Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Высокий хх.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Высокий хх.

Сообщение номер:#1  Сообщение jel1z0 » 19 июл 2013, 21:14 •

Вечер добрый одноклубники! Прошу помощи в соображениях)
Сложилась такая ситуация, что переодически при переходе на нейтраль обороты ниже 1000 отказываются сбрасываться. либо сбрасывает.но ооочень медленно, вплоть до полной остановки авто.
Сразу скажу, что стоит эмулятор пнд от Виктора. Когда эмулятор настроен по токам, как написано в инструкции, ситуация такая повторяется довольно часто, точнее говоря почти всегда.
Когда выкручиваю резистор до начального положения ~0.9, обороты опускаются до 750 как положено,но нифига не едет машин, как будто кони уплыли.. :(
Грешил на воздух. весь воздушный тракт рхх, включая черепаху и прочие прелести целые. Правда не проверял стаканы форсунок.( позапрошлым летом менял колечки, стаканы были в хорошем состоянии ) , микрики целые,начальное положение ДЗ в порядке, рхх не накручен. ДТОЖ если честно хз, как поставил бош 2 года назад, так и забыл про него. ( хотя проблемы с не падающими оборотами в 90 процентах случаев именно на горячую )
Так вот может поделитесь умными мыслями, реально интересно в чем же может быть соль :?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Высокий хх.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 19 июл 2013, 22:03 •

1).Износ ДЗ
2).Износ шторки РХХ
3).Ранний УОЗ
...Если подсосов ТОЧНО нету..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Высокий хх.

Сообщение номер:#3  Сообщение jel1z0 » 19 июл 2013, 22:34 •

Sam po sebe писал(а):1).Износ ДЗ
2).Износ шторки РХХ
3).Ранний УОЗ
...Если подсосов ТОЧНО нету..............

Мне кажется , если на холодную симптомов нет, то какие то сомнения по поводу механических проблем.
Шторка рхх в порядке - это 100% недавно лазил смотрел.
В ДЗ лезть страшно) боюсь, что действительно износ)
УОЗ надо глянуть,но прошлым летом меняли грм, всё строго по меткам :)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Высокий хх.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 20 июл 2013, 16:06 •

jel1z0 писал(а):
Sam po sebe писал(а):1).Износ ДЗ
2).Износ шторки РХХ
3).Ранний УОЗ
...Если подсосов ТОЧНО нету..............

Мне кажется , если на холодную симптомов нет, то какие то сомнения по поводу механических проблем.
Шторка рхх в порядке - это 100% недавно лазил смотрел.
В ДЗ лезть страшно) боюсь, что действительно износ)
УОЗ надо глянуть,но прошлым летом меняли грм, всё строго по меткам :)
На холодную топлива идёт больше,и "лишний" воздух(конечно,в зависимости от его количества!!!) не скажется на оборотах...прогретый мотор требует меньше топлива и любой излишек воздуха будет подымать обороты.Эт относится как к износу ДЗ,так и к любым рискам-потёртостям на шторке РХХ.....любые другие подсосы - само собой!..УОЗ на твоём моторе ставится в режиме установок,а не по меткам............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Высокий хх.

Сообщение номер:#5  Сообщение jel1z0 » 31 июл 2013, 10:38 •

немного поднастроил УОЗ.стало лучше!
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Высокий хх.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 31 июл 2013, 14:41 •

jel1z0 писал(а):немного поднастроил УОЗ.стало лучше!
Слышал я от женщин,что быть НЕМНОГО беременным нельзя :D ....либо ты раз УОЗ настроил и забыл,либо и дальше будут непонятки..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12