Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#76  Сообщение Сварщег » 27 ноя 2013, 23:22 •

v.v.p. писал(а):Машина заводится с ключа - это значит, что поместил зад в салон и повернул ключ в замке зажигания. Всё. Никаких кнопок нажимать не надо. И мотор заводится в течении 5-8 секунд. Далее, идут прогревочные обороты, которые снижаются по мере прогрева двигателя. При этом удерживать педаль газа не нужно ни одной секунды. Вот что такое хорошо отрегулированный беспроблемный впрыск.

у меня все так же, только кнопку ПФ включаю, машина заводится, через 5 сек выключаю, идут прогревочные, газ не жму.
ТББК "made in niks63" лежит в бардачке, никак время не найду поставить.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#77  Сообщение Holechek » 28 ноя 2013, 10:34 •

Вадим! Зачем давишь на ТСа? :-) Пускай Сварщег поставит ГБО и увидит все сам-так "ДОходчивее" будет! Это как ребенку малому(в детстве): дите тянет руку к печке-мы говорим ему НЕЛЬЗЯ-горячо! ОН не понимает-пока НЕ обожжется-почувствует БОЛЬ-отложится рефлекс и зрительно запомнит! Так и здесь: опыт-сын ошибок трудных! Я вот езжу на ГБО и НЕ жуЖЖу! Меня все устраивает. Я НЕ гонщег, между машинами в каждую дырку НЕ тыркаюсь,как проститутка. Езжу спокойно,стараюсь НЕ мешать другим, НО и сам лохом себя НЕ веду. Завожусь на бензе и греюсь(как и положено), потом на пропан перехожу. Даже при малом выбеге авто в месяц-я все равно трачу денег меньше-чем при езде на БЕНЗЕ! Как-то так. У Сварщега "жаба зеленая" душит его-затраты на бенз большие, а впрыск восстановить-бабосы надо вкинуть. С ГБО-поХалявнее! Купил, САМ установил и вуАЛя-катайся! Твою идею я сразу просек: сначала восстанови Самурая, посмотри КАК авто ехать и жрать будет. А уж аПОсля-принимай решение о ГБО. Правильно? Мне твоя идея близка,НО борьбу с Самураем НЕ каждый осилит!!! Особо из-за бабосов и криВОЖОпых мастеров, которые ЭТИ бабосы рубят с владельцев наших Соточек! Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 10:54 •

Holechek писал(а):Вадим! Зачем давишь на ТСа? :-) Пускай Сварщег поставит ГБО и увидит все сам-так "ДОходчивее" будет!

Не давлю. Логично, пусть пробует и сравнивает.
Holechek писал(а):НО борьбу с Самураем НЕ каждый осилит!!!

Чего там осиливать? Инфы по настройке К-Джета, на форуме полно. Не надо быть спецом, чтобы проверить несколько датчиков, качество распыла форсунок, уровень напорного диска в лопате и замерить СО. И новые оригинальные датчики не так уж дорого стоят и некоторые из них (ТВВК например) подлежат ремонту в домашних условиях.
Holechek писал(а):Я НЕ гонщег

Кстати о гонщиках. Я например, люблю на педальку понажимать. Так вот. Сравнивал режим плавной спокойной езды по городу и режим разгон-торможение по городу. Разница максимум в 1.0-1.5 л. Это я к тому, что любой водитель хочет иногда нажать на педаль газа и почувствовать резкое динамичное ускорение. А с ГБО такой номер не прокатывает (нет такой динамики). И эти полтора дополнительных литра ничто, по сравнению с удовольствием, которое получаешь от динамичного разгона.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#79  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 11:07 •

Holechek писал(а):НО борьбу с Самураем НЕ каждый осилит!!!

Holechek у нас борец с самураями :D
по сабжу - разгоняться то особо негде, в пробках больше стою, особенно в центре. 100 км проехал, а расход от 15 до 17. как то так.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 11:20 •

Сварщег писал(а):100 км проехал, а расход от 15 до 17. как то так.

