Страница 1 из 2

Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 23:19
VLAD 501
Не знаю где писать такие вопросы, и решил написать здесь. На прошлой недели у меня не завилась машина, на следующий день всё было впорядке и я ездил дальше. Я не обратил на это особого внимания. Но сегодня произошло тоже самое, курчу стартером и ощущение такое, что топлива в баке нет. Проверил: бензин есть, искра есть, свечи чистые с хорошим песочным цветом, только зазор между электродом был большой, и я его поправил (планирую замену свечей), КХХ работает, ДТ тоже работает, РУД работает (давление только не мерил), из форсунок топливо поступает. Так крутил пока АКБ не посадил. На буксире завилась сразу, и всё нормально работает, глушил и заводил несколько раз и всё впорядке. Кстати всю зиму проездил вообще без проблем по запуску двигателя.
А теперь вопрос! Что это может быть? Где искать, что проверять? Голова совсем не варит, не понимаю в чём может быть дело. На этих выходных планирую дальнюю поездку, но с этой проблемой както страшно теперь ехать...

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 00:08
v.v.p.
Форсунки проверял? Распыл нормальный или ссут толстыми струями?

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 10:23
VLAD 501
Форсунки гляну сегодня! На что ещё обратить внимание, что проверить?

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 10:26
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):На что ещё обратить внимание, что проверить?

Состояние свечей, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра, коммутатор, датчик Холла, мембрану вакуумника на трамблёре и угол опережения зажигания.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 10:47
SkRiP
давление надо мерить.. системное и в "стену"

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 11:02
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Состояние свечей, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра, коммутатор, датчик Холла, мембрану вакуумника на трамблёре и угол опережения зажигания.

Свечи рабочие (но зазор у них был большой, планирую их заменить), провода прозванивал, крышка почти новая в хорошем состоянии, вакуум корректор недавно менял, угол зажигания не трогал с прошлого лета. Коммутатор и датчик холла проверю.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 11:06
VLAD 501
SkRiP писал(а):давление надо мерить.. системное и в "стену"

Но если она заводилась после этого и двигатель вполне нормально работает?!?!?!

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 11:09
v.v.p.
VLAD 501, компрессию замерь. Тоже немаловажный фактор.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 11:27
VLAD 501
Спс! Буду всё проверять!

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:32
VLAD 501
Работал сегодня весь день, на машину времени не было. Проверил только компрессию и замерил СД и УД. Всё в норме. И сегодня опять утром завелась отлично, а в обеде отъехать надо было, только с буксира завилась, потом пару раз сама заводилась. А вечером опять дергали.
?????

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 06:04
v.v.p.
Поменяй свечи. Ещё остаётся коммутатор и датчик Холла.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 11:53
Виктор_19
Я так понял, что холодная (меньше 30 град) заводится хорошо?
А если прогреть и заглушить, постоит.... То может не завестись?
1) Форсунки (не герметичны)
2) Остаточное давление.
Попробуй когда не заводится принудительно ПФ открыть на 1-2 сек. Если схватит, то надо смотреть форсунки, настройку лопаты.....
Если и с ПФ не схватит, то смотреть электрику.
Свечи, ВВ провода и прочее.... Хотя если из 5 хотя бы 2 свечи сработают и будет чему гореть, то она заведется.
У К-Джетроника ведь за обогащение стартовое РУД отвечает? Может там "собака порылась"...
Но я все же склоняюсь к мертвым форсункам и паровым пробкам (на улице потеплело, под капотом стало жарче).

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 17:54
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Поменяй свечи. Ещё остаётся коммутатор и датчик Холла.

До свечей ещё не добрался, а вот комутатор, датчик Холла и катушку проверил по книжке, всё работает.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:26
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):Я так понял, что холодная (меньше 30 град) заводится хорошо?
А если прогреть и заглушить, постоит.... То может не завестись?
1) Форсунки (не герметичны)
2) Остаточное давление.
Попробуй когда не заводится принудительно ПФ открыть на 1-2 сек. Если схватит, то надо смотреть форсунки, настройку лопаты.....
Если и с ПФ не схватит, то смотреть электрику.
Свечи, ВВ провода и прочее.... Хотя если из 5 хотя бы 2 свечи сработают и будет чему гореть, то она заведется.
У К-Джетроника ведь за обогащение стартовое РУД отвечает? Может там "собака порылась"...
Но я все же склоняюсь к мертвым форсункам и паровым пробкам (на улице потеплело, под капотом стало жарче).

Не обязательно, что холодная заводится, первый раз она именно с утра не завелась, а вчера днём после 3-4 часов стояния (на солнце) не завелась. Температура двигателя на запуск или не запуск моего двигателя не влияет.
Форсунки когда проверял их (ещё прошлым летом) на некоторых образовывались капельки (в книжках написано, что допускается одна капля).
А вот остаточное давление только что померил и ни чего не понял. При выключении б/н давление за пару секунд падает ровно до 2,6 а ещё через 2-5 секунд поднимается до 2,9-3,0. Я вообще не понял причины. Из за чего это?
С ПФ это я попробую!
И форсы гляну ещё раз.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:56
VLAD 501
Сейчас попробовал принудительно включить ПФ, не завелась. Свечи сухие , 3 из 5-ти 100 % рабочие. Я уже не знаю что смотреть?

