Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#226  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 18:18 •

v.v.p. писал(а):В данном случае - не важно. Будет замена только мотора.

Не понял? А заводить то RT он будет на мозгах от NF?
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#227  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2017, 18:18 •

Виктор_19 писал(а):А заводить то RT он будет на мозгах от NF?

Именно так.
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#360
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#228  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 18:20 •

Хотел бы на это посмотреть.....
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#229  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2017, 18:22 •

Виктор_19 писал(а):Хотел бы на это посмотреть.....

Моторы практически одинаковые. Заведётся и поедет.
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#360
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#230  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 18:23 •

Это как они практически одинаковые? Один 2л второй 2,3. Разные впускные коллекторы, разный выхлоп. Это как минимум
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#231  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2017, 18:26 •

Виктор_19 писал(а):Это как они практически одинаковые? Один 2л второй 2,3. Разные впускные коллекторы, разный выхлоп. Это как минимум

Разница только в объёме и чуть-чуть разных распредвалах. В остальном - практически одно и тоже. Выхлоп полностью одинаковый. Впуск на RT чуть-чуть длиннее, но, это в данном случае ни на что не повлияет. Машина всё равно не поедет на все 136 лошадок из-за маленького объёма.
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#360
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#232  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 18:31 •

v.v.p. писал(а):Выхлоп полностью одинаковый.

Етка показывает что выхлопной коллектор на RT свой.
Приемные трубы тоже показывает разные....
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#233  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2017, 18:34 •

Виктор_19 писал(а):Етка показывает что выхлопной коллектор на RT свой.
Приемные трубы тоже показывает разные....

Всё там одинаковое. Отличия могут быть для NF выпуска до 1988-го года. И то, это не существенно в данном случае - перекинет блок с ГБЦ и поедет.
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#360
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#234  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 18:36 •

Да как одинаковое, когда все номера разные???? Так не бывает.
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#235  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2017, 18:40 •

Виктор_19 писал(а):Да как одинаковое, когда все номера разные???? Так не бывает.

Я тебе могу много чего рассказать про все эти отличия и сходства. Не буду - долго и много писать. Сам в гугле посмотри фотки моторов NF и RT.
З.Ы. На моей машине сейчас стоит выпускной коллектор от WB - никаких проблем. При этом, штаны и вся остальная система - от NF. Прекрасно всё подходит и совмещается без кАлхозинга.
На машине товарища (KU) стоит выпуск от KV (с 3-хтрубными штанами) - также всё идеалньо совмещается. И мотору даже легче дышать.
Переделываю радиатор в карбюратор.
السلام إلى منزلك
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#360
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 10450
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#236  Сообщение BET » 09 янв 2017, 18:43 •

На RT вроде как 50 мм диаметр трассы выхлопа, на NF - 55 мм. Потому и разница в приемной трубе (диаметр фланца возле катализатора) и далее.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#237  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 18:43 •

Ну а тогда смысл плодить эту номенклатуру номерную?
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#238  Сообщение Sam po sebe » 09 янв 2017, 19:00 •

Разница дозаторов моторов R5-R6 - в плунжерных пАрах..естесно,и номерА у них - разные..Отрегулить впрыск с 2,3 на 2,0 можно без особых проблем,а чтоб тех.хар-ки максимально приблизить к 2,0-х литровому оригиналу,можно трамблёр и коммутатор поставить с КР(мех.коррекция УОЗа) ...ПНД на RT-КР нужен лишь для холодного ускорения,потому и там проблем быть не должно ; не вечно же он на этом RT ездить собрался,откапиталит NF,всё вернёт на место................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Sam po sebe
 
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#239  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 19:44 •

Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#240  Сообщение Aleksei32 » 09 янв 2017, 20:32 •

Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....

Так кризис же на такси ездить )) чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.Перекинуть двиг день делов то.
100/С3 88г.в., KE3-JET
Aleksei32
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#241  Сообщение Aleksei32 » 09 янв 2017, 20:39 •

А РВ и шкив КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?
Последний раз редактировалось Aleksei32 09 янв 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
100/С3 88г.в., KE3-JET
Aleksei32
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#242  Сообщение Виктор_19 » 09 янв 2017, 20:43 •

Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.