Так блин, если впрыск в перелив уходит, то и машина не едет нормально. У тебя ХХ какой? Должен быть 800-850 об/мин.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#81  Сообщение Holechek » 28 ноя 2013, 13:10 •

Сварщег писал(а):Holechek у нас борец с самураями

Смеется ТОТ - кто смеется Последним!!! :hahaha: Я пока что наблюдаю твою борьбу с этим самым Самураем! Явно НЕ в твою пользу счетик! ;) На Самурае я сильно обжогся(была 80-я В 3). Подсунули сдохшего Самурая-еле восстановил и продал авто. Брал З/Ч оригинал-вот по бабосам и влетел!!! Теперь смотреть буду ток в сторону электронного впрыска(желательно заводского)! Про динамику ГБО-ее тоже можно поднять-ток жер газа будет НЕ хилый. Литров этак 17-20! Какая уж тут Економия наФиг!!! :? Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#82  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:02 •

v.v.p. писал(а):Так блин, если впрыск в перелив уходит, то и машина не едет нормально. У тебя ХХ какой? Должен быть 800-850 об/мин.

ну не скажу что в сильный перелив. но свечи с черным нагаром. и слегонца пованивает несожженным бензом с глушака. а расход такой - потому что едешь то на 1-й, то на 2-й скорости и опять по тормозам. в пробках негде нормально ездить. по трассе у меня расход около 8 на сотню. точно не скажу.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#83  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:07 •

Сварщег писал(а):не скажу что в сильный перелив.

ну-ну...
Сварщег писал(а):но свечи с черным нагаром. и слегонца пованивает несожженным бензом с глушака.

Да это перелив и ещё какой! А если на 2-ой передаче мотор до 6000 об/мин раскрутить, то из глушителя чёрная колбаса вылезает.
Настройки СО и ХХ на место верни! Как минимум на 1 л расход снизится!!!
Сварщег писал(а):а расход такой - потому что едешь то на 1-й, то на 2-й скорости и опять по тормозам.

Тебе не кажется странным, что у меня такой же режим движения в пробках, а расход 13л?
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#84  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:08 •

а обороты не знаю какие. тахометра нет у меня. на слух регулировал. ну мож чуть выше чем надо накрутил.
сегодня поменял крышку трамблера и бегунок. брал Beru. на прогретой машине нормально вроде. завтра посмотрю как на холодной будет на холостых работать.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#85  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:15 •

v.v.p. писал(а):Настройки СО и ХХ на место верни! Как минимум на 1 л расход снизится!!!

СО я не умею настраивать. показал бы кто разок, я бы запомнил. а ХХ накрутил знаю чуть больше, завтра на холодную заведу и подрегулирую.
v.v.p. писал(а):Тебе не кажется странным, что у меня такой же режим движения в пробках, а расход 13л?

у меня ЦПГ ушатанная и МСК. возможно еще и из-за этого.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:16 •

Сварщег, поезжай к замерщикам СО. На прогретом моторе с включенным ближним светом фар (карлсон не работает в момент настройки), закрути до упора винт ХХ на узле дроссельных заслонок. После этого измеряй СО. Регулировочным 6-игранником на 3, выставляешь напорный диск так, чтобы СО было в пределах 1.3. Всё! Обороты ХХ при этом буду в районе ~900. Регулировку производить на 95-ом бензине. Межэлектродный зазор свечей должен быть равен 1.0мм.
После этого (если правильно выставлено зажигание), сразу снизится расход толива, перестанет вонять из глушака и свечи будут без нагара. Ну и в динамике машинка чуток прибавит.
И самое главное. Оптимальный режим мотора - это 2500-4500 об/мин. И никак не ниже (выше - запросто!). Всё, что ниже по оборотам - это вред мотору и увеличение расхода топлива.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:18 •

Сварщег писал(а):СО я не умею настраивать. показал бы кто разок, я бы запомнил.

Нечего там настаивать! Винт ХХ должен быть закручен до упора! СО выставляется по газоанализатору!
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#88  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:22 •

v.v.p. писал(а):И самое главное. Оптимальный режим мотора - это 2500-4500 об/мин. И никак не ниже (выше - запросто!). Всё, что ниже по оборотам - это вред мотору и увеличение расхода топлива.

а я наоборот тошню примерно на 2000 оборотах... :? думал так расход снизится. на 60 км/ч на 5-й еду. но мотор не напрягается, я же слышу.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:25 •

Сварщег писал(а):на 60 км/ч на 5-й еду

Помоги мотору умереть... :rofl:
60 - это максимум 4-я. Пятая на твоей машине включается после 120 км/ч. В принципе, можно воткнуть 5-ю после 90-100км/ч, но никак не раньше.
Я на 3-ей до до 80-90 разгоняюсь. Слишком низкие обороты - это вред мотору.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#90  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:29 •

вот я балда :D
вот этот же болт закрутить до конца?
147122.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 28 ноя 2013, 14:32 •

Сварщег, да этот. Это винт ХХ. Закручивай. Если после этого машина заглохнет (думаю, так и будет), то надо отстроить положение напорного диска.
Наилучший вариант - ехать к замерщикам СО. Был бы тахометр, было бы проще.
З.Ы. Фотка старая? Где защитный кожух крышки трамблёра? Если купил новую крышку Beru, то она идёт в комплекте с кожухом.
#364
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#364
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#92  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:39 •

v.v.p. писал(а):надо отстроить положение напорного диска.

