Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настраиваю свой инжектор

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:00 •

После покупки авто, начался процесс разколхоза. Заменил ДЗ, убрал герметик на прокладке половинки впускного коллектора и на стаканчиках форсунок, заменил на них колечки. После этого машина заводится с прогазовкой. После прогревочных падают обороты и начинают пилить в районе 1200 - 1600. До момента пиления снимаю фишку с РХХ обороты подскакивают, а в момент пиления ничего не происходит. Подсосы не могу найти. Какие будут предложения, господа? Блинк-коды почему-то не считываются.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:04 •

Ну а УОЗ,как поживает?Концевик ХХода?..Если отключить РХХ и ЭГРД на прогретом моторе,на ХХоду..что видишь?........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:05 •

Ставил по меткам. А до этого электрик выставил стробом 11,7 градусов. Примерно, кстати, там где я потом выставил. Концевики прозваниваются.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:17 •

УОЗ ставил в режиме установок,или от фонаря?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:18 •

С предом в реле бензонасоса.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:21 •

Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:23 •

Sam po sebe писал(а):Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................

Так же и делал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:27 •

Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:28 •

Sam po sebe писал(а):Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........

Нет, не пилит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:32 •

Хорошо,зайду с другой стороны : На горячем ХХ снимаешь штекер с РХХ..обороты какие?..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:34 •

В момент пиления при снятии фишки ничего другого не происходит кроме пиления. В момент когда еще нет пиления, то обороты встают ровно 1100.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:37 •

Тогда проверяй Л/З и надёжность контакта концевика ХХода...(.всё,сорри,я на горшок,завтра рано вставать)......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:38 •

Лямбда новая, соображает быстро. А контакты на фишке или еще где?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:47 •

Если подсосов ТОЧНО нет,УОЗ и концевики в норме,Л/З работает чётко и быстро,и при всём этом "пила" начинается где-то после 60-70*С,то вероятная причина - в РХХ...точнее,в износе его шторки.....(сейчас точно ухожу!)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:49 •

Попробую поставить другой РХХ, погляжу что выйдет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 06 июл 2013, 22:34 •

Хочу уточнить. Сегодня смотрел еще раз. Обороты поднимаются после прогрева и встают примерно на 1100-1200. Если снять фишку с РХХ, то начинается пиление, о котором речь была выше.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 07 июл 2013, 04:55 •

может мозг в аварию падает из-за сильного износа ПНД. было у меня такое.. только не помню просто обороты выростали или в режиме"пила" прыгали.. :-? :-?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #627
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 07 июл 2013, 15:13 •

Плохо что на наших авто очень трудно к ПНД подлезть для проверки и настройки :(
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 07 июл 2013, 16:36 •

Вот поэтому и нужно поставить эмулятор. Тогда и доступ будет удобным и процесс настройки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 16 июл 2013, 13:16 •

Отстроил свой ПНД. Теперь заводится без прогазвоки. Динамика немного лучше. Вопрос в ХХ остался открытым.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 16:22 •

На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.
#627
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#627
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 16 июл 2013, 18:52 •

v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 16 июл 2013, 21:05 •

Nike1 писал(а):
v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?
Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...во-вторых : если ты ТОЧНО вошёл в режим установок,попробуй повернуть немного трамблёр ПО часосвой стрелке...если "пила" будет продолжаться,проверь концевик ХХода и его проводку к ОБОИМ ЭБУ.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 16 июл 2013, 21:07 •

Проводка прозванивается. Зазор на обесточенном норма.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 21:09 •

Sam po sebe писал(а):Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...

Угу, ошибся. 1.3 мм
#627
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#627
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2