Расточка в первый ремонт обычно.
Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?

А зачем? RT же у тебя в сборе?
Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))

Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.

Для меня день делов, это дня три на такси ездить. У вас много лишнего времени. Снять поставить мотор у нас на сервисах стоит 5-8 труб...
Виктор_19
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#243  Сообщение Aleksei32 » 09 янв 2017, 21:08 •

Виктор_19 писал(а):
Aleksei32 писал(а):чтоб купить за ранее железки надо знать что там внутри.

Расточка в первый ремонт обычно.
Aleksei32 писал(а):А РВ и КВ тоже РТшные ставить или НФкие оставить?

А зачем? RT же у тебя в сборе?
Aleksei32 писал(а):Так кризис же на такси ездить ))

Aleksei32 писал(а):Перекинуть двиг день делов то.

Для меня день делов, это дня три на такси ездить. У вас много лишнего времени. Снять поставить мотор у нас на сервисах стоит 5-8 труб...

Вот у меня есть два блока НФ и ААР так они уже под 83мм расточены и КВ под 0.5 ремонт. В сервис я не поеду дорого и не качественно(накосячить я и сам могу только бесплатно))) ) и времени сейчас хватает.
100/С3 88г.в., KE3-JET
Aleksei32
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#244  Сообщение yuriy83 » 09 янв 2017, 21:36 •

v.v.p. писал(а):На машине товарища (KU) стоит выпуск от KV (с 3-хтрубными штанами) -

у меня тоже стоит 3 трубный штан. :-)
#360
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#245  Сообщение SkRiP » 09 янв 2017, 22:17 •

Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....

как два пальца описать )) и сильно перенастраивать не придётся... у меня к примеру есть вторая машина, на которой на оборот заменили мотор KP(он же RT) на NF...
#360

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #360
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#246  Сообщение Sam po sebe » 09 янв 2017, 23:29 •

Виктор_19 писал(а):Т.е. поставить RT вместо NF реально без кромсания и кАлхознинга?
Но мне кажется, что овчинка не стоит выделки. Мотор откапиталить - это 2-3 дня работы. Все железки можно заказать заранее. Пусть даже неделя. А тут перекидывать туда/сюда моторы. Перенастраивать впрыск...
Я бы поискал авто в аренду или погонял на такси/автобусе....
Вполне реально ; 6-8 проводов,при наличии девайсов КР или RT с К-Джетом.(ДХ-коммутатор -замок зажигания)..По капиталке ; врятли за 2-3 дня управишься ; эти расточники-шлифовщики любят резину тянуть ! За неделю можно вполне,если все запчасти будут..Однако не просто найти найти поршни под 1-й ремонт на NF-AAR,чаще точат сразу под 2-й(83,01мм)...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Sam po sebe
 
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#247  Сообщение Aleksei32 » 10 янв 2017, 14:16 •

Спасибо всем за помощь!!
Купили ласточку.
100/С3 88г.в., KE3-JET
Aleksei32
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#248  Сообщение VLAD 501 » 10 янв 2017, 19:58 •

Неожиданно как-то...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат на ремонте / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
____________________________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки, значит ты не ошибся!!!
#360
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#249  Сообщение Aleksei32 » 11 янв 2017, 21:31 •

VLAD 501 писал(а):Неожиданно как-то...

Сам не ожидал . Я думал цена большая для ее сост. А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились. Написали договор и укатили. Теперь в поиске аванта! Или как повезет.
100/С3 88г.в., KE3-JET
Aleksei32
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всякие вопросы по 5-тицилиндровому.

Сообщение номер:#250  Сообщение Holechek » 12 янв 2017, 17:49 •

Aleksei32 писал(а):А приехали кругом походили в салоне посидели даже не прокатились

ОЧ интересный покуптель пошел!!! Даже и проехаться УЖО НЕ хотят!!! Памятник что ли будут делать из авто??? :hahaha: Повезло тебе-ежели назад НЕ пригонят! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/кор. фар/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-уехала к сыну(Краснодар).
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3