Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

большой расход - KEIII-jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#51  Сообщение Серега М. » 16 дек 2012, 22:09 •

hot писал(а):Исправил.)))ся

у меня вот недавно накрылся ЭГРД и дифдавление прыгало,но я об этом не зная еще крутил вертел всякие настройки дозатора и лопаты. катался проведя в салон провода от ЭГРД и на тестере смотрел токи при нагрузке. когда едешь ровно не жмешь не опускаешь педаль,токи в пределах нуля,а вот при разгоне и вообще в городском цикле постоянно в минусах и чем больше на педаль тем больше минусов. дозатор лил не подетски бенза. проверь дифдавление у себя,покатайся с тестером в салоне
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 22:09 •

hot писал(а):Вот тоже расход не нравится по городу -14-15 л. Можэет так и должен быть. По трассе если до 120 ехать 8-9 л можно вложиться. А вот город жесть.

Для NF с недоприводом, расход в городе составляет 11.9л (у меня расход 13л, люблю на педаль нажимать). Исходя из того, что у тебя кваттра, твоя машина просто обязана лопать не менее 14-14.5л в городском режиме. И заливать надо 95-ый. ;)
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#53  Сообщение Сварщег » 16 дек 2012, 22:24 •

я давно уже забил на расход. это ж ауди. не нравицца разход - ездий на тазике. лью 95-й хотя на люке написано онли 98. да, у меня WC :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#54  Сообщение hot » 16 дек 2012, 22:25 •

ну заливаю 92. )))Ну вот где то она так и лопает- поездить люблю давя на газальку.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 22:29 •

hot писал(а):ну заливаю 92. )))Ну вот где то она так и лопает- поездить люблю давя на газальку.

Ну и напрасно. Экономии, от того что ты льёшь 92-ой - НИКАКОЙ! Будешь лить 95-ый, вырастет динамика разгона и снизится расход на 1л.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#56  Сообщение Сварщег » 16 дек 2012, 22:32 •

я давно вкурил что аудя - это баба. со своими бабскими выкрутасами. люби ее.. и не лей в нее что попало... :)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#57  Сообщение hot » 16 дек 2012, 22:35 •

v.v.p. писал(а):
hot писал(а):ну заливаю 92. )))Ну вот где то она так и лопает- поездить люблю давя на газальку.

Ну и напрасно. Экономии, от того что ты льёшь 92-ой - НИКАКОЙ! Будешь лить 95-ый, вырастет динамика разгона и снизится расход на 1л.

Попробую. даже самому интересно. Тут пробовал пару месяцев назад- по трассе москва -минск разогнаться, ну 205 пошла но дальше чё то как то никак. До 190 нормально набирает а дальше уже по тихоньку, и но и бензин просто вылетал))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 22:39 •

hot писал(а):Попробую. даже самому интересно. Тут пробовал пару месяцев назад- по трассе москва -минск разогнаться, ну 205 пошла но дальше чё то как то никак. До 190 нормально набирает а дальше уже по тихоньку, и но и бензин просто вылетал))))

А тут уже возможны варианты. Ссущие форсунки, изношенные колечки, нагар на клапанах, уставший бензонасос, не верно выставленный угол опережения зажигания, датчик детонации.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#59  Сообщение hot » 16 дек 2012, 22:43 •

Вот на что я сейчас больше всего грешу- это на насос ( на улице слышан, а теперь немного слышан и в салоне). А датчик детонации как проверяется? Форсунки новые, компрессия в четырех по 13, в одном 12,8. Ну всю топливныю мне настраивал клубень с ауди форума Roy_13, зажигание он же мне выставлял.
Последний раз редактировалось hot 16 дек 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#60  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 22:44 •

Тоже выскажусь про октан на бензе. Поездить на 95 бензе на сотке с КЕ3 удалось не так долго. Так как там система была налажена еще плохо и не на высоком уровне (не хватило мне на это времени, продал), то разницу особо не ощутил. А вот на А80 Б2 - разница заметна и очень сильно. Причем, спрашивал у заправщиках о качестве 95 бенза. Говорю им мол добывают его путем смешивания присадок с 92-м, они на это все хором утверждают что это уже прошлый век. Поэтому сам предпочитаю лить исключительно 95. Разница чувствуется не только в динамике, хотя и это не мало важный факт и момент.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#61  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 22:47 •

hot писал(а):Вот на что я сейчас больше всего грешу- это на насос ( на улице слышан, а теперь немного слышан и в салоне).

Проверь давление которое он выдает. Так его и проверешь.
А датчик детонации как проверяется?

Он проверяется мультитестером. Щупы на плюс и минус, ручкой отвертки слегка стукноть по датчику. Если показания выше 1 V, то работает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 22:55 •

Вот прекрасный заменитель. ДД от ГАЗа.(так, на всякий случай).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#63  Сообщение Nike1 » 16 дек 2012, 22:59 •

Только прикручивать его нужно динамометрическим ключем с моментом силы в 20 Нм.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#64  Сообщение hot » 16 дек 2012, 23:02 •

а его снимать надо или может быть прикурчен? и замерять напряжение котгда штекер отключен и на не заведённой машине?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#65  Сообщение hot » 16 дек 2012, 23:07 •

v.v.p. писал(а):Вот прекрасный заменитель. ДД от ГАЗа.(так, на всякий случай).

Так он вроде двух контактный а у нас трех и надо будет варгинть разъём, наш же с проводом идёт???инаш бош стоит 960 р. А какой цвет брать???
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#66  Сообщение v.v.p. » 16 дек 2012, 23:13 •

hot писал(а):
v.v.p. писал(а):Вот прекрасный заменитель. ДД от ГАЗа.(так, на всякий случай).

