RazzoR писал(а):они по 900 р., если помню верно.
а наши по 1700 р., последний раз было.
Mr. Morrison =) писал(а):Обороты набирает вяленько, а после 4000 вообще тяга пропадает, на 5 передаче упирается в 140 км/ч и все.
При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая. Где еще можно поискать причины отсутствия тока на ЭГРД?
2 теста нуна сделать.
1. перед запуском(через 20-30минут после остановки горячего двигателя, а так же утром/после работы) вынь реле насоса(чтобы насос не работал) и разъем с ПусковойФорсунки сними(чтобы пусковая не включилась). Далее крути стартером пару раз не больше чем 10 секунд за раз.
Если будет схватывать или заведется то у тя топливо во впуске. Нуна проверять форсунки как минимум, протекает одна или несколько.
2. Если в тест1 не заводится и не схватывает, то реле на место, разъем ПФ на место, снимаем разъем с ДТОЖ на мозги (он 2-ух контактный, один контакт на ЭБУ КЕ, второй на ЭБУ зажигания VEZ), и попытка пуска. Смысл отключения ДТОЖ в том, что при пуске включится ПФ и нальет доп. топливо(штатно она на горячем моторе не включается). Если завелась шустро, то смотрим сеточку на входе в дозатор, потом ФильтрТонкойОчистки, потом напругу на насосе в момент пуска, ну и потом сам насос, т.е. в этом случае не заводится из-за малого давления при пуске...
striker писал(а):это из знаменитой темы на АК. Я так понимаю мой вариант -второй. В связи с этим - что такое "ФильтрТонкойОчистки" ?
v.v.p. писал(а):Сетка в дозаторе. Открути любой из 2-х болтов сверху дозатора, подложи тряпку и кратковременно включи бензонасос. Увидишь кучу мусора на тряпке.
striker писал(а):спасибо! любой из двух - это там где системное давление мерим?
как то можно это сделать одному? или просто открутить, положить туда тряпку пообъемней, и идти зажигание включать-выключать? кратковременно это сколько?
а сеточка на входе - это болт в дозатор после РУД ?
v.v.p. писал(а):Зажигание правильно стоит? Стробоскоп в жопу! Ставь по меткам!
v.v.p. писал(а):ЛЗ исправен? Без него токи на ЭГРД не отстроишь.
Надеюсь, что предохранителя в реле бензонасоса у тебя нет. И пиши в какой-нибудь одной теме. Неудобно читать в 2-х местах...
Mr. Morrison =) писал(а):При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая.
Nike1 писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):При этом, машина немного реагирует на ХХ на подключение или отключение ЭГРД, что заставляет заподозрить, что проводка таки целая.
На ХХ на прогретой машине отключение или подключение фишки на ЭГРД никак не влияет на ХХ. Если не так, то нужно это положение найти.
Mr. Morrison =) писал(а):преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые
Nike1 писал(а):Mr. Morrison =) писал(а):преда в реле нет, сразу проверил, датчики живые
Значит, выставляешь зажигание. Проверяешь лямбду. Только на живой лямбде можно отстроить токи на эгрд. А еще перед тем как крутить что-то проверь все на подсосы. Запасись карбклинером и брызгай им в возможные места воздушных подсосов.
стрехмет илья писал(а):1-есле стоит топ реле с разьемом (типо под предохранитель) то суешь туда предохранитель на 3сек. и вытягиваешь при этом обороты взлетят в район 1200об
стрехмет илья писал(а):я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)
брызганье карбклинером -это фигня подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.
зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам
Nike1 писал(а):стрехмет илья писал(а):я за свою практику пока такого не встречал (но такой вариант имеет место жить) *)
Ты может еще и на сервисе работаешь?брызганье карбклинером -это фигня подсос должен быть не мение пальца дабы ощутить разницу в работе двигателя.
Вот такие на этих сервисах и настраивают мех. инжектора. Приезжает кто к ним, они сразу подключают свою аппаратуру к инжектору и начинают настраивать, а как там с мех. частью никто даже не задается вопросом. За свои годы дубеют различные уплотнительные резинки, трескаются вакуумные шланги и никто на них никогда не смотрит, зато настраивают и машина нормально не едет. Пообламать бы им пальцы за это.зажигание тебе нужно выставлять в базовом режиме а не по меткам
Ты меня извини, Илья, но оочень частенько бывает, что после таких базовых режимов трамблер развернут на 180 градусов.
С большим уважением к тебе.
Nike1 писал(а):Хочешь сказать, что ты их разбираешь при промывке?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2