Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Задымила!

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Задымила!

Сообщение номер:#1  Сообщение VLAD 501 » 25 дек 2013, 23:43 •

Последние время, машиной пользуюсь редко (раз в два дня) и на короткие поездки. Два дня назад вечером завел её как обычно а когда глянул в зеркало то охренел :shock: , дым валил из трубы как будто тепло централь прорвало, я подумал, что просто парит (погода была сырая), долго простояла конденсат или еще что нибудь. А когда начал здавать назад, то оказался в своём тумане, что аж пришлось остановиться. Но самое страшное, что запах был, как будто я горю, точнее движок горит. Вышел осмотрел машину, под капотом, всё как обычно, вот только из трубы такой запах, толи масла (у меня рейка течет и капает на штаны, но запах другой и из под капота, и я сразу это исключил), толи антифриза (лампочка не моргала, уровень вроде не изменился, на щуп не смотрел), в общем чего то горелого. Как сработал температурный датчик, обороты упали, дымить стала меньше и запах почти прошел, и я поехал. Машина едит так же, движок работает без изменений, расход не могу сказать езжу очень мало, ни свечи ни чего другого не смотрел (на работе завал, дома ремонт, в общем времени нету вообще).
Сегодня вечером абсолютно такая же фигня, ни стал я ждать датчика и делать Лондонский туман во дворе, и поехал. При движении вперед в салоне запаха нету вообще, а в зеркале туман, датчик сработал и туман стал совсем не большим...

На поиски причины времени нету, а вот если бы кто нибудь подсказал, что могло случится, то было бы просто замечательно! И вообще можно ли эксплуатировать авто или лучше поставить на ремонт?

Есть один ньюанс (он конечно не один в моей машине, но он очень большой), еще где-то в октябре порвалась у меня мембрана в РУДе (времени и возможности её восстановить пока не было :-( ), и я сначала заглушил вакуум, но потом повесил его на место (т.к. со снятым шлангом УД низкое, на холодный запуск сильно не влияет, только обороты большие около 2000, а вот после прогрева не поднимается до нужного значения, но я его не мерил, а просто прикинул, и на прогретом двигателе обороты высокие, а клапан ПХХ их постоянно сбрасывает, и машина у меня сама газует.), так и ездил без проблем, кроме не правильного УД. Морозы были пока только до 15 и машина отлично заводилась, и ездила с этой мембраной не плохо, а уже несколько дней около нуля, и тут этот туман!
Подскажите пожалуйста!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 26 дек 2013, 09:51 •

Да уж.Конечно неимоверно сложно вытащить щуп,посмотреть в расширительный бачок,приложить лист чистой бумаги к выхлопной трубе.В баке точно бензин?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 11:28 •

В баке бензин, заливал ещё неделю назад! Щуп гляну сегодня, а что в бачке смотреть? И листок к выхлопной, что должен показать? Я просто такой проверки не знаю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 26 дек 2013, 14:35 •

VLAD 501 писал(а):И листок к выхлопной, что должен показать?

Что оттуда летит-избыток масла,топливо или ОЖ
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 16:49 •

Понятно, вечером проверю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 16:51 •

Ещё есть мысль, что это могут быть мск!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 26 дек 2013, 18:35 •

МСК "белый" НЕ дают! Смотри как уже подсказали-выхлоп,бачек,свечи выкрути-все глянь.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 22:02 •

Сейчас заводил её, дыма было меньше чем в прошлый раз и запаха после запуска не было, а появился по позже! Прикладывал бумагу к выхлопной при прогреве и на прогретом, и ни чего не заметил (держал около минуты), бумага сухая...
На щупе эмульсии не заметил, антифриз в уровне, а вот масло ниже уровня, но машина стояла под горку!
Вот только масло течет под клапанной крышкой спереди и сзади гбц, аж до самого блока до текло! Свечи не глянул!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 26 дек 2013, 22:31 •