на фотке можешь показать где настраивается положение напорного диска?
не было никакого кожуха крышки трамблера.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#93  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:41 •

вот крышка
2013-11-28_164027.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#94  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 14:43 •

бегунок
2013-11-28_164234.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#95  Сообщение Ильгиз » 28 ноя 2013, 16:50 •

v.v.p. писал(а):Это я к тому, что любой водитель хочет иногда нажать на педаль газа и почувствовать резкое динамичное ускорение. А с ГБО такой номер не прокатывает (нет такой динамики). И эти полтора дополнительных литра ничто, по сравнению с удовольствием, которое получаешь от динамичного разгона.

сказал как Господь!) :good:
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#96  Сообщение Ильгиз » 28 ноя 2013, 16:52 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):на 60 км/ч на 5-й еду

Помоги мотору умереть... :rofl:
60 - это максимум 4-я. Пятая на твоей машине включается после 120 км/ч. В принципе, можно воткнуть 5-ю после 90-100км/ч, но никак не раньше.
Я на 3-ей до до 80-90 разгоняюсь. Слишком низкие обороты - это вред мотору.

да и ни фига не едет 5 котлов с низов. я вот да 3200 кручу 2 передачу.
1-2500
2-3200
3-2700
4-воткнул и погнал по городу )
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#97  Сообщение Ильгиз » 28 ноя 2013, 16:55 •

Ильгиз писал(а):
v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):на 60 км/ч на 5-й еду

Помоги мотору умереть... :rofl:
60 - это максимум 4-я. Пятая на твоей машине включается после 120 км/ч. В принципе, можно воткнуть 5-ю после 90-100км/ч, но никак не раньше.
Я на 3-ей до до 80-90 разгоняюсь. Слишком низкие обороты - это вред мотору.

да и ни фига не едет 5 котлов с низов. я вот да 3200 кручу 2 передачу.
1-2500
2-3200
3-2700
4-воткнул и погнал по городу )

разговаривал как то с одним мерсоводом w124 . у него мерс тож на джедае и коробка 4 ступка.сам както прокатился на таком. так там передачи охренеть какие длинные. на 2 передачи 3 тыщи это уже около 60км/ч. до 3 даже крутить в городе не надо)) так вот этот мерсвовод говрит когда купил по не знанию на трассе 4 врубал после 110. и удивлялся че так жрет ,потом подсказали умные люди что 4 ток после 120-130 надо втыкать)) попробовал и действительно расход литра на 1,5 упал говорит)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#98  Сообщение федоров олег » 28 ноя 2013, 16:57 •

v.v.p. писал(а):выставляешь напорный диск так, чтобы СО было в пределах 1.3. Всё!
А если СН при такой регулировке начинает зашкаливать?
Сварщег писал(а):у меня ЦПГ ушатанная
Это ведь на наших машинах совсем не редкость
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#99  Сообщение Holechek » 28 ноя 2013, 17:28 •

Чтой-то тема сползла к ремонту системы впрыска!!! А как хорошо начиналось-Хочу поставить газ! :-) А вы все обКАКали!!! :? Дайте возможность ТСу поставить ГБО и почувтсвовать как его KU будет ехать на газу! А вы все агитируете НЕ ставить, а хочется ПОставить!!! А впрыск все же НАДО отремонтировать-без него НИкак(эт мое личное мнение)! Закройте тему и откройте по ремонту Джедая-будет правильно. Или ТС поставит ГБО и будет далее продолжать тему по ГБО. Сварщег-тебе надо решиться на ЧТО-ТО: ремонт впрыска(на первом этапе) и установка ГБО(на втором). Или-ставишь ГБО на убитый впрыск и ездишь на газу. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#100  Сообщение Ильгиз » 28 ноя 2013, 17:38 •

блни у Сварщига вппрыск работает. да не так как с завода ,НО завести и прогреть на бензине я так понимаю он может. так при установке ГБО больше ничего и не надо. если конечно будешь во время заправлять баллон))
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1