Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настраиваю свой инжектор

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:00 •

После покупки авто, начался процесс разколхоза. Заменил ДЗ, убрал герметик на прокладке половинки впускного коллектора и на стаканчиках форсунок, заменил на них колечки. После этого машина заводится с прогазовкой. После прогревочных падают обороты и начинают пилить в районе 1200 - 1600. До момента пиления снимаю фишку с РХХ обороты подскакивают, а в момент пиления ничего не происходит. Подсосы не могу найти. Какие будут предложения, господа? Блинк-коды почему-то не считываются.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:04 •

Ну а УОЗ,как поживает?Концевик ХХода?..Если отключить РХХ и ЭГРД на прогретом моторе,на ХХоду..что видишь?........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:05 •

Ставил по меткам. А до этого электрик выставил стробом 11,7 градусов. Примерно, кстати, там где я потом выставил. Концевики прозваниваются.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:17 •

УОЗ ставил в режиме установок,или от фонаря?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:18 •

С предом в реле бензонасоса.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:21 •

Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:23 •

Sam po sebe писал(а):Да сколько ж можно об одном и том же?Почитай КАК НАДОhttp://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18367&postdays=0&postorder=asc&start=150................

Так же и делал.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:27 •

Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:28 •

Sam po sebe писал(а):Если на горячем ХХоду,сняв штекеры с РХХ и ЭГРД,мотор "пилит",то эт глюк ЗАЖИГАНИЯ,и конкретно - кривого УОЗа!!!.........

Нет, не пилит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:32 •

Хорошо,зайду с другой стороны : На горячем ХХ снимаешь штекер с РХХ..обороты какие?..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#11  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:34 •

В момент пиления при снятии фишки ничего другого не происходит кроме пиления. В момент когда еще нет пиления, то обороты встают ровно 1100.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:37 •

Тогда проверяй Л/З и надёжность контакта концевика ХХода...(.всё,сорри,я на горшок,завтра рано вставать)......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:38 •

Лямбда новая, соображает быстро. А контакты на фишке или еще где?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 05 июл 2013, 23:47 •

Если подсосов ТОЧНО нет,УОЗ и концевики в норме,Л/З работает чётко и быстро,и при всём этом "пила" начинается где-то после 60-70*С,то вероятная причина - в РХХ...точнее,в износе его шторки.....(сейчас точно ухожу!)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 05 июл 2013, 23:49 •

Попробую поставить другой РХХ, погляжу что выйдет.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 06 июл 2013, 22:34 •

Хочу уточнить. Сегодня смотрел еще раз. Обороты поднимаются после прогрева и встают примерно на 1100-1200. Если снять фишку с РХХ, то начинается пиление, о котором речь была выше.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#17  Сообщение SkRiP » 07 июл 2013, 04:55 •

может мозг в аварию падает из-за сильного износа ПНД. было у меня такое.. только не помню просто обороты выростали или в режиме"пила" прыгали.. :-? :-?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #864
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#18  Сообщение Nike1 » 07 июл 2013, 15:13 •

Плохо что на наших авто очень трудно к ПНД подлезть для проверки и настройки :(
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 07 июл 2013, 16:36 •

Вот поэтому и нужно поставить эмулятор. Тогда и доступ будет удобным и процесс настройки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#20  Сообщение Nike1 » 16 июл 2013, 13:16 •

Отстроил свой ПНД. Теперь заводится без прогазвоки. Динамика немного лучше. Вопрос в ХХ остался открытым.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 16:22 •

На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.
#864
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#864
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 16 июл 2013, 18:52 •

v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 16 июл 2013, 21:05 •

Nike1 писал(а):
v.v.p. писал(а):На исправном клапане ХХ, размер окна при открытой шторке равен ~3 мм.