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:00
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):При выключении б/н давление за пару секунд падает ровно до 2,6 а ещё через 2-5 секунд поднимается до 2,9-3,0. Я вообще не понял причины. Из за чего это?

Это аккумулятор давления срабатывает. Через минуту после остановки двигателя, какова величина остаточного давления?
VLAD 501 писал(а):Свечи сухие , 3 из 5-ти 100 % рабочие.

Пацталом... :lol:
VLAD 501 писал(а):Свечи сухие

Это как так? Ты крутишь стартером, должна ПФ прыснуть и форсунки. А у тебя свечи сухие...

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:11
Виктор_19
VLAD 501 писал(а):Сейчас попробовал принудительно включить ПФ, не завелась. Свечи сухие , 3 из 5-ти 100 % рабочие. Я уже не знаю что смотреть?

Остаточное сколько держится?
ПФ щелкает вообще при подаче питания?
В трубке на ПФ давление топлива есть?

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:19
v.v.p.
Виктор_19 писал(а):В трубке на ПФ давление топлива есть?

Вместо ПФ нужно подсоединить манометр.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:54
VLAD 501
v.v.p. писал(а):Это аккумулятор давления срабатывает. Через минуту после остановки двигателя, какова величина остаточного давления?

Через пол часа опустилось только до 2,6! Я был в шоке. Это точно регулятор давления, но что с ним сделать можно я и не знаю.
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Свечи сухие , 3 из 5-ти 100 % рабочие.

Пацталом... :lol:
VLAD 501 писал(а):Свечи сухие

Это как так? Ты крутишь стартером, должна ПФ прыснуть и форсунки. А у тебя свечи сухие...

Три свечи полностью рабочие, а вот остальные могут работать с перебоями (это после визуального осмотра). Сухие это значит, что не залиты бензином...

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:59
VLAD 501
Виктор_19 писал(а):ПФ щелкает вообще при подаче питания?
В трубке на ПФ давление топлива есть?

ПФ работает, СД замеряю там же.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:47
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Через пол часа опустилось только до 2,6! Я был в шоке. Это точно регулятор давления, но что с ним сделать можно я и не знаю.

А с ним ничего делать не надо. Это очень хорошо, что аккумулятор давления держит давление в системе. Благодаря аккумулятору давления, в системе не образуются бензиновые паровые пробки при повышенной температуре в зоне форсунок.
Остаётся проверить герметичность/распыл форсунок и состояние резиновых уплотнительных колец как на форсунках, так и под стаканчиками форсунок.
Больше не вижу никаких вариантов неисправностей.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 23:10
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Через пол часа опустилось только до 2,6! Я был в шоке. Это точно регулятор давления, но что с ним сделать можно я и не знаю.

А с ним ничего делать не надо. Это очень хорошо, что аккумулятор давления держит давление в системе. Благодаря аккумулятору давления, в системе не образуются бензиновые паровые пробки при повышенной температуре в зоне форсунок.
Остаётся проверить герметичность/распыл форсунок и состояние резиновых уплотнительных колец как на форсунках, так и под стаканчиками форсунок.
Больше не вижу никаких вариантов неисправностей.

На регуляторе давления можно поменять медную шайбу (поставить по тоньше или по толще) и сразу изменится СД!
Про завоздушивание системы я знаю, но ведь давление должно упасть до 2,6 и ниже, а оно потом растет.
Герметичность проверил, две форсы слегка намокли за пару минут, остальные сухие. Распыл вроде не изменился с прошлого года: он хоть и не ровным конусом идет, но и не струёй льёт. И машина всё-таки не плохо едет!
Резинки на форсах отличные ели ели выдернул их. А вот резинки на стаканчиках даже и не знаю... года 3-4 назад поменял я 3 стаканчика, и поставил вместо пластиковых (у меня они начали колоться) латунные, а вот про резинки я тогда и не подумал...

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 23:22
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):На регуляторе давления можно поменять медную шайбу (поставить по тоньше или по толще) и сразу изменится СД!

Не надо путать регулятор давления (болт) и аккумулятор давления!!! Это разные вещи.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 23:34
VLAD 501
VLAD 501 писал(а):...Это точно регулятор давления, но что с ним сделать можно я и не знаю.

Вадим, а я и не путал! Я спросил, что можно сделать с регулятором давления, чтобы он сбрасывал давление до 2,6, а потом ещё ниже. А оно у меня упало на 2,6 а в свою очередь (как ты мне обьяснил) аккумулятор поднимает его, но оно ведь должно падать, а за это отвечает регулятор давления. Просто у меня гаража нету, и разобраться с этим регулятором я смогу только завтра.

Re: Иногда не заводится...

СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 23:38
v.v.p.
Чем медленнее падает, тем лучше. Не надо пытаться его уронить.
На прогретом моторе побрызгай карбклинером в зону форсунок. Повышение оборотов - подсос!