Так он вроде двух контактный а у нас трех и надо будет варгинть разъём, наш же с проводом идёт???инаш бош стоит 960 р. А какой цвет брать???

Какая разница, какого цвета. Зелёный или чёрный - это пофиг. Третий провод - это экран для сигнальных проводов.
#993
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#993
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#67  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:17 •

hot писал(а):Вот на что я сейчас больше всего грешу- это на насос ( на улице слышан, а теперь немного слышан и в салоне). А датчик детонации как проверяется? Форсунки новые, компрессия в четырех по 13, в одном 12,8. Ну всю топливныю мне настраивал клубень с ауди форума Roy_13, зажигание он же мне выставлял.

а вот тебе ПРИВЕТ!!! у тебя рядом АС инжекторов (Росславский СЕНСЕЙ-КЕ_ДЖИДАЕВ ) и лично мой УЧИТЕЛЬ ;) ;) ;)
есле он тебе делал-то ЗАБУДЬ и НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!!!!
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#68  Сообщение hot » 16 дек 2012, 23:22 •

Привет привет. Он мне тоже так говорит))))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#69  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:27 •

hot писал(а):Привет привет. Он мне тоже так говорит))))))

жаль что его сейчас в скайпе нет я бы ему ссылочку кинул бы на этот форум(у него какие то проблемы сейчас) ;) ;) ;) ;) ;) :D
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#70  Сообщение hot » 16 дек 2012, 23:45 •

стрехмет илья писал(а):
hot писал(а):Привет привет. Он мне тоже так говорит))))))

жаль что его сейчас в скайпе нет я бы ему ссылочку кинул бы на этот форум(у него какие то проблемы сейчас) ;) ;) ;) ;) ;) :D

не , не надо, а то порвёт меня))))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#71  Сообщение стрехмет илья » 16 дек 2012, 23:48 •

hot писал(а):
стрехмет илья писал(а):
hot писал(а):Привет привет. Он мне тоже так говорит))))))

жаль что его сейчас в скайпе нет я бы ему ссылочку кинул бы на этот форум(у него какие то проблемы сейчас) ;) ;) ;) ;) ;) :D

не , не надо, а то порвёт меня))))

обезательно ему ссылку дам (а то много чуши люди пишут-о том чего сами не знают даже на грошь) вот тогда форум оживет :D :D :D
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#72  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 06:24 •

пытался проверить ДД и не хрена не вышло. проверить тестером. хрень знает к каким клеммам цеплять,цеплям на все поочередно. а ДД у меня и года не отъездила,бош
Серега М.
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#73  Сообщение striker » 17 дек 2012, 11:44 •

продолжу своё :) поменял перед поездкой эгрд на другой, недавно добытый razzor'ом.
Расход по ощущениям получился меньше, стрелка бензина падала медленней чем до этого. Субъективно ушло где-то 20-22 литра на 250км, при температуре за бортом от -22 до -29. Потом был утренний запуск при -31 и около 50 км коротких поездок по городу с прогревами, потом опять трасса, и лампочка загорелась на 470км (залито было 49 литров примерно). т.е. 10,4/100 получился средний.
буду мерить давление и сравнивать дальше. То что получилось в этот раз - из-за мороза оценить точно сложно.

ps: удивительно ещё что бортовой комп стал показывать большой расход, средний по нему за поездку получился 11,5/100.


да, еще. ЭГРД поменял т.к. думал что проблема с тем что на горячую не заводится - была из-за него, как оказалось это не так. Из дозатора окрутив верхний болт и включая бензонасос потенциальную грязь вылил как советовали, но разницы в заводке машины не заметил.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#74  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 12:16 •

striker, проверь пусковую форсунку, проверь бензонасос, проверь копмпрессию, проверь датчик ТОЖ. Все это может влиять на холодный запуск двигателя. ЭГРД свой не спеши выбрасывать: посмотри или сказать проверь диффдавление на нем. Посмотри снималась ли заглушка на твоем ЭГРД. Если сорвано, будет видно что кто-то уже его снимал, то снимай заглушку, увидишь там под ней регулировочный винт. Померь глубину от кромки до этого винта, должно быть 6,6 мм.
А перед какими регулировками лучше всего попробовать промыть ЭГРД.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#75  Сообщение striker » 17 дек 2012, 12:22 •

Nike1 писал(а):striker, проверь пусковую форсунку, проверь бензонасос, проверь копмпрессию, проверь датчик ТОЖ. Все это может влиять на холодный запуск двигателя. ЭГРД свой не спеши выбрасывать: посмотри или сказать проверь диффдавление на нем. Посмотри снималась ли заглушка на твоем ЭГРД. Если сорвано, будет видно что кто-то уже его снимал, то снимай заглушку, увидишь там под ней регулировочный винт. Померь глубину от кромки до этого винта, должно быть 6,6 мм.
А перед какими регулировками лучше всего попробовать промыть ЭГРД.


сейчас запуск горячего (была рабочая температура, глушим - через минуту крутится стартером без вспышек) движка выглядит так - открываем капот, снимаем разъем с ДТОЖ 2контактного, идем крутим стартер - заводится, одеваем разъем обратно :)
датчик живой - на предыдущей страничке писал что проверял его. (для чистоты эксперимента поменяю его, посмотрю будет разница или нет)

давление буду мерить, ага. ЭГРД у меня этот уже третий, его не крутили - заглушка целая. Два других были уже крученные до меня, на одном диф давление 1 было, поменял - на втором было нормально вначале, теперь похоже нет. Но когда давление буду мерить - его тоже попробую.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1