Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

электронный впрыск, а нужен ли?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2013, 13:29 •

Александр811, давай, тему организовывай.
#128
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#128
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#52  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 17:11 •

Kattani писал(а):И во сколько встаёт доставка? Мне, например в 300-350р была последний раз.

про доставку я не знаю, у нас в Екатеринбурге есть филиал Резонита, видимо стоимость доставки до их офиса стоит в стоимость заказа. сами платы делаются в Зеленограде. я заказвал 4 платы запросили 2200рублей, по когда пришел в офис за ними то в конверте их оказалось 6 штук. как объяснили типа подарок, но это особенности технологического процесса скорей всего.
Kattani писал(а):Нашим клапаном рулит вариант мегаскирта, описанный на А-клубе. Там же есть и варианты для зажигания.

мегасквирт в А-клуба нашим клапаном рулить может только полностью открывая и закрывая при опред температуре. естественно что это нам не подходит. а так он рулит только шаговым от ВАЗ или подобным. варианты то есть прошивки с зажиганием есть и кто то там пользуется. но прошивки с зажиганием требуют активной работы паяльником и гемора с настройками.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#53  Сообщение Sven_87 » 19 дек 2013, 18:18 •

Ткните кто носом на тему в А-клубе.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#54  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 19:30 •

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Ну и к слову о гаражных самоучках: http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311 - проект инсталляции VEMS (коммерческое развитие MegasquirtAVR) + некоторые доработки железа.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 19 дек 2013, 23:09 •

Александр811 писал(а):я заказвал 4 платы запросили 2200рублей, по когда пришел в офис за ними то в конверте их оказалось 6 штук. как объяснили типа подарок, но это особенности технологического процесса скорей всего.

Это нормальное дело.
Александр811 писал(а): но прошивки с зажиганием требуют активной работы паяльником и гемора с настройками.

С настройкой может и так, а вот про паяльник не понял. Там же выход на коммутатор вроде как распаян, в том варианте что на АК.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#56  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 23:19 •

Kattani писал(а):Там же выход на коммутатор вроде как распаян,

выход на коммутатор в прошивке 1.0.53 (с зажиганием) это выход на светодиод индикации в в прошивке B@G, тоесть прошиваемся на 1.0.53 и перепаиваем выход светодиода на выход на коммутатор. потом входные импульсы в перовм случе идут с катушки (по минусу) в случае с 1.0.53 импульсы идут с датчика Холла то есть входая цепь тоже меняется. переделок не много для того кто не знает это гемор
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#57  Сообщение Kolyander » 21 дек 2013, 09:55 •

Technoman писал(а): Ну и к слову о гаражных самоучках: http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=54311 - проект инсталляции VEMS (коммерческое развитие MegasquirtAVR) + некоторые доработки железа.

порадовали Москвичёнки на последней фотке... а так - молодец парнишка...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#58  Сообщение lexa_kem » 05 янв 2014, 13:47 •

а что если не делать всю рампу целиком,а сделать что-то типа такого?
вместо рампы.jpg

и вот такие переходные стаканчики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 05 янв 2014, 21:35 •

сложная и ненадёжная конструкция...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #128
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#60  Сообщение lexa_kem » 06 янв 2014, 01:13 •

SkRiP писал(а):сложная и ненадёжная конструкция...

А почему ненадежная?
с Уважением, Алексей.
Аватара пользователя
lexa_kem
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:14
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Самара
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#61  Сообщение SkRiP » 06 янв 2014, 02:17 •

много соединений...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #128
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#62  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 17:00 •

Соединений не больше чем на родном впрыске,если выпотрошить дозатор,то вообще от родного не сразу отличишь.ПФ можно опять же на всякий случай оставить
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 17:17 •

Вариант с использованием дозатора в качестве рампы рассматривался довольно давно на АК. Как будет обеспечено крепление электрофорсунки? В традиционном варианте они прижаты к гбц рампой, причём за счёт прижатия осуществляется и уплотнение, а здесь как?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#64  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 17:21 •

Kattani писал(а):Как будет обеспечено крепление электрофорсунки?

Ну для этого ее и коллектор нужно как минимум взять в руки и подумать. :-) На сколько внутрь уйдет,сколько торчать будет.Резьбу то нарезать думаю место в голове найдется
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#65  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 18:25 •

федоров олег писал(а):Резьбу то нарезать думаю место в голове найдется

Резьбу для чего?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#66  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 18:32 •

Kattani писал(а):Резьбу для чего?

прижать форсунки вместо рампы,может ведь и от мех форсов прижим приспособить
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#67  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 18:36 •

НУ а топливо то как к ним подводить? В электрофорсуноках резьбы нет, уплотнение за счёт натягивания на рампу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#68  Сообщение федоров олег » 11 янв 2014, 18:47 •

Ну так автор то колпачки предложил,его раскритиковали,я выступил за.Еще тут читал что лискар тот же в мороз не хочет,при разгоне провал -на ПФ можно догнаться нехваткой топлива.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 19:11 •

Лискар "не хочет" в зависимости от прошивки. Опять же далеко не все знают про одну хитрость КЕ3, которую оставили в лискаре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 11 янв 2014, 19:16 •

Однако проще рампу сделать, чем снимать коллектор/потрошить дозатор/выдумывать прижим. И Бояться бензинового фонтана под капотом. :crazy:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#71  Сообщение Technoman » 11 янв 2014, 19:36 •

Форсунки под шланг не такая уж и редкость, есть в ассортименте большинства производителей, правда больше распространены в САСШ с их неизменными V8. #128Вот только такая переделка никак не проще изготовления той же рампы. Пусковая эл.впрыске была только на первых L-Jetronic и т.п.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#72  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 19:56 •

Kattani писал(а):Опять же далеко не все знают про одну хитрость КЕ3, которую оставили в лискаре.

о чём ты?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #128
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#73  Сообщение Kattani » 11 янв 2014, 20:04 •

SkRiP писал(а):о чём ты?

Газ в пол при запуске позволяет проветрить цилиндры при неудачном зимнем запуске. Вроде как такая фича есть на всех современных инжекторах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 11 янв 2014, 20:18 •

Kattani писал(а):
SkRiP писал(а):о чём ты?

Газ в пол при запуске позволяет проветрить цилиндры при неудачном зимнем запуске. Вроде как такая фича есть на всех современных инжекторах.


А, это да, при 100% дросселе, во время запуска, отключается подача топлива...
в Инвенте Ярослав , если я не ошибаюсь, тоже реализовал эту функцию...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #128
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#75  Сообщение Александр811 » 12 янв 2014, 00:00 •

Kattani писал(а):Вроде как такая фича есть на всех современных инжекторах.

да такое есть во всех версиях мегасквирта. при открытии дросселя на полную (можно настроить по любому) и прокручиванием стартером топливо не подается. очень полезная фугкция при настройке так как не раз заливал свечи. продувал и все заводилось
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10