v.v.p. писал(а): Цена кажется 3800 руб.
v.v.p. писал(а):Цена кажется 3800 руб.
v.v.p. писал(а):Kolyander, Nike1.
Я бы тоже прикупил себе, но меня совершенно не устраивает цена. Пытаюсь найти выход на тех, кто возит платы из Арзамаса. При цене 1000-1500 руб ($35-50, цена-пояснение для белорусов и украинцев) - это вполне приемлемо... Покупать плату за бОльшие деньги не позволяет жадность.
SkRiP писал(а):А вы как хотели.... спрос однако....
Хотя честно пускай и дороже эмулятор ПНД на МАП серносе, За то раз поставил,подкорректировал и навсегда забыл, что такое ПНД
И кстате об установке и настройке.. С ним не надо будет снимать корпус расходометра или крыло ) только фишку с родного ПНД снять и подключить эмулятор в удобном месте.
Отъездил с эмулятором 2 года без проблем.. Брат на своей С4 до сих пор с ним ездиет...
Кстати Вадим как тачку заведёшь могу дать на пробу эмулятор) там тоже есть коррекции по картам УОЗ)
У меня правда, не продвинутая 2-х канальняверсия, но всё-же думаю тебе будет интересно)
v.v.p. писал(а):Есть предложение не переходить к выяснениям того, что лучше - новая плата ПНД или эмулятор.
SkRiP писал(а):3 цены потенциометра и можно навсегда отказаться от мех. впрыска) ну вы поняли о чём я...
SkRiP писал(а):Так я о цене потенциометра, и рентабельности его покупки. Не стоит оно этого..
Kolyander писал(а):Будем долбить
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):Будем долбить
Было бы куда долбить... я уже не первый год ищу эту плату ПНД. Надо кого-нибудь из Арзамаса найти.
Nike1 писал(а):v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):Будем долбить
Было бы куда долбить... я уже не первый год ищу эту плату ПНД. Надо кого-нибудь из Арзамаса найти.
У нас кто-то есть от туда.
SkRiP писал(а):Sam po sebe , если я не ошибаюсь)
Kattani писал(а):Не, он около Армавира где-то.
Sam po sebe писал(а)::lol: ....Где скАжите,там и буду................
Nike1 писал(а):Это на заводе?
andre52 писал(а):Сегодня звонил - 3000рубликовКусачая цена, однако...
striker писал(а):andre52 писал(а):Сегодня звонил - 3000рубликовКусачая цена, однако...
жесть какая. Если бы оно в пределах рубля стоило - еще хоть какой-то смысл. А так - только Виннерс. И проблем меньше, и ставить и особенно настраивать проще
andre52 писал(а):Даже из-за 1500р., мог бы съездить, хоть и путь до туда не близкий(верст 500 где-то).
andre52 писал(а):striker писал(а):andre52 писал(а):Сегодня звонил - 3000рубликовКусачая цена, однако...
жесть какая. Если бы оно в пределах рубля стоило - еще хоть какой-то смысл. А так - только Виннерс. И проблем меньше, и ставить и особенно настраивать проще
Даже из-за 1500р., мог бы съездить, хоть и путь до туда не близкий(верст 500 где-то).
andre52 писал(а):Я уверен, что желающие купить такой девайс нашлись бы.
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Я уверен, что желающие купить такой девайс нашлись бы.
За 1500-2000 руб - обязательно бы нашлись. Дороговато конечно, но, дешевле чем за 3000.
SkRiP писал(а):А уж кому какие фломастеры покупать -решает каждый сам для себя
Коль извини я её не разу в глаза не видел.Kattani писал(а):Не надо путать печатную плату и плату с напылённым резистивным слоем.
SkRiP писал(а):а что вы хотели? эта плата пользуется хорошим спросом... Альтернатива - эмулятор ПНД на МАР сенсоре от Виктора. Только его цена уже 5т.р. Зато раз и навсегда..
Stanson писал(а):Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике.
Stanson писал(а):SkRiP писал(а):а что вы хотели? эта плата пользуется хорошим спросом... Альтернатива - эмулятор ПНД на МАР сенсоре от Виктора. Только его цена уже 5т.р. Зато раз и навсегда..
Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления. Кроме того, хороший, качественный датчик давления (honeywell там какой-нибудь) сам по себе стоит ~$100-$200.
Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике. Для простоты отладки можно волговский взять (для него во-первых есть кривые, во-вторых достать легко, в-третьих установить несложно в разрыв резиновой "черепахи"). Причём не городить левые коробки, а использовать микропроцессор стоящий в датчике, обучив его выдавать на разных потоках такие же напряжения как выдаёт ПНД.
Stanson писал(а):Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике.
Почему именно "Сименс"? Чем он так хорош?
