Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

электронный впрыск, а нужен ли?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#26  Сообщение MasterSL » 17 дек 2013, 23:43 •

Sam po sebe писал(а):
Александр811 писал(а):
Сварщег писал(а):но электронный впрыск я в нее все-таки вкорячу

помойму пора создавать тему про электровпрыск ..
А для чего она(тема) ,если не секрет? У тя в наличии реально готовый,реально подходящий к разным моторам,недорогой проект,практически готовый к реализации? Или опять очередные всплески интелекта,бурные авации,и .... занавес, с пустыми поклонами..Этих тем уже ,как у собаки блох..да и лискар есть в свободной продаже .........


На самом деле гонять блох НЕ за чем . Будет реальный проект можно обсуждать, а пока пустозвонство.
Неужели вы считаете гаражных самоучек умнее инженеров научных и испытательных центров VAG.
Ребята не изобретайте велосипед, всё уже изобретено и поверьте с лучшим качеством как в теории, так и в реализации на реальных машинах.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#892
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 09:46 •

v.v.p. писал(а):Умножь хотя бы на 2..

Зачем?
MasterSL писал(а):Будет реальный проект можно обсуждать, а пока пустозвонство.

А что, разве реальных проектов нет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#28  Сообщение Nike1 » 18 дек 2013, 10:13 •

Предлагаю эту тему выделить отдельно!
А зачем тут выражать свой негатив? Может это просто мысли о расматриваемом предмете? Не для кого не секрет, что разные люди смотрят на многие вещи по-разному. Не будем ругаться, будем просто высказывать свои мысли. Есть люди которые разобрались в "родном" впрыске, а есть которые его недолюбливают. Предлагаю высказываться и "За" и "Против" возможных исходов событий с Джедаем. Только здесь люди взрослые, поэтому интересна аргументация своих высказываний. Есть много людей хорошо усвоивших Джедай и другого они не хотят. Мне например, всегда было интересно как поступает бензин из бака в цилиндры двигателя. Разобрался, настоил свой. Другого мне не нужно, считаю мех. инжектор надежнее электронного. Может я и ошибаюсь, но джедай может и без мозгов хорошо работать. Мне моя рубашка ближе, побегать вокруг с двумя маномтрами и мультом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 11:53 •

Kattani писал(а): v.v.p. писал(а):Умножь хотя бы на 2..
Зачем?

Больше будет похоже на правду. Ты цену всех компонентов системы не учитываешь.
#892
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#892
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#30  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 11:58 •

v.v.p. писал(а):Больше будет похоже на правду. Ты цену всех компонентов системы не учитываешь.

Проведём расчёт? 8-)
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 12:05 •

Kattani писал(а):Проведём расчёт? 8-)

Проведи. С учётом покупки мозга, вытачивания втулок под форсунки, изготовления рейки, замены трамблёра (для К-Джет) и прочего. Явно не 10 получится.
#892
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#892
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#32  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 13:05 •

Трамблёр менять не надо. Справедливо что для мегаскирта, что для лискара. Покупка мозга не рассматривается, я писал об этом. Исключительно собственноручно делается заказ платы, покупка комплектухи и пайка. Форсунки 600-700р штука. РДТ столько же. Рейка переделывается из жиговской за бутыль. 2 топливных шланга на подачу и обратку опять же не проблема. Насос можно оставить старый или поставить ранее снятый, давление которого для джетов уже не подходит. Проработает ещё долго.
А чтобы потратить тысяч 20, это потребуется закупать за бугром или готовый собранный эбу или т.н. DIY (набор "сделай сам"), точить с нуля (или опять же заказывать) рейку и делать другие, не слишком оптимальные траты. Александр вот сам собирал мегаскирт, и, думаю сможет подробней рассказать о затратах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 13:23 •

Kattani писал(а):Трамблёр менять не надо. Справедливо что для мегаскирта, что для лискара.

И как трамблёр, с однооконным обтюратором и вакуумным корректором зажигания, будет работать? А ведь именно такой стоит на моторах, где впрыск K-Jet. В общем, ждём тему Александр811. Там и посчитаем/прикинем/выясним всё это.
#892
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#892
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13108
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#34  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 14:02 •

v.v.p. писал(а):А ведь именно такой стоит на моторах, где впрыск K-Jet.

Трамблёр с одним окном стоит на турбо, чтобы получить нужную синхронизацию для зажигания. На всех остальных окон по количеству цилиндров. Иначе просто не получить нужного количества вспышек.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#35  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 20:12 •

Kattani писал(а):Мегаскирт это для тех, кто знает с какой стороны держать паяльник, хотя бы.