я подставлял ладошку под глушак, и потом на язык пробовал. если на вкус сладко, то значит тосол в масло идет.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 22:54 •

Сейчас глянул свечи!
1-ая сухая, вся серая
2-ая сухая, вся серая
3-ая сухая (резьба сырая, уже очень давно так), вся серая
4-ая сухая (резьба сырая), вся серая (ближе к рыжему)
5-ая сухая (немного грязная резьба, юбка черная), серый изолятор и контакты (ближе к рыжему)
Это после 30 минутной поездки и час где-то простояла!
Получается смесь бедная? Или как? Откуда столько дыма и запах горелого?
У меня антифриз, и вкус я его не знаю, не пробывал :-) .
А дым нюхал, но не понятно, что горит! На прогретом запаха меньше, но всё равно ощущается сильно, и дымит значительно больше чем любая рядом проезжающаю машина!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#11  Сообщение s.200 » 26 дек 2013, 23:05 •

Патрубки на тосол не дубовые?Вариант с некачественным топливом тоже может быть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 00:07 •

Верхний патрубок точно мягкий, остальные не проверял. А что это даёт?
Заправляю всегда на одной заправке, после последней заправки ездил несколько дней, и всё было в порядке, завтра надо уже заправляться, попробую другую!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#13  Сообщение s.200 » 27 дек 2013, 00:23 •

При пробитой прокладке выхлопные газы попадают в систему охлаждения.В ней растет давление и патрубки становятся твердыми,т.е. дубовыми.При открытой крышке расширительного бачка на заведенном моторе наблюдается бурление тосола,выход выхлопных газов.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#14  Сообщение G.G. » 27 дек 2013, 00:42 •

s.200 писал(а): растет давление и патрубки становятся твердыми,т.е. дубовыми.

А клапан в крышке расширительного бачка для чего?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Задымила!

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 01:09 •

На заведенном и прогретом моторе, под капотом простоял пару минут, за это время клапан в крышке пару раз уже бы пшикнул!
Но я завтра ещё это проверю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 03:11 •

VLAD 501, выйди на трассу и как следует покрути мотор. До 6000 об/мин на 2-3-4-ой передачах. После этого либо перестанет дымить, либо мотор на переборку.
Думается мне, что у тебя в глушителе несколько литров воды, которые крайне медленно испаряются. Если это так, то трассе при повышенных оборотах, воду выплюнет, а остатки испарятся.
А если действительно проблема в прокладке ГБЦ, то дым усилится и начнётся бурление ОЖ в расширительном бачке.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 04:07 •

Такое! Только летом!
Зимой как-то стремно за 150 давать...
А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 04:12 •

VLAD 501 писал(а):А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

А у тебя что, мотор с переборки? Масло не выгорает? Не смешивается с парами воды из глушителя? Ты прежде чем панику поднимать, погоняй чуток на машине. Хотя бы на 3-ей передаче разгонись до 90 и прокатись так 2-3 км.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#19  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 08:13 •

А простое залегание колец в расчет не берете? раскоксовывателем сначала бы замочил,ну а потом уже просраться дал.кольца при коротких пробегах легко залегают
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 09:20 •

федоров олег писал(а):кольца при коротких пробегах легко залегают

С какого перепугу они залегают, да ещё и при коротких пробегах? Это зловредный миф, который упорно бродит среди населения.
Кольца залегают при перегреве двигателя, при сильно изношенной ЦПГ и никогда не менявшихся МСК, когда масло выгорает и коксуется в зоне расположения колец, при несвоевременной замене масла, но никак не при коротких пробегах.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#21  Сообщение s.200 » 27 дек 2013, 10:29 •

Что-то мне подсказывает,что это не пар.Дым не рассеивается быстро и создает плотное облако.Пар остывает и пропадает.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#22  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 11:48 •

v.v.p. писал(а): Это зловредный миф, который упорно бродит среди населения.

