Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

большой расход - KEIII-jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#26  Сообщение striker » 06 дек 2012, 21:15 •

RazzoR писал(а):Давай все как у меня накрутим :)


давай лучше у тебя дозатор снимем и мне поставим? для опытов :))) и все что рядом тоже, трамблер там, датчики
Последний раз редактировалось striker 06 дек 2012, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#27  Сообщение striker » 06 дек 2012, 21:16 •

Nike1 писал(а): Если динамика нормальная при этом, то можно предположить что касяк легкий.


мы этот "легкий" косяк полгода уже поймать не можем :(
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#28  Сообщение Nike1 » 06 дек 2012, 21:28 •

striker писал(а):
Nike1 писал(а): Если динамика нормальная при этом, то можно предположить что касяк легкий.


мы этот "легкий" косяк полгода уже поймать не можем :(

По-порядку ищи. Посмотри провода, старые может уже, свечи, лямбду посмотри. Бери в руки мультиметр и проверяй состояние всего впрыска, проверь все датчики. Пока ничего не крути, но проверь все.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#29  Сообщение RazzoR » 06 дек 2012, 21:56 •

не, снимать ничего не надо. :)
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#30  Сообщение RazzoR » 09 дек 2012, 19:33 •

заправился 92ым. посмотрим...
на 95ом последний раз 14,3 л. получилось.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2012, 20:05 •

RazzoR писал(а):заправился 92ым. посмотрим...
на 95ом последний раз 14,3 л. получилось.

Расход будет больше на 1 литр и в мощности потеряешь.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#32  Сообщение striker » 09 дек 2012, 20:58 •

состояние крышки трамблера и бегунка на фото... бегунок покусанный какой-то :(

#817 #817
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#33  Сообщение Stanson » 09 дек 2012, 21:05 •

Как вариант - неисправность датчика температуры ОЖ который на ЭБУ сигнал даёт. Контакты в разъёме закисли, проводка порвалась, внутри датчика что-то сломалось и получился обрыв. ЭБУ думает что двигло холодное и льёт (управляя ЭГРД) бензину от души.

Проверить можно легко - на прогретом моторе замкнуть контакты датчика (типа двигло горячее совсем) и покататься, следя за расходом. Если расход снизился - то проблема в датчике.

А можно тестером на горячем двигле померить сопротивление. Должно быть не больше сотен ом. В принципе таблички где-то попадались - при какой температуре какое сопротивление должно быть. Потом прозвонить проводку до ЭБУ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#34  Сообщение striker » 09 дек 2012, 21:09 •

мерил, проводек до него восстановил там где были подозрения, работает всё :( тоже долго на него грешил, поменял даже - но аналог полтора месяца проработал и сдох :(
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#35  Сообщение RazzoR » 09 дек 2012, 22:29 •

v.v.p. писал(а):
RazzoR писал(а):заправился 92ым. посмотрим...
на 95ом последний раз 14,3 л. получилось.

Расход будет больше на 1 литр и в мощности потеряешь.

проверим.
в плане мощности - ощутимо, ага.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#36  Сообщение Mr. Morrison =) » 09 дек 2012, 22:30 •

striker писал(а):мерил, проводек до него восстановил там где были подозрения, работает всё :( тоже долго на него грешил, поменял даже - но аналог полтора месяца проработал и сдох :(

то есть ДТОЖ у тебя оригинальный стоит что ли?
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#37  Сообщение RazzoR » 09 дек 2012, 22:48 •

у меня тоже.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#38  Сообщение Mr. Morrison =) » 09 дек 2012, 22:56 •

RazzoR писал(а):у меня тоже.

вот это наверное такая штука, которую точно надо оригинальную ставить) есть подозрения, что мой какую-то херню показывает мозгам
Были: A100 C3 1.9 WH solex 1984, A80 b3 1.8 SF keihin I 1989
Имеется: A90 b3 US-SPEC 2.3 NG KE3-Jetronic 1987 http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/
Имеется: Audi V8 1989 3.6 PT АКПП Quattro http://www.drive2.ru/cars/audi/v8/v8/begszontom/
Аватара пользователя
Mr. Morrison =)
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:22
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi V8
Кузов: D11
Год выпуска: 1989
Код двигателя: PT
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2012, 23:14 •

Ребята. Если разговор идёт о 4-х (3-х) контактном датчике, то не важно кто его производитель и вообще, работоспособность этого датчика. Он всего лишь отвечает за стрелочный показометр на приборке и лампу перегрева.
А вот 2-х контактный датчик надо покупать новый и оригинальный! Именно на сигналы этого датчика ориентируется мозг.
#817
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#817
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#40  Сообщение RazzoR » 09 дек 2012, 23:42 •

естественно, что речь идет про 2ух контактный.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#41  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 14:42 •

а что мешает проверить его работа способность то?умея пользоватся ТЕСТЕРОМ это дело 20 минут .Проверка на холодную и на горячую,так же можно следить за токами ЭГРД в процессе прогрева!!!
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#42  Сообщение striker » 13 дек 2012, 14:52 •

стрехмет илья писал(а):а что мешает проверить его работа способность то?умея пользоватся ТЕСТЕРОМ это дело 20 минут .Проверка на холодную и на горячую,так же можно следить за токами ЭГРД в процессе прогрева!!!