да может это печально, но это так, как минимум надо понимать и разбираться в работе системы (я о мегасквирте)
Kattani писал(а):При условии полностью самостоятельной сборки и комплектовки он обойдётся тысяч в 10. И это включая рампу, форсунки и прочую требуху.

ну может быть и 10 попробуем посчитать. но одно дело когда занимаешься электроникой и знаешь где что найти и подешевле, а другое дело когда понятие не имеешь или живешь в глубинке где детали придеться заказывать по почте. тем более что мегасквирт собран на старой американской элементарной базе и ни одной микросхемы я в Екатеринбурге в свободной продаже я не нашел. конечно есть полные аналоги но тут пришлось полазить по сайтам, справочникам чтоб это выяснить. (почему то не всегда в справочниках указаны аналоги ) пришлось даже применить отечественный аналог микросхемы -драйвер шагового двигателя L293 (неоправданно дорогая микросхема 300 руппий) полный российский аналог КР1123КТ3А 40 руппий
Kattani писал(а):Неужели вы считаете гаражных самоучек умнее инженеров научных и испытательных центров VAG.

наверно надо учитывать серийность производства где немаловажную роль играет удешевление. именно поэто во всем мире существует такое понятие как Тюнинг. этим и вызванны различные изыскания самойчек. конечно есть и самородки. Америкосы в свое время очень удивились как это Королев Р-7 построил.
Kattani писал(а):Насос можно оставить старый или поставить ранее снятый, давление которого для джетов уже не подходит. Проработает ещё долго.

обсолютно верно, складывается впеатление что ты либо ездишь на мегасквирте, либо имел опят установки
Kattani писал(а): Александр вот сам собирал мегаскирт, и, думаю сможет подробней рассказать о затратах.


затраты на мегасквирт AVR 2.2 (управляет только топливом, зажигание - родной трамблер либо VEZ c с эмулятром ПНД Виннерса кто как хочет)
блок управления
печатная плата заказанная в Резоните 2000р за 4-6 штук. чем больше заказываешь тем дешевле. заказывать одну крайне не выгодно

радиодеталей на 2000р максимум включая самую дорогую деталь датчик обсолютного давления (700 р)

то есть при умение паять, возможности заказть или купить плату сам блок обойдеться в 2500 -3000р (для сравнения январь5.1 можно найти от 500р до 5000р)

остальное это 5 форсунок по 700 р
остальное это работа токарю при наличии такого, либо самостоятльное изготовление. рампу спаял из латунной трубки предварительно стаканчики развернул разверткой на 13.5 (цена развертки 400р)
насос остается родной РДТ 300 рублей
ДПДЗ 150 рублей
датчики температуры по 100 рублей итого 200 рублей
всякие куски шлангов хомуты проводка =2000р
итого выходит около 10 000р.
правда можно пойти другим путем купить рампу от фвольцвагена Т4 новую и 5 стаканчиков от форсунок от мотора PG все это обойдется в экзисте в 6000 р.
тогда обойдеться в 15 000 р зато все новое и заводское так нчерно и сделаю весной
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#36  Сообщение Technoman » 18 дек 2013, 21:54 •

Саша прав. За 20000 это уже можно смотреть в сторону VEMS либо Invent EMS - там вам будет и фазированный впрыск и покатушечное зажигание. Джедай то по сути штука очень простая и гениальная, но ... износ так сказать, старение мембран, биметалла... В итоге Джедай живет лишь у пытливых и рукастых. 8-) А сколько старушек к забору из-за проблем с впрыском становится? Я свою 100-ку вообще из гряд в огороде выкапывал :D где ее предхоз и похоронил ибо с K-Jet "всем колхозом" не могли справиться. Пригнал домой, заменил форсунки, восстановил РУД, наточил штуцеров для манометра, настроил все и езжу. Но хочу электронный впрыск поставить, потому что мне это интересно. Так что Саш давай заводи темку, будем туда свои рампы и прочее железо выкладывать. ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#37  Сообщение Kolyander » 18 дек 2013, 22:23 •

кстати, готовая рампа, из цельного куска алюминия, в г.Арзамас - 2000р+200 доставка... или Вазовскую корячить.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: СБЫЛАСЬ МЕЧТА ИДИОТА

Сообщение номер:#38  Сообщение Nike1 » 18 дек 2013, 22:39 •

Kolyander писал(а):кстати, готовая рампа, из цельного куска алюминия, в г.Арзамас - 2000р+200 доставка... или Вазовскую корячить.