При подачи 12 вольт она у меня открывается на полную.
Сегодня проверял зажигание стробом. После трехкратного втыкания и вынимания преда из реле бензонасоса начинаются пиления. Метка при этом пригает, даже если просто вставить пред в реле, то тоже пригает. Перестает прыгать когда разъединяю разъем с ЭГРД и обороты встают как вкопанные. Что может быть?
Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...во-вторых : если ты ТОЧНО вошёл в режим установок,попробуй повернуть немного трамблёр ПО часосвой стрелке...если "пила" будет продолжаться,проверь концевик ХХода и его проводку к ОБОИМ ЭБУ.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#24  Сообщение Nike1 » 16 июл 2013, 21:07 •

Проводка прозванивается. Зазор на обесточенном норма.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2013, 21:09 •

Sam po sebe писал(а):Во-первых,Вадим ошибся : зазор меж шторой и корпусом в обесточеном РХХ Вош = 1,1-1,3мм...

Угу, ошибся. 1.3 мм
#864
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#864
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 16 июл 2013, 22:07 •

Nike1 писал(а):Проводка прозванивается. Зазор на обесточенном норма.
Что прозванивается,эт -хорошо...главное,чтоб при закрытых ДЗ,сопротивление на мультимере не превышало 5 Ом....если выше,VEZ начинает бузить...Р.S Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#27  Сообщение Kolyander » 16 июл 2013, 23:50 •

Kattani писал(а):Вот поэтому и нужно поставить эмулятор. Тогда и доступ будет удобным и процесс настройки.

а на сколько денег, нынче, эмулятор тянет??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 17 июл 2013, 08:04 •

Kolyander писал(а):а на сколько денег, нынче, эмулятор тянет??

5к однако...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#29  Сообщение Nike1 » 17 июл 2013, 22:45 •

Sam po sebe писал(а):пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*

В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#30  Сообщение Sam po sebe » 18 июл 2013, 15:08 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*

В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом.
Я не просто так выше описАл принцип "пилы" оборотов...для превышения порога отсечки,обороты должны подняться до 1500-1600 примерно, а для этого должны быть причины(подсосы,глюки ПНД,изношен РХХ,ДЗ приоткрыты или изношены,слишком ранний УОЗ)...вот и разберись с ними!............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#31  Сообщение Nike1 » 22 июл 2013, 21:57 •

Если выставлять стробом 15 градусов, то ХХ примерно 1100-1200. Если делать зажигание позднее, то обороты норма. Подключаю строб, пред. в реле на пять секунд, обороты выростают. Немного подождать и начинается пила. Унимается пила только пережиманием шланга РХХ. Подсосов точно нет. РХХ вроде как нормальный, винт залит заводом, зазор норма.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#32  Сообщение Sam po sebe » 23 июл 2013, 12:05 •

Nike1 писал(а):Если выставлять стробом 15 градусов, то ХХ примерно 1100-1200. Если делать зажигание позднее, то обороты норма. Подключаю строб, пред. в реле на пять секунд, обороты выростают. Немного подождать и начинается пила. Унимается пила только пережиманием шланга РХХ. Подсосов точно нет. РХХ вроде как нормальный, винт залит заводом, зазор норма.
Воткнуть пред 1 раз ещё пол-дЕла ; надо чтоб при этом и метка на маховике стала практически мёртво в луче строба...если она мельтешит,и не видна отчётливо,то повтори процедуру втыкания-вынимания предохранителя ещё 2 раза...после 3-го вынимания преда обороты вырастают до 1000-1100 и метка становится отчётливо виднА ; ставь 15*,вращая трамблёр,затем поддай газкУ до 3000 об,и авто должно выйти из режима установок,стабилизировав обороты на 750/мин примерно.Если есть подсосы,или шторка РХХ изношена(либо винт накручен от фонаря),то "пила" естесно будет,ведь режим установок не может компенсировать все механические косяки!...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#33  Сообщение Nike1 » 23 июл 2013, 18:32 •

Ставлю еще два РХХ, ситуация не меняется. А может это быть из-за большего зазора на самих ДЗ?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#34  Сообщение SkRiP » 24 июл 2013, 00:52 •

да..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #864
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#35  Сообщение Nike1 » 24 июл 2013, 03:13 •

ДЗ просмотрел много на разборках, но еще ни одной не видел чтобы внутри щелей не было. Бывает ли такое, чтобы все там плотно закрывалось? А может можно как-то восстановить, ведь сами диски в ДЗ снимаются.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#36  Сообщение Nike1 » 24 июл 2013, 17:57 •

