Страница 1 из 3

Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:00
Nike1
После покупки авто, начался процесс разколхоза. Заменил ДЗ, убрал герметик на прокладке половинки впускного коллектора и на стаканчиках форсунок, заменил на них колечки. После этого машина заводится с прогазовкой. После прогревочных падают обороты и начинают пилить в районе 1200 - 1600. До момента пиления снимаю фишку с РХХ обороты подскакивают, а в момент пиления ничего не происходит. Подсосы не могу найти. Какие будут предложения, господа? Блинк-коды почему-то не считываются.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:04
Sam po sebe
Ну а УОЗ,как поживает?Концевик ХХода?..Если отключить РХХ и ЭГРД на прогретом моторе,на ХХоду..что видишь?........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:05
Nike1
Ставил по меткам. А до этого электрик выставил стробом 11,7 градусов. Примерно, кстати, там где я потом выставил. Концевики прозваниваются.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:17
Sam po sebe
УОЗ ставил в режиме установок,или от фонаря?.............

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:18
Nike1
С предом в реле бензонасоса.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:21
Sam po sebe
Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:23
Nike1
Sam po sebe писал(а):Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................

Так же и делал.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:27
Sam po sebe
Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:28
Nike1
Sam po sebe писал(а):Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........

Нет, не пилит.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:32
Sam po sebe
Хорошо,зайду с другой стороны : На горячем ХХ снимаешь штекер с РХХ..обороты какие?..........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:34
Nike1
В момент пиления при снятии фишки ничего другого не происходит кроме пиления. В момент когда еще нет пиления, то обороты встают ровно 1100.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:37
Sam po sebe
Тогда проверяй Л/З и надёжность контакта концевика ХХода...(.всё,сорри,я на горшок,завтра рано вставать)......

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:38
Nike1
Лямбда новая, соображает быстро. А контакты на фишке или еще где?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:47
Sam po sebe
Если подсосов ТОЧНО нет,УОЗ и концевики в норме,Л/З работает чётко и быстро,и при всём этом "пила" начинается где-то после 60-70*С,то вероятная причина - в РХХ...точнее,в износе его шторки.....(сейчас точно ухожу!)...........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 23:49
Nike1
Попробую поставить другой РХХ, погляжу что выйдет.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 22:34
Nike1
Хочу уточнить. Сегодня смотрел еще раз. Обороты поднимаются после прогрева и встают примерно на 1100-1200. Если снять фишку с РХХ, то начинается пиление, о котором речь была выше.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 04:55
SkRiP
может мозг в аварию падает из-за сильного износа ПНД. было у меня такое.. только не помню просто обороты выростали или в режиме"пила" прыгали.. :-? :-?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 15:13
Nike1
Плохо что на наших авто очень трудно к ПНД подлезть для проверки и настройки :(

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 16:36
Kattani
Вот поэтому и нужно поставить эмулятор. Тогда и доступ будет удобным и процесс настройки.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 13:16
Nike1
Отстроил свой ПНД. Теперь заводится без прогазвоки. Динамика немного лучше. Вопрос в ХХ остался открытым.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:22
v.v.p.
На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:52
Nike1
v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:05
Sam po sebe
Nike1 писал(а):
v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?
Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...во-вторых : если ты ТОЧНО вошёл в режим установок,попробуй повернуть немного трамблёр ПО часосвой стрелке...если "пила" будет продолжаться,проверь концевик ХХода и его проводку к ОБОИМ ЭБУ.............

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:07
Nike1
Проводка прозванивается. Зазор на обесточенном норма.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:09
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...

Угу, ошибся. 1.3 мм