Страница 2 из 3

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:07
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Проводка прозванивается. Зазор на обесточенном норма.
Что прозванивается,эт -хорошо...главное,чтоб при закрытых ДЗ,сопротивление на мультимере не превышало 5 Ом....если выше,VEZ начинает бузить...Р.S Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:50
Kolyander
Kattani писал(а):Вот поэтому и нужно поставить эмулятор. Тогда и доступ будет удобным и процесс настройки.

а на сколько денег, нынче, эмулятор тянет??

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:04
Kattani
Kolyander писал(а):а на сколько денег, нынче, эмулятор тянет??

5к однако...

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 22:45
Nike1
Sam po sebe писал(а):пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*

В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 15:08
Sam po sebe
Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*

В том режиме каком получилось, в посте выше, стабилизировал обороты отключением ЭГРД.
Сопротивление концевика 4,5 Ом.
Я не просто так выше описАл принцип "пилы" оборотов...для превышения порога отсечки,обороты должны подняться до 1500-1600 примерно, а для этого должны быть причины(подсосы,глюки ПНД,изношен РХХ,ДЗ приоткрыты или изношены,слишком ранний УОЗ)...вот и разберись с ними!............

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:57
Nike1
Если выставлять стробом 15 градусов, то ХХ примерно 1100-1200. Если делать зажигание позднее, то обороты норма. Подключаю строб, пред. в реле на пять секунд, обороты выростают. Немного подождать и начинается пила. Унимается пила только пережиманием шланга РХХ. Подсосов точно нет. РХХ вроде как нормальный, винт залит заводом, зазор норма.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:05
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Если выставлять стробом 15 градусов, то ХХ примерно 1100-1200. Если делать зажигание позднее, то обороты норма. Подключаю строб, пред. в реле на пять секунд, обороты выростают. Немного подождать и начинается пила. Унимается пила только пережиманием шланга РХХ. Подсосов точно нет. РХХ вроде как нормальный, винт залит заводом, зазор норма.
Воткнуть пред 1 раз ещё пол-дЕла ; надо чтоб при этом и метка на маховике стала практически мёртво в луче строба...если она мельтешит,и не видна отчётливо,то повтори процедуру втыкания-вынимания предохранителя ещё 2 раза...после 3-го вынимания преда обороты вырастают до 1000-1100 и метка становится отчётливо виднА ; ставь 15*,вращая трамблёр,затем поддай газкУ до 3000 об,и авто должно выйти из режима установок,стабилизировав обороты на 750/мин примерно.Если есть подсосы,или шторка РХХ изношена(либо винт накручен от фонаря),то "пила" естесно будет,ведь режим установок не может компенсировать все механические косяки!...........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 18:32
Nike1
Ставлю еще два РХХ, ситуация не меняется. А может это быть из-за большего зазора на самих ДЗ?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 00:52
SkRiP
да..

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 03:13
Nike1
ДЗ просмотрел много на разборках, но еще ни одной не видел чтобы внутри щелей не было. Бывает ли такое, чтобы все там плотно закрывалось? А может можно как-то восстановить, ведь сами диски в ДЗ снимаются.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:57
Nike1
Что может случится, если перепутать разъемы диагностические и замкнуть не правильно?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:40
Nike1
Сейчас проделал такой тест. Вставил плотный пакет между Дз и черепахой. После заводки она рваная, с оборотами ничего не происходит. Выставляю зажигание стробом 15*. Подключаю строб, перевожу в режим установок, метка бегает, пила есть. Пережимаю шланг к РХХ пила утихает, метка на месте. Выставляю 15*. При кручении трамблера по часовой стрелке пила не перестает.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 21:53
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Сейчас проделал такой тест. Вставил плотный пакет между Дз и черепахой. После заводки она рваная, с оборотами ничего не происходит. Выставляю зажигание стробом 15*. Подключаю строб, перевожу в режим установок, метка бегает, пила есть. Пережимаю шланг к РХХ пила утихает, метка на месте. Выставляю 15*. При кручении трамблера по часовой стрелке пила не перестает.
Ну если ДЗ сифонят,то о каком режиме установок речь?Сначала устраняются все подсосы,потом выставляется УОЗ.....проверь винт упорный на ДЗ,попробуй отпустить(запомни положение на всякий случай!)..если на отпущеном винте всё нормализуется,то понемногу поверни винт,пока он не коснётся рычага ДЗ....если НЕ нормализуется,то можно попробовать заняться муторной процедурой регулировки положения заслонок ДЗ...правда,с таким же мутным результатом.....Р.S Я в электронике не силён,но замыкать контакт (+12В) с контактом диагностики - не советую.Контакт диагностики замыкается на "массу".......

