Сообщение номер:#29
Kattani » 03 авг 2014, 23:09 •
Немного полазил намедни, правда только с тестером. Если прогретое авто завести со снятой фишкой подогрева, то ток висит в нуле, при резком газе уходит в небольшой (2-3мА) плюс ну и отсечка присутствует. На лямбде при этом висит 0,5В, лямбда подключена к эбу. Если же подключение подогрева восстановить и снова завести, то снова показания в -10мА. Если при этом подогрев отключить, то -10 так и останется до следующего перезапуска. Отчего такая фигня не понимаю. Подогрев ведь нужен только чтобы лямбда вышла на режим как можно быстрее и вроде как после прогрева он и не нужен.
Тут вычитал, что народ для замера дифф давления использует переключатель из краника от уаз(тот который между баками стоит). Какая у него резьба?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.