Sam po sebe писал(а):Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................
Sam po sebe писал(а):Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........
v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.
Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...во-вторых : если ты ТОЧНО вошёл в режим установок,попробуй повернуть немного трамблёр ПО часосвой стрелке...если "пила" будет продолжаться,проверь концевик ХХода и его проводку к ОБОИМ ЭБУ.............Nike1 писал(а):v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.
При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?
Sam po sebe писал(а):Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...
Что прозванивается,эт -хорошо...главное,чтоб при закрытых ДЗ,сопротивление на мультимере не превышало 5 Ом....если выше,VEZ начинает бузить...Р.S Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........Nike1 писал(а):Проводка прозванивается. Зазор на обесточенном норма.
Kattani писал(а):Вот поэтому и нужно поставить эмулятор. Тогда и доступ будет удобным и процесс настройки.
Kolyander писал(а):а на сколько денег, нынче, эмулятор тянет??
Sam po sebe писал(а):пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*
Я не просто так выше описАл принцип "пилы" оборотов...для превышения порога отсечки,обороты должны подняться до 1500-1600 примерно, а для этого должны быть причины(подсосы,глюки ПНД,изношен РХХ,ДЗ приоткрыты или изношены,слишком ранний УОЗ)...вот и разберись с ними!............Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*
В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом.
Воткнуть пред 1 раз ещё пол-дЕла ; надо чтоб при этом и метка на маховике стала практически мёртво в луче строба...если она мельтешит,и не видна отчётливо,то повтори процедуру втыкания-вынимания предохранителя ещё 2 раза...после 3-го вынимания преда обороты вырастают до 1000-1100 и метка становится отчётливо виднА ; ставь 15*,вращая трамблёр,затем поддай газкУ до 3000 об,и авто должно выйти из режима установок,стабилизировав обороты на 750/мин примерно.Если есть подсосы,или шторка РХХ изношена(либо винт накручен от фонаря),то "пила" естесно будет,ведь режим установок не может компенсировать все механические косяки!...........Nike1 писал(а):Если выставлять стробом 15 градусов, то ХХ примерно 1100-1200. Если делать зажигание позднее, то обороты норма. Подключаю строб, пред. в реле на пять секунд, обороты выростают. Немного подождать и начинается пила. Унимается пила только пережиманием шланга РХХ. Подсосов точно нет. РХХ вроде как нормальный, винт залит заводом, зазор норма.
Ну если ДЗ сифонят,то о каком режиме установок речь?Сначала устраняются все подсосы,потом выставляется УОЗ.....проверь винт упорный на ДЗ,попробуй отпустить(запомни положение на всякий случай!)..если на отпущеном винте всё нормализуется,то понемногу поверни винт,пока он не коснётся рычага ДЗ....если НЕ нормализуется,то можно попробовать заняться муторной процедурой регулировки положения заслонок ДЗ...правда,с таким же мутным результатом.....Р.S Я в электронике не силён,но замыкать контакт (+12В) с контактом диагностики - не советую.Контакт диагностики замыкается на "массу".......Nike1 писал(а):Сейчас проделал такой тест. Вставил плотный пакет между Дз и черепахой. После заводки она рваная, с оборотами ничего не происходит. Выставляю зажигание стробом 15*. Подключаю строб, перевожу в режим установок, метка бегает, пила есть. Пережимаю шланг к РХХ пила утихает, метка на месте. Выставляю 15*. При кручении трамблера по часовой стрелке пила не перестает.
Sam po sebe писал(а):Я в электронике не силён,но замыкать контакт (+12В) с контактом диагностики - не советую.Контакт диагностики замыкается на "массу".......
Ну если ДЗ сифонят,то о каком режиме установок речь?
проверь винт упорный на ДЗ
Подключи параллельно проводам РХХ(штекер НЕ СЫМАЙ!!!) мультимер(режим 10-20 Вольт),и посмотри,какая напруга на прогретом ХХоду (если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!)...отпиши....потом пережми шланг РХХ до оборотов нормального ХХода(750/МИН)...сейчас какая напруга?...отпиши.Тесты делай на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе.............Nike1 писал(а):Поменял ДЗ. Довольно плотно закрываются они. Ситуация не изменилась. ХХ 1100 оборотов. На снятие разъема с РХХ с оборотами ничего не происходит.
Sam po sebe писал(а):(если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!
При прогреве - нормально,а вот на прогретом ХХоду должно быть 4.6-4.7 .....на прогретом ХХоду отключи фишки РХХ и ЭГРД,пережми шланг РХХ до 750-ти оборотов и померь напругу на ПНД ..как бы она у тя не занижена была ..........Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):(если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!
Правильно понял. Сделал замеры на прогретом моторе 5,5 - 5,4 вольт, а при пережатом шланге 6,1 вольта. Еще хочу добавить что при прогреве было замечено 5,2 вольта.
Sam po sebe писал(а):как бы она у тя не занижена была
Sam po sebe писал(а):Ты вроде писАл,что крутил трамблёр,но обороты не менялись,так?
Предохранитель в реле насоса,не стоИт случайно?
Sam po sebe писал(а):Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........
В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................Тукумкари писал(а):..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10