Миф этот меня несколько лет преследовал пока на бензе ездил,и в основном к весне,как перешел на газ все устаканилось.Самоочищаться камера сгорания должна,а в режиме постоянного недогрева лаковые отложения легко могут маслоотр кольца,да еще если и наборные закоксовать.Зловредный миф по цвету свечи судить о качестве смеси,но ведь население упорно судит по этому
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 袟邪写褘屑懈谢邪!

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 13:13 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

А у тебя что, мотор с переборки? Масло не выгорает? Не смешивается с парами воды из глушителя? Ты прежде чем панику поднимать, погоняй чуток на машине. Хотя бы на 3-ей передаче разгонись до 90 и прокатись так 2-3 км.

Мотор делал 45 тыщ назад без расточки и замены поршней! Менялись клапана, со всеми делами, кольца, вкладыши, и все прокладки сальники. Расход масла около 1,5 литра на 10 тыщ. Прокатиться смогу только на выходных.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 13:26 •

s.200 писал(а):Что-то мне подсказывает,что это не пар.Дым не рассеивается быстро и создает плотное облако.Пар остывает и пропадает.

Это точно не пар, это дым очень плотный и медленно рассеивается. Рукой чувствуется, что дым совсем слегка влажный и теплый, но бумага сухая была!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#25  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 13:39 •

дым от масла сизый,от несгоревшего топлива черный
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#26  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 14:32 •

Забыл написать, цвет дыма серо-белый, но точно не чёрный и не синий, во всех режимах работы двигателя кроме когда двигатель разкручиваю на максимальные обороты, тогда чернеет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#27  Сообщение Виктор_19 » 27 дек 2013, 15:02 •

Уровень тормозухи нормальный? Тормоза на вакууме?
По весне у меня товарищь заправил себе полный бак 95-го. Его Хонда на нем задымила как Камаз в лютый мороз. Именно серо/белым дымом. Перестала когда слили этот бензин и залили нормального. Но за 100 км пробега на нем ЛЗ умер.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#28  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 21:59 •

Уровень не смотрел, но лампа не моргала! Тормоза гидро! А это к чему?

Сегодня утром дыма гораздо меньше, запаха не почувствовал, вечером тоже самое, заехал на другую заправку, посмотрим что будет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#29  Сообщение VLAD 501 » 28 дек 2013, 22:31 •

Сегодня и утром и вечером, когда заводил-прогревал, дыма "лишнего" вообще не заметил, запаха тоже не учуял!

Вывод напрашивается как и итог в 33 посте viewtopic.php?f=21&t=1000&p=16254#p16254
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#30  Сообщение VLAD 501 » 31 дек 2013, 01:36 •

Блин, опять!
Опять задымила, но уже на полностью прогретом. Стоял на горке и дым весь подымался вперед, аж из-под переднего бампера шел! Вышел я оглядел машину, под капотом всё впорядке, а вот дым имеет какой-то запах, уже не такой сильный как в прошлый раз, но всё равно чувствуется!
Я просто не хочу (как некоторые люди) менять всё подряд пока не решится проблема, а хочется выяснить причину и решить именно её!
В планах пока поменять прокладку клапанной крышки, отрегулировать за одно клапана и возможно мск...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#31  Сообщение Holechek » 01 янв 2014, 19:49 •

VLAD 501 писал(а):Блин, опять!
Опять задымила, но уже на полностью прогретом. Стоял на горке и дым весь подымался вперед, аж из-под переднего бампера шел! Вышел я оглядел машину, под капотом всё впорядке, а вот дым имеет какой-то запах, уже не такой сильный как в прошлый раз, но всё равно чувствуется!
Я просто не хочу (как некоторые люди) менять всё подряд пока не решится проблема, а хочется выяснить причину и решить именно её!
В планах пока поменять прокладку клапанной крышки, отрегулировать за одно клапана и возможно мск...