Что может случится, если перепутать разъемы диагностические и замкнуть не правильно?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#37  Сообщение Nike1 » 24 июл 2013, 20:40 •

Сейчас проделал такой тест. Вставил плотный пакет между Дз и черепахой. После заводки она рваная, с оборотами ничего не происходит. Выставляю зажигание стробом 15*. Подключаю строб, перевожу в режим установок, метка бегает, пила есть. Пережимаю шланг к РХХ пила утихает, метка на месте. Выставляю 15*. При кручении трамблера по часовой стрелке пила не перестает.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 24 июл 2013, 21:53 •

Nike1 писал(а):Сейчас проделал такой тест. Вставил плотный пакет между Дз и черепахой. После заводки она рваная, с оборотами ничего не происходит. Выставляю зажигание стробом 15*. Подключаю строб, перевожу в режим установок, метка бегает, пила есть. Пережимаю шланг к РХХ пила утихает, метка на месте. Выставляю 15*. При кручении трамблера по часовой стрелке пила не перестает.
Ну если ДЗ сифонят,то о каком режиме установок речь?Сначала устраняются все подсосы,потом выставляется УОЗ.....проверь винт упорный на ДЗ,попробуй отпустить(запомни положение на всякий случай!)..если на отпущеном винте всё нормализуется,то понемногу поверни винт,пока он не коснётся рычага ДЗ....если НЕ нормализуется,то можно попробовать заняться муторной процедурой регулировки положения заслонок ДЗ...правда,с таким же мутным результатом.....Р.S Я в электронике не силён,но замыкать контакт (+12В) с контактом диагностики - не советую.Контакт диагностики замыкается на "массу".......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#39  Сообщение Nike1 » 24 июл 2013, 22:07 •

Sam po sebe писал(а):Я в электронике не силён,но замыкать контакт (+12В) с контактом диагностики - не советую.Контакт диагностики замыкается на "массу".......

Это я и сам понимаю, но что если уже есть?
Ну если ДЗ сифонят,то о каком режиме установок речь?

При пережатии шланга метка замирает.
проверь винт упорный на ДЗ

Уже отпущен.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#40  Сообщение Kattani » 24 июл 2013, 22:51 •

При подаче 12В вместо 0В ничего фатального не произойдёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#41  Сообщение Nike1 » 29 июл 2013, 15:45 •

Поменял ДЗ. Довольно плотно закрываются они. Ситуация не изменилась. ХХ 1100 оборотов. На снятие разъема с РХХ с оборотами ничего не происходит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 29 июл 2013, 18:31 •

Nike1 писал(а):Поменял ДЗ. Довольно плотно закрываются они. Ситуация не изменилась. ХХ 1100 оборотов. На снятие разъема с РХХ с оборотами ничего не происходит.
Подключи параллельно проводам РХХ(штекер НЕ СЫМАЙ!!!) мультимер(режим 10-20 Вольт),и посмотри,какая напруга на прогретом ХХоду (если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!)...отпиши....потом пережми шланг РХХ до оборотов нормального ХХода(750/МИН)...сейчас какая напруга?...отпиши.Тесты делай на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#43  Сообщение Nike1 » 29 июл 2013, 21:49 •

Sam po sebe писал(а):(если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!

Правильно понял. Сделал замеры на прогретом моторе 5,5 - 5,4 вольт, а при пережатом шланге 6,1 вольта. Еще хочу добавить что при прогреве было замечено 5,2 вольта.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2013, 15:13 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):(если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!

