?

У тебя её нет. По крайней мере, не должно быть. Сетка всегда стоит на моторах NG и 4В.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#61  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 12:18 •

v.v.p. писал(а):Зажигание правильно стоит? Стробоскоп в жопу! Ставь по меткам!

зажигание выставлено чуть раньше, чем стробоскоп показывает, как сам WINNER-S писал, что доводишь до небольшой детонации при резком газе и возвращаешь трамблер чуть назад. Так и выставил. Но это на самом деле нифига не меняет, при любых настройках зажигания после 4000 едет не охотно, но не дергается. Хотя и до 4000 она тоже не особо пуляет.

v.v.p. писал(а):ЛЗ исправен? Без него токи на ЭГРД не отстроишь.
Надеюсь, что предохранителя в реле бензонасоса у тебя нет. И пиши в какой-нибудь одной теме. Неудобно читать в 2-х местах...

лямбда новая, NGK. На вид вся проводка к ней впорядке, но не проверял.
А по темам, тут я думал обсуждать именно общие вопросы по KE3, а в теме про эмулятор именно специфические вопросы
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#62  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 15:33 •

Mr. Morrison =) писал(а):При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая.

На ХХ на прогретой машине отключение или подключение фишки на ЭГРД никак не влияет на ХХ. Если не так, то нужно это положение найти.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#63  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 16:04 •

Nike1 писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая.

На ХХ на прогретой машине отключение или подключение фишки на ЭГРД никак не влияет на ХХ. Если не так, то нужно это положение найти.

да, это я знаю, вот только хотел найти это положение с помощью мультиметра, а не слуха =) Видимо у меня просто мертвый мультиметр. Хотя, в тот же день им меряли ток на АКБ и он там что-то адекватное показывал
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#64  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:20 •

Найди живой мультик, проверь сначала отсутствие преда в реле БН, потом померяй напругу на ЛЗ, потом подключай мультик к эгрд и вперед с песнями. А вообще перед всякими настройками (кручениями) проверь работоспособность всех своих датчиков, какой неисправен - замена.
Забыл добавить. После того, как увидишь что преда в реле нет, убедись в правильности выставленного зажигания. Если оно неправильно - настраивай по меткам.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#65  Сообщение Mr. Morrison =) » 12 дек 2012, 16:30 •

преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#66  Сообщение Nike1 » 12 дек 2012, 16:34 •

Mr. Morrison =) писал(а):преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые

Значит, выставляешь зажигание. Проверяешь лямбду. Только на живой лямбде можно отстроить токи на эгрд. А еще перед тем как крутить что-то проверь все на подсосы. Запасись карбклинером и брызгай им в возможные места воздушных подсосов.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#67  Сообщение RazzoR » 12 дек 2012, 19:43 •

///Хотя и до 4000 она тоже не особо пуляет.///
она у тебя вообще дюже хреново раскручивается.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#68  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 13:38 •

Nike1 писал(а):
Mr. Morrison =) писал(а):преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые

Значит, выставляешь зажигание. Проверяешь лямбду. Только на живой лямбде можно отстроить токи на эгрд. А еще перед тем как крутить что-то проверь все на подсосы. Запасись карбклинером и брызгай им в возможные места воздушных подсосов.

брызганье карбклинером -это фигня ;) подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#69  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 13:51 •

Если оно неправильно - настраивай по меткам.[/quote]
зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам ;)
вход в базовый режим делается двумя спосабами
1-есле стоит топ реле с разьемом (типо под предохранитель) то суешь туда предохранитель на 3сек. и вытягиваешь при этом обороты взлетят в район 1200об =ВОТ ТЕПЕРЬ ТО И НУЖНО БРАТЬ В РУЧКИ СТРАБОСКОП И СМОТРЕТЬ В ОКОШКО КОЛОКОЛА и кручением трамблера выставлять 15* -(18* для ГБО) после этого делается выход из базового режима 2мя способомами 1-перезаводкой двигателя 2-прогазовкой свыше 2000т.об
2-есле нет реле то стоят диагностические фишки(2 или 3 штуки в зависимости от марки и комплектации=1белая 2черная 3 коричневая) так вот в 2х контактной коричневой фишке имеется 1контакт так вот его нужно перемкнуть на массу на 3 сек а после делать то что описал в 1м пункте
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА ЗАВЕДЕННОМ ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#70  Сообщение striker » 13 дек 2012, 14:04 •

стрехмет илья писал(а):1-есле стоит топ реле с разьемом (типо под предохранитель) то суешь туда предохранитель на 3сек. и вытягиваешь при этом обороты взлетят в район 1200об


тут было еще упоминание, на АК вроде - что может понадобиться 3 раза замкнуть контакты для перехода в базовый режим настроек, а не один раз
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#71  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 14:08 •

я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#72  Сообщение Nike1 » 14 дек 2012, 19:55 •

стрехмет илья писал(а):я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)


Ты может еще и на сервисе работаешь?
брызганье карбклинером -это фигня подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.

Вот такие на этих сервисах и настраивают мех. инжектора. Приезжает кто к ним, они сразу подключают свою аппаратуру к инжектору и начинают настраивать, а как там с мех. частью никто даже не задается вопросом. За свои годы дубеют различные уплотнительные резинки, трескаются вакуумные шланги и никто на них никогда не смотрит, зато настраивают и машина нормально не едет. Пообламать бы им пальцы за это.
зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам

Ты меня извини, Илья, но оочень частенько бывает, что после таких базовых режимов трамблер развернут на 180 градусов.
С большим уважением к тебе.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#73  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:39 •

Nike1 писал(а):
стрехмет илья писал(а):я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)


Ты может еще и на сервисе работаешь?
брызганье карбклинером -это фигня подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.

Вот такие на этих сервисах и настраивают мех. инжектора. Приезжает кто к ним, они сразу подключают свою аппаратуру к инжектору и начинают настраивать, а как там с мех. частью никто даже не задается вопросом. За свои годы дубеют различные уплотнительные резинки, трескаются вакуумные шланги и никто на них никогда не смотрит, зато настраивают и машина нормально не едет. Пообламать бы им пальцы за это.
зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам

Ты меня извини, Илья, но оочень частенько бывает, что после таких базовых режимов трамблер развернут на 180 градусов.
С большим уважением к тебе.

еще раз повторюсь-обьяснятся не собираюсь!
вопросик если ты не против-мне дико интересно каким способом ты ПРОМЫВАЕШЬ ДОЗАТОРЫ.?????эт чисто так!!
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#74  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 23:43 •

Хочешь сказать, что ты их разбираешь при промывке?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всеми любимый КЕIII-Джетроник

Сообщение номер:#75  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:53 •

Nike1 писал(а):Хочешь сказать, что ты их разбираешь при промывке?

при надобности(после того как очумелые ручки в топ каналах полазили) разбираю и отстраиваю!!!!

НЕТ при промывке я его не разбираю(именно о этом говорить не буду более)-так как есть более эфективные способы его очистки!!!!!(с горантией до150% то что там грязи нет и машина попрет и есть будет как с заводском МАНУАЛЕ) хотя порой и на разобрать прет :)
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2