Прокладка КК вряд ли решит вопрос! МСК-может быть! Удачи!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#32  Сообщение VLAD 501 » 01 янв 2014, 21:12 •

Я знаю что прокладка не поможет, просто в двух местах потекла (не красиво когда гбц в масле)! А вот когда буду менять прокладку и регулировать клапана, то тогда будет удобнее и мск поменять!
А вот причина этого дыма до сих пор не известна, а тем более почему пропадает и появляется!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#33  Сообщение Holechek » 03 янв 2014, 13:29 •

VLAD 501 писал(а):почему пропадает и появляется!

Не хочу зарекаться-ежели НЕ напряг с Этим дымом-последи за условиями его появления(температура ДВСа.погода,режим работы-при газульке или нет и т.д...). Или голову вскрывать и все дотошно осматривать! Опрессовку башки сделать,прокладки на осмотр, ЦПГ. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#34  Сообщение VLAD 501 » 03 янв 2014, 15:20 •

После НГ почти не езжу, так что могу сказать, что было ещё до НГ!
Два раза при прогреве (прогревочные у меня завышены, я уже писал), погода сырая около нуля, начала дымить не сразу после запуска, после срабатывания ДТ (около 35-40) дым почти пропал.
Ещё один раз на полностью прогретой (погода не сырая, температура немного ниже нуля), после 20-ти минутной поездки. Стоял на горке на хх (немного плавают, 850-950), когда же я жму на газ, то я либо еду и дым просто остается сзади, либо стою дым вылетает далеко и я его просто не замечаю (езжу на авто в основном вечерем, когда уже темно).
Опресовку т.е. обтянуть? А если прокладки менять, то по любому обтягивать!
Что есть ЦПГ?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#35  Сообщение BET » 03 янв 2014, 16:10 •

VLAD 501 писал(а):Что есть ЦПГ?

цилиндро-поршневая группа.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#36  Сообщение федоров олег » 03 янв 2014, 16:24 •

VLAD 501 писал(а):Опресовку т.е. обтянуть?

Опрессовка это проверка на герметичность,но я бы померил компрессию ,первое что нужно делать во всех непонятных случаях-исключить косяки ЦПГ,про раскоксовку писал,не услышали ну да не только ТС читает тему
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#37  Сообщение VLAD 501 » 03 янв 2014, 20:11 •

BET писал(а):
VLAD 501 писал(а):Что есть ЦПГ?

цилиндро-поршневая группа.

Честно говоря первый раз такое сокращение слышу...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#38  Сообщение VLAD 501 » 03 янв 2014, 20:24 •

федоров олег писал(а):Опрессовка это проверка на герметичность,но я бы померил компрессию ,первое что нужно делать во всех непонятных случаях-исключить косяки ЦПГ,про раскоксовку писал,не услышали ну да не только ТС читает тему

Проверить компрессию смогу только после выходных! А что значит проверить герметичность, клапанов что-ли?
А про раскоксовку только читал вскользь, и ещё не до конца понял принцип её работы!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#39  Сообщение hellboy2000 » 03 янв 2014, 20:35 •

а не трещинка ли у вас в голове батенька...на холодную ничего,а как протопишь так дымит и под нагрузкой...
срочничком компресечку меряем а потом уж вопросики задаем...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#40  Сообщение VLAD 501 » 04 янв 2014, 08:18 •

Надо проверить и исключить эту неприятную поломку...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#41  Сообщение VLAD 501 » 22 янв 2014, 23:20 •

Только сегодня получилось померить компрессию! Я конечно ожидал этого, но меня это даже обрадовало! Во всех цилиндрах идеально ровно по 10-ке!
У нас сейчас морозы пошли и даже не поймешь, дымит это или нет!!! Буду ждать потепления хотя бы нуля...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#42  Сообщение Kolyander » 23 янв 2014, 09:31 •

VLAD 501 писал(а): Во всех цилиндрах идеально ровно по 10-ке!