Правильно понял. Сделал замеры на прогретом моторе 5,5 - 5,4 вольт, а при пережатом шланге 6,1 вольта. Еще хочу добавить что при прогреве было замечено 5,2 вольта.
При прогреве - нормально,а вот на прогретом ХХоду должно быть 4.6-4.7 .....на прогретом ХХоду отключи фишки РХХ и ЭГРД,пережми шланг РХХ до 750-ти оборотов и померь напругу на ПНД ..как бы она у тя не занижена была :| ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#45  Сообщение Nike1 » 30 июл 2013, 15:15 •

Sam po sebe писал(а):как бы она у тя не занижена была

А другие варианты есть? До ПНД добраться сложно, а я это уже делал, т.е. уже выставлял, только вот УОЗ при этом был другой и думаю не 15*. УОЗ кстати нужно регулировать до регулировки ПНД?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#46  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2013, 15:27 •

Ты вроде писАл,что крутил трамблёр,но обороты не менялись,так? Предохранитель в реле насоса,не стоИт случайно? УОЗ потом проверишь,сначала ПНД,как пишу.....
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#47  Сообщение Nike1 » 30 июл 2013, 15:31 •

Sam po sebe писал(а):Ты вроде писАл,что крутил трамблёр,но обороты не менялись,так?

Если позднее УОЗ делаешь поздним, то обороты падают в норму. Когда я проверял в момент "пилы", "пила" не уходила.
Предохранитель в реле насоса,не стоИт случайно?

Конечно нету.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#48  Сообщение Sam po sebe » 30 июл 2013, 15:51 •

ПРОВЕРЬ ПНД!!!............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#49  Сообщение Nike1 » 28 сен 2013, 21:15 •

Парни, сегодня проверил напругу на БН. Выдает там 12,3 вольта, а клеммах аккумулятора 14,3 вольт. Это нормально? Полез туда потому что гудит новый БН.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#50  Сообщение Nike1 » 28 сен 2013, 23:27 •

И еще вопрос. Для чего эта вся конструкция на тросике газа? Как ее крепить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#51  Сообщение Kattani » 29 сен 2013, 22:24 •

А у тебя вроде была акп? Может её наследие?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#52  Сообщение Nike1 » 29 сен 2013, 22:36 •

Тросик был какой-то калхозный, этот купил на разборе. А если АКПП, то там без тросика вроде.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#53  Сообщение Тукумкари » 30 сен 2014, 11:28 •

Sam po sebe писал(а):Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........

А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 30 сен 2014, 15:31 •

Тукумкари писал(а):..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#55  Сообщение vicsman » 06 окт 2014, 23:03 •

уважаемые форумчане,МОТОР 2.2 ku- измерил давление, ВЕЗДЕ где только можно было, и получается, что везде одинаковое=5.8, что СД что УД- фигня какая-то, результат-авто как-то не правильно работает, особенно на холодную, заводится с пол-оборота, но сразу же глохнет, начинает немного лучше работать, только после прогрева... по динамике полный улет, вжимает в кресло, палит резину, но хороший аппетит и холодный запуск- полный алес
форсунки пылят, не капают , КХХ не продувается, подсосов нет, плавают обороты но не всегда, ТВВК исправна, ПФ исправна, ДТОЖ- что спереди на фланце ГБЦ не стоит( пока не стоит варю фланец, во время демонтажа повредился) лезть в РУД? или дело в датчике? или понижать, повышать давление на дозаторе, клапан давления на дозаторе открутил убрал 2 шайбы, замерил получилось 5.2- теперь получается везде 5.2.
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#56  Сообщение федоров олег » 07 окт 2014, 15:48 •

Не должен он вваливать при одинаковом системном и рабочем,кроме нерабочего руда скорей всего еще смесь рег СО обогатили,сначала руд нужно рабочий,потом отрегулировать СО,датчик темп там только обороты на холодную повышает добавлением воздуха но не топлива
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настраиваю свой инжектор

Сообщение номер:#57  Сообщение Тукумкари » 22 окт 2014, 21:35 •

Уважаемые форумчане,подскажите,кто знает-на двигателе RT нелады с остаточным давлением. После выключения бензонасоса,давление снижается,как положено до 2,5-2,6 кг\см,слышен щелчёк регулятора давления на дозаторе и опять подъём до 3,5-3,8кг. Далее это давление держится часами очень медленно снижаясь.Системное давление 5,4кг,управляющее давление тоже в норме(1,0кг хол.,3,8 кг-прогретый двиг.).Судя по картинке-
CImage.png
на остаточное давление могут оказывать влияние детали 26,33В,34,ну и регулятор давления на дозаторе. Что проверять в первую очередь и как это сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5