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 22:07
Nike1
Sam po sebe писал(а):Я в электронике не силён,но замыкать контакт (+12В) с контактом диагностики - не советую.Контакт диагностики замыкается на "массу".......

Это я и сам понимаю, но что если уже есть?
Ну если ДЗ сифонят,то о каком режиме установок речь?

При пережатии шланга метка замирает.
проверь винт упорный на ДЗ

Уже отпущен.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 22:51
Kattani
При подаче 12В вместо 0В ничего фатального не произойдёт.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:45
Nike1
Поменял ДЗ. Довольно плотно закрываются они. Ситуация не изменилась. ХХ 1100 оборотов. На снятие разъема с РХХ с оборотами ничего не происходит.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 18:31
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Поменял ДЗ. Довольно плотно закрываются они. Ситуация не изменилась. ХХ 1100 оборотов. На снятие разъема с РХХ с оборотами ничего не происходит.
Подключи параллельно проводам РХХ(штекер НЕ СЫМАЙ!!!) мультимер(режим 10-20 Вольт),и посмотри,какая напруга на прогретом ХХоду (если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!)...отпиши....потом пережми шланг РХХ до оборотов нормального ХХода(750/МИН)...сейчас какая напруга?...отпиши.Тесты делай на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе.............

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 21:49
Nike1
Sam po sebe писал(а):(если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!

Правильно понял. Сделал замеры на прогретом моторе 5,5 - 5,4 вольт, а при пережатом шланге 6,1 вольта. Еще хочу добавить что при прогреве было замечено 5,2 вольта.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:13
Sam po sebe
Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):(если я прально понял,то 1100 у тя как раз на ХХ сейчас,с подключёным РХХ?!

Правильно понял. Сделал замеры на прогретом моторе 5,5 - 5,4 вольт, а при пережатом шланге 6,1 вольта. Еще хочу добавить что при прогреве было замечено 5,2 вольта.
При прогреве - нормально,а вот на прогретом ХХоду должно быть 4.6-4.7 .....на прогретом ХХоду отключи фишки РХХ и ЭГРД,пережми шланг РХХ до 750-ти оборотов и померь напругу на ПНД ..как бы она у тя не занижена была :| ..........

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:15
Nike1
Sam po sebe писал(а):как бы она у тя не занижена была

А другие варианты есть? До ПНД добраться сложно, а я это уже делал, т.е. уже выставлял, только вот УОЗ при этом был другой и думаю не 15*. УОЗ кстати нужно регулировать до регулировки ПНД?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:27
Sam po sebe
Ты вроде писАл,что крутил трамблёр,но обороты не менялись,так? Предохранитель в реле насоса,не стоИт случайно? УОЗ потом проверишь,сначала ПНД,как пишу.....

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:31
Nike1
Sam po sebe писал(а):Ты вроде писАл,что крутил трамблёр,но обороты не менялись,так?

Если позднее УОЗ делаешь поздним, то обороты падают в норму. Когда я проверял в момент "пилы", "пила" не уходила.
Предохранитель в реле насоса,не стоИт случайно?

Конечно нету.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:51
Sam po sebe
ПРОВЕРЬ ПНД!!!............

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 21:15
Nike1
Парни, сегодня проверил напругу на БН. Выдает там 12,3 вольта, а клеммах аккумулятора 14,3 вольт. Это нормально? Полез туда потому что гудит новый БН.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 23:27
Nike1
И еще вопрос. Для чего эта вся конструкция на тросике газа? Как ее крепить?