так, эт, для перебранного мотора, уже маловато... 12-13 норм...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#43  Сообщение VLAD 501 » 23 янв 2014, 10:05 •

Так по книжке для моего двигателя 9,3 должно быть!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#44  Сообщение hellboy2000 » 24 янв 2014, 07:12 •

нус тогда гдет с запчастями накололи...
маслоколпаки меняем,непомогает тогда конечно можно сделать припарку раскоксовкой, но боюсь вскрыть придется...
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#45  Сообщение VLAD 501 » 24 янв 2014, 13:16 •

Вскрывать после раскоксовки (если не поможет)? И что я там увижу, что смотреть?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#46  Сообщение федоров олег » 24 янв 2014, 18:31 •

VLAD 501 писал(а):Вскрывать после раскоксовки (если не поможет)? И что я там увижу, что смотреть?
Не лезь ни в коем случае в двигатель при такой компрессии пока масло не жрет ,а керосином с ацетоном отмочи все же,потом масло замени и прокатись по трассе хоть 50 км,задымить должна поначалу пуще прежнего :-) 9,3 у тебя степень сжатия,компрессия скорей всего минимальная около 9 должна быть,вот чинить твой мотор можно до бесконечности :D ,пока до NF не доточишь.
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#47  Сообщение Jurik » 25 янв 2014, 05:01 •

С утра свечи выкрутить - если в испарине - то там и "протекает" ОЖ в цилиндр.
Раскоксовка - это обычно лишнее: если мотор исправен - ему она не нужна, а если не исправен - сколько не раскоксовывай - все равно закоксует. :D
На чем ездит авто? У любителей 80-го или газа частенько трещины в ГБЦ - через них может протекать. А может и просто прокладка ГБЦ отслужила либо в глушителе много-много чего-то налито.
Аватара пользователя
Jurik
Внимание! Этот юзер - ТРОЛЛЬ
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:52
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4/С3
Год выпуска: 91
Код двигателя: AAR/RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#48  Сообщение hellboy2000 » 25 янв 2014, 09:54 •

я чегот непойму он же писал что после ремонта двигло... :?
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR радует каждый день
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU летит как птица
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана
A100 авант 1.8 DS 85г.р. продана
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#49  Сообщение VLAD 501 » 25 янв 2014, 11:01 •

федоров олег писал(а):Не лезь ни в коем случае в двигатель при такой компрессии пока масло не жрет ,а керосином с ацетоном отмочи все же,потом масло замени и прокатись по трассе хоть 50 км,задымить должна поначалу пуще прежнего :-) 9,3 у тебя степень сжатия,компрессия скорей всего минимальная около 9 должна быть,вот чинить твой мотор можно до бесконечности :D ,пока до NF не доточишь.

Масло где-то 1,5 литра на 10 т.км. А керосин с ацетоном заливаю в цилиндры, потом жду какое-то время, завожу и потом меняю масло??? ТАК??? Мой движок ещё с номинальным размером цилиндров..., и точить пока не планирую!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#50  Сообщение VLAD 501 » 25 янв 2014, 11:05 •

Jurik писал(а):С утра свечи выкрутить - если в испарине - то там и "протекает" ОЖ в цилиндр...

Это я гляну...
Jurik писал(а):...На чем ездит авто? У любителей 80-го или газа частенько трещины в ГБЦ - через них может протекать...
Только 92!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#51  Сообщение s.200 » 25 янв 2014, 11:20 •

Заливать керосин в цилиндры можно,но заводить нельзя!Выкручиваешь свечи,крутишь стартером.После выплевывания всего керосина можно заводить.Иначе можно получить гидроудар.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 25 янв 2014, 11:29 •

s.200 Спасибо понятно..., а сколько времени ждать?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 14:59 •

VLAD 501 писал(а):а сколько времени ждать?

С вечера в горячий залей,утром чтобы покататься уже
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#54  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 15:09 •

Тут не вредно почитать откуда что берется http://www.auto-uch.info/mm_od.html
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2014, 19:35 •

VLAD 501 писал(а):Только 92!