это про ДТОЖ который на мозги? если да - проверял, работает он.
что я должен увидеть по току ЭГРД при прогреве ? то как она богатит на холодную (в плюсе), а на прогретой встает в 0 ?
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#43  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 15:07 •

striker писал(а):
стрехмет илья писал(а):а что мешает проверить его работа способность то?умея пользоватся ТЕСТЕРОМ это дело 20 минут .Проверка на холодную и на горячую,так же можно следить за токами ЭГРД в процессе прогрева!!!


это про ДТОЖ который на мозги? если да - проверял, работает он.
что я должен увидеть по току ЭГРД при прогреве ? то как она богатит на холодную (в плюсе), а на прогретой встает в 0 ?

все правильно-у тя просто нет коллекции ЛЯМДО ЗОНДОМ
т.е или она у тя отключена ,нет подогрева на ней,смотри провода. :) вот и все го то
токи на ЭГРД на прогретом должны постоянно бегать возле ноля (от -02.0Ма до+02.0Ма) это к примеру !
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#44  Сообщение striker » 13 дек 2012, 15:15 •

лямбда есть и работает. не так давно проверяли. И коррекция по ней работает - она заметно богатила смесь через эгрд когда было забеднение. Потом выставили как должно быть - с током эгрд 0 на ХХ у прогретой машины.
насчет бегающих токов - мультиметр хороший надо чтобы их наблюдать, или вообще стрелочный :)

как еще можно проверить работоспособность лямбды кроме как измерением шевеления её сигнала при работе? осциллографа в доступе нет :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#45  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 15:17 •

striker писал(а):лямбда есть и работает. не так давно проверяли. И коррекция по ней работает - она заметно богатила смесь через эгрд когда было забеднение. Потом выставили как должно быть - с током эгрд 0 на ХХ у прогретой машины.
насчет бегающих токов - мультиметр хороший надо чтобы их наблюдать, или вообще стрелочный :)

проверять нужно хотя бы в 3этапа
1-на ХХ(на прогретой)
2-к примеру при 3000т.об
3-в движении(тут ты все увидешь и смесь и даже на скок чист твой дозатор) :D
так токи у тя просто тупо стоят в 0 (нолях) или все же колебаются ?)
тестер пойдет любой даж китайский ставь в режим 200Ма и делай замер=при включении зажигания должен показать примерно +99.7Ма ;)
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#46  Сообщение striker » 13 дек 2012, 15:26 •

вот из всего что ты пишешь - я только в салон еще не выводил показания :) все остальное мерили. Как чистоту дозатора оценить? как по токам эгрд увидеть в движении это? точнее что должно быть видно?

на ХХ не стоит точно в нуле, качается на десятые конечно. до 2500 -3000 так же около нуля, при сбросе газа уходит в минус, при замыкании концевика второй заслонки дросселя - в плюс.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#47  Сообщение стрехмет илья » 13 дек 2012, 15:39 •

striker писал(а):вот из всего что ты пишешь - я только в салон еще не выводил показания :) все остальное мерили. Как чистоту дозатора оценить? как по токам эгрд увидеть в движении это? точнее что должно быть видно?

на ХХ не стоит точно в нуле, качается на десятые конечно. до 2500 -3000 так же около нуля, при сбросе газа уходит в минус, при замыкании концевика второй заслонки дросселя - в плюс.

а в паролель сиг провода лямды проверь (тэстер в режим измерения 2В ставь 1 щуп на сиг. провод а 2й на массу ) и смотри.
тини два провода в салон манстрячь тестер там же дабы показания видить -и катайся в разных режимах. т.е динамичный разгон,плавный и т.д.ток педаль в пол не трамбуй а то показания с микрика МАК нагрузки тебе тестер сразу покажетю ;)
как понять да просто-у нас регулировка по ЛЯМДЕ от -10.0Ма до +10.0Ма вот и смотри что он тебе покажет.
все равно не верю что у тя все так гут т.к токи на эгрд должны колебатся постоянно и не в 10ках эт ух точно-может ты че не так подключаешь?
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#48  Сообщение hot » 16 дек 2012, 21:47 •

Вот тоже расход не нравится по городу -14-15 л. Можэет так и должен быть. По трассе если до 120 ехать 8-9 л можно вложиться. А вот город жесть.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#49  Сообщение Серега М. » 16 дек 2012, 21:49 •

hot писал(а):Вот тоже расход не нравится по городу -14-15 л. Можэет так и должен быть. По трассе если до 120 ехать 8-9 л можно вложиться. А вот город жесть.

и на чем ты ездишь?
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#50  Сообщение hot » 16 дек 2012, 22:01 •

Исправил.)))ся
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1