SkRiP писал(а):И если всё так просто с MAF... то где ты раньше был?) сейчас денег имел бы не мало на этом))
хотя честно говоря не многие согласятся резать патрубок(черепаху)ценою в ~4 т.р. за новую...
Kattani писал(а):Эмулятор, помимо прочего, выходной сигнал привязывает к оборотам.
Да и надёжность мафов ниже, чем мапов.
И подход конечно странный - резать черепаху (кстати, не пойму где будет находится этот несложный разрыв в моём случае?)
И ещё один момент. Эти эмуляторы уже пошли по рукам, нередки предложения о продаже б/у. Это о чём-то должно говорить.
В следующем году уже будет 6 лет, как у меня он установлен. Пробежал более 140 тысяч.
Мапы в мозгах турбовых 100/200 до сих пор работают.
Stanson писал(а):Вопрос неизученный.
Stanson писал(а):Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вопрос неизученный.
Ничего подобного. Возвращаемся к тем же турбовым мозгам. Там мапы чего-то не меняют, а вот замена мафов во всяких дигифантах, поздних мониках и мотрониках вполне обыденное явление.
Stanson писал(а):Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.
Тут палка о двух концах. С одной стороны да, не должен. С другой стороны сигнал от пнд используется и мозгами зажигания, а значит, имея обороты можно корректировать угол. Что собственно и реализовано.
Stanson писал(а):В диджифантах, мониках и мотрониках расход воздуха (или положение дроссельной заслонки) измеряется девайсом с тем же самым переменным резюком.
Stanson писал(а):Далеко не во всех системах с ПНД угол опережения регулируется электронным образом.
Stanson писал(а):Может и изображу, когда мой ПНД сдохнет вообще, если я это вообще замечу.
andre52 писал(а):Настроил ток 0,6-0,65
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Настроил ток 0,6-0,65
Напряжение.
Какой эмулятор поставил - стандартный или с раздельными выходами?
Эт уж точно не из-за эмулятора...осмотри всю линию топливоподачи,мож при монтаже эмулятора что откручивал,а потом недокрутил..или срослось просто...........andre52 писал(а):Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились, а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается
![]()
Но есть еще один странный момент - запах бензинаРаньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Sam po sebe писал(а):Эт уж точно не из-за эмулятора...осмотри всю линию топливоподачи,мож при монтаже эмулятора что откручивал,а потом недокрутил..или срослось просто...........andre52 писал(а):Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились, а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается
![]()
Но есть еще один странный момент - запах бензинаРаньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Ну тут дело не в адсорбе,а в клапанах крышки бака.На линии к адсорбу должен клапан стоять - по памяти - на 0,3-0,5 бар,чтоб не пущать бенсус в адсорб при переливах бака ...Пробуй крышку бака несильно закручивать(ток не потряй смотриandre52 писал(а):Одна из причин бензинового запаха - адсорбер. После езды откручиваю крышку топливново бака, а оттуда пшшшшшш, и вонь![]()
Предполагаю адсорбер забитМожет залезу посмотрю, хотя так в лом снимать крыло.
andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Да,на NF-е от на выходе из бака,врезан в шланг,что идёт на адсорб.......Ну и что что трубка выходит?Не должно там жидкого бензуса быть,чтоб вонять дико!ПарЫ - да,но они вонять не будут сильно.Я не помню точно реализацию паров на ААР-е,но принцип неизменен,хоть на чём ; на пути к адсорбу должен быть клапан,не допускающий попадания ЖИДКОЙ ФРАКЦИИ бензуса в адсорб!Будь то пневмо-или электро клапан - суть одна!Если всё же жижа прёт,то либо этот клапан свободно пропускает,либо надо смотреть клапаны пробки бака..........andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Nike1 писал(а):andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
А клапан цокает там на работающем моторе?
Sam po sebe писал(а):Да,на NF-е от на выходе из бака,врезан в шланг,что идёт на адсорб.......Ну и что что трубка выходит?Не должно там жидкого бензуса быть,чтоб вонять дико!ПарЫ - да,но они вонять не будут сильно.Я не помню точно реализацию паров на ААР-е,но принцип неизменен,хоть на чём ; на пути к адсорбу должен быть клапан,не допускающий попадания ЖИДКОЙ ФРАКЦИИ бензуса в адсорб!Будь то пневмо-или электро клапан - суть одна!Если всё же жижа прёт,то либо этот клапан свободно пропускает,либо надо смотреть клапаны пробки бака..........andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
andre52 писал(а):хм...странно...запаха бенза больше нет
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):хм...странно...запаха бенза больше нет
Небось, напугал машину, что на разбор отправишь, вот и наладилось всё.
так у нас есть клубная скидка на эмулятор?? или нет??
Kolyander писал(а):так у нас есть клубная скидка на эмулятор?? или нет??
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1