Страница 3 из 3

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:24
Kattani
А у тебя вроде была акп? Может её наследие?

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:36
Nike1
Тросик был какой-то калхозный, этот купил на разборе. А если АКПП, то там без тросика вроде.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:28
Тукумкари
Sam po sebe писал(а):Уже много раз писАл о неисправности старых РХХ ВОШ ,а именно - об износе шторки.Вроде и электрика РХХ в норме,и зазор в пределах,а нагревается мотор и начинается "пила" : из-за прохода лишнего воздуха повышаются обороты,если они не превышают обороты отсечки(износ не запредельный),но превышают обороты ХХода(VEZ видит это по замкнутому концевику ХХода),то VEZ начинает занижать УОЗ до оборотов ХХ...как только обороты станут =~750/мин,VEZ опять повышает УОЗ до установленого значения...ну и история повторяется.Если РХХ изношен сильно,и обороты ХХ превышают обороты отсечки,то тут уже вмешивается блок КЕ,"видя" по концевику холостой ход,отрубает топливо по ЭГРД(минусовыми тОками) опять же до оборотов =~750/мин...и здесь та же история с повторениями циклов.А если ещё и Л/З убитый,или подсосы,то песня будет ещё веселее......пробуй снова войти в режим установок,и повернуть трамблёр на запаздывание(ПО ч.стрелке)...если "пила" не унимается,а подсосов точно нету,пробуй пережимать(вернув трамблёр на место!!!)шланг,идущий к РХХ,пока обороты не стабилизируются....в этом положении выставь 15*....если "пила" продолжается(а подсосов ТОЧНО НЕТ!!),то вина РХХ.........

А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 15:31
Sam po sebe
Тукумкари писал(а):..
А как будут выглядеть(относительно описанного процесса) причинно-следственные связи между предположительно изношенным РХХ Бош и "пилой" в системе К-Джет? Мотор RT без Л/З ,зажигание TSZ,напорный диск без потенциометра.
В обычном К-Джетре(без Л/З и VEZа) за оборотами следит реле ХХода,и больше никто ; сигналы - с тахометра,с концевиков ХХода и ПН,да с ДТОЖа....подобно КЕ,реле ХХода "видит" повышеные обороты(для данной т-ры и положению концевика ХХода) и посылает сигнал на КХХ на уменьшение оборотов.И,т.к в реле заложена связь между указаными сигналами,то оно пытается их скорректировать,и вновь устанавливает кол-во импульсов на КХХ,согласно оборотам ХХ,в нём(реле) заложеными.И если КХХ пропускает больше воздуха,чем нужно(в силу износа,подсосов после КХХ и т.п),для данных оборотов,т-ры и положения концевика ХХода,то реле опять снижает импульсы КХХ,и процесс повторяется...та же история.если проблемы с избытком-недостатком ТОПЛИВА: даже при точной подаче ВОЗДУХА,обороты либо падают,либо подымаются,и опять реле ХХода вступает в работу................

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 23:03
vicsman
уважаемые форумчане,МОТОР 2.2 ku- измерил давление, ВЕЗДЕ где только можно было, и получается, что везде одинаковое=5.8, что СД что УД- фигня какая-то, результат-авто как-то не правильно работает, особенно на холодную, заводится с пол-оборота, но сразу же глохнет, начинает немного лучше работать, только после прогрева... по динамике полный улет, вжимает в кресло, палит резину, но хороший аппетит и холодный запуск- полный алес
форсунки пылят, не капают , КХХ не продувается, подсосов нет, плавают обороты но не всегда, ТВВК исправна, ПФ исправна, ДТОЖ- что спереди на фланце ГБЦ не стоит( пока не стоит варю фланец, во время демонтажа повредился) лезть в РУД? или дело в датчике? или понижать, повышать давление на дозаторе, клапан давления на дозаторе открутил убрал 2 шайбы, замерил получилось 5.2- теперь получается везде 5.2.

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 15:48
федоров олег
Не должен он вваливать при одинаковом системном и рабочем,кроме нерабочего руда скорей всего еще смесь рег СО обогатили,сначала руд нужно рабочий,потом отрегулировать СО,датчик темп там только обороты на холодную повышает добавлением воздуха но не топлива

Re: Настраиваю свой инжектор

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 21:35
Тукумкари
Уважаемые форумчане,подскажите,кто знает-на двигателе RT нелады с остаточным давлением. После выключения бензонасоса,давление снижается,как положено до 2,5-2,6 кг\см,слышен щелчёк регулятора давления на дозаторе и опять подъём до 3,5-3,8кг. Далее это давление держится часами очень медленно снижаясь.Системное давление 5,4кг,управляющее давление тоже в норме(1,0кг хол.,3,8 кг-прогретый двиг.).Судя по картинке-
CImage.png
на остаточное давление могут оказывать влияние детали 26,33В,34,ну и регулятор давления на дозаторе. Что проверять в первую очередь и как это сделать?