Ой зря. Надо 95, а лучше 98.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#56  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2014, 00:45 •

s.200 писал(а):
Заливать керосин в цилиндры можно,но заводить нельзя
эт точно!
Выкручиваешь свечи,крутишь стартером
немного не так.крутиш стартером прирывесто,через каждые 1-2 секунды и с пролжительностью также 1-2 сек. вот так жик-жик-жик. и это в течении минут 5ти.после прокручиваешь полностью до выплёскивания керосина вкручиваешь свечи на место, и пробуешь заводить.после заводки проверяешь компрессию.она должна повысится как минимум на 1но очко. ;) удачи.
Последний раз редактировалось yuriy83 26 янв 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
#849
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#57  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2014, 00:49 •

VLAD 501 писал(а):а сколько времени ждать?

да буквально сразу. залил и сразу крутишь.всё занятие займёт не больше 15 минут. 8-)
#849
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 01:37 •

Ребята, если компрессия на атмосферном моторе ниже 10 кг/см2, то бесполезно лить в цилиндры чтобы-то ни было. Не спорю, компрессия чуть-чуть возрастёт, но это не надолго. Кроме того, после раскоксовки сразу увеличится расход масла.
Дело личное, но проще поменять колечки, чем надеяться на прирост мощности и компрессии от раскоксовки.
В давние годы приятель пытался оживить мотор РН при помощи раскоксовки керосином и добавлением присадок в бензин. Изменений практически не было.
Зато, после капремонта ГБЦ и замены форсунок (кольца менять он не стал), машина обрела вторую молодость.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 26 янв 2014, 13:08 •

Я не понял, а чем 10 атм вас не устраивает? По книге ведь написано 9.3! Где-то 40 т.км. назад компрессия была около ~10-10.5!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 13:25 •

VLAD 501 писал(а):По книге ведь написано 9.3!

В книгах много чего написано...
Думаю, не станешь отрицать, что с годами компрессия падает. И если у тебя сейчас компреська 10 единиц, то какой она была, когда машина выехала из ворот завода? В любом случае больше - согласен?
Мотор моей машины значительно моложе и компрессия составляет 12 единиц. И это также показания далеко не нового мотора. Так чего говорить о цифрах, которые указаны в книжке. Скорее всего, авторы книжки, указывая число 9.3, имели в виду минимально допустимую компрессию для атмосферного мотора.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 13:43 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего, авторы книжки, указывая число 9.3, имели в виду

Степень сжатия,о чем я уже писал выше
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 13:44 •

федоров олег писал(а):Степень сжатия,о чем я уже писал выше

Точно! Скорее всего именно так.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#63  Сообщение VLAD 501 » 26 янв 2014, 15:09 •

Кстати да! Это в одной книге написано:
"Степень сжатия (компрессия) - 9.3",
а в другой книге (сейчас глянул):
"Степень сжатия - 9.3
Компрессия кг/см2
- номинальная 10.0-14.0
- минимальная 8.0
- максимально допустимое отклонение
между цилиндрами 3.0"
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#849
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 19:06 •

Тоже странная книга...
VLAD 501 писал(а):Компрессия кг/см2
- номинальная 10.0-14.0

Разброс в 4кг/см2 - это очень много.
VLAD 501 писал(а):- минимальная 8.0
- максимально допустимое отклонение между цилиндрами 3.0

Получается, что если в одном цилиндре у нас 8.0, а в другом 11.0 - это нормальное состояние мотора?
Враги книжку написали.
#849
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#849
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 19:26 •

v.v.p. писал(а):Получается, что если в одном цилиндре у нас 8.0, а в другом 11.0 - это нормальное состояние мотора?
для более поздних моторов у них разброс уже меньше
v.v.p. писал(а):Враги книжку написали.
Фашисты :D
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1