Пусть он нам лучше подешевле платы ПНД продаст :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#39  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 22:41 •

Kolyander писал(а): готовая рампа, из цельного куска алюминия, в г.Арзамас - 2000р+200 доставка...

прям под 5 цил? ну наверно лучше ее чем с вазовской колдовать. а как заказть то
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#40  Сообщение Technoman » 18 дек 2013, 22:54 •

Дык на ДААЗ-е для Лискара делают рампы для 5-цил Audi мелкосерийно, но там партия 100 шт. А по цене она я думаю с завода рублей 800 будет без форсунок и РДТ. Надоть срочно кого нибудь из камрадов через забор засылать. Кто у нас там из Димитровграда?.. :D
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#41  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 22:59 •

Technoman писал(а):Дык на ДААЗ-е для Лискара делают рампы для 5-цил Audi мелкосерийно

там делают для NF NG AAR там даже с крепежом. на других моторах крепеж свой изготавливать надо. из Димитрограда помому Наиль Порошин - Звезда ютуба антипод Евгения Травникова. про карбы там рассказывает да так что сам от рассказанного кайфует. так вот он 30 лет на ДААЗе проработал. может к нему обратиться
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#42  Сообщение Technoman » 18 дек 2013, 23:20 •

Саш ну крепление подогнать это плевое дело. :-) А Наиль это да - смотрю его ролики. 8-) Горожу пока из ВАЗ-овской, но хочу РДТ выносной сделать на кронштейне а рампа тупиковой будет через тройник.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#43  Сообщение Александр811 » 18 дек 2013, 23:27 •

Technoman писал(а):но хочу РДТ выносной сделать на кронштейне а рампа тупиковой будет через тройник.

ну можно и так гдето даже видел такое штатно. РДТ стоит не на рампе а гдето на кузове.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#44  Сообщение Sven_87 » 19 дек 2013, 09:29 •

Есть чертеж этой рампы? Может у себя на заводе смогу сделать партию. По стоимости я думаю в 1000 уложусь. До Москвы есть возможность бесплатной доставки.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#45  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 09:58 •

Sven_87 писал(а):Есть чертеж этой рампы? Может у себя на заводе смогу сделать партию. По стоимости я думаю в 1000 уложусь. До Москвы есть возможность бесплатной доставки.
Было бы неплохо! :)Чертеж 5-цил рампы точно есть в теме по установке Megasqurt AVR на большом Audi-клубе. До компа доберусь - выложу здесь.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#46  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 10:12 •

ну раз тема пошла об изготовлении рампы так сказать серийно может и мне платы заказать просто иой профиль в Резоните есть. Но дело в том что эта версия управляет только шаговым клапаном хх а это значит что надо делать переходники под клапан либо сьавить дроссель 2112 что накладно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#47  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 10:48 •

Саш а МС-1 на Моторолле с прошивкой MS-Extra кроме зажигания нашим клапаном ХХ не рулит случаем? ЕМНИП где то в сети похожее видел. Вот только проц там конечно не такой распространенный как Atmega.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 19 дек 2013, 11:38 •

Александр811 писал(а):иой профиль в Резоните есть

И во сколько встаёт доставка? Мне, например в 300-350р была последний раз.
Technoman
Нашим клапаном рулит вариант мегаскирта, описанный на А-клубе. Там же есть и варианты для зажигания.
Technoman писал(а):Вот только проц там конечно не такой распространенный как Atmega.

Проблемы с его покупкой? Какой там тип установлен?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#49  Сообщение Technoman » 19 дек 2013, 13:25 •

Kattani писал(а):TechnomanНашим клапаном рулит вариант мегаскирта, описанный на А-клубе. Там же есть и варианты для зажигания. Technoman писал(а):Вот только проц там конечно не такой распространенный как Atmega.Проблемы с его покупкой? Какой там тип установлен?


Под нашим клапаном я имел ввиду ШИМ- тот что на K-Jetronic. А проц я имел ввиду Motorola 68HC908.
Вот чертеж рампы от locon-a, материал - нержавейка :
FUEL_RAIL.pdf


Еще такой вариант есть, материал - алюминий :
РАМПА АУДИ 100.JPG


Но во втором варианте я бы на одном из выходов вместо резьбы М12х1.5 сделал канал диаметром 13.5мм под установку РДТ, ну и ушки крепления к нему тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: электронный впрыск, а нужен ли?

Сообщение номер:#50  Сообщение Александр811 » 19 дек 2013, 13:27 •

мегасквирт на атмега не рулит моментным клапаном ауди, только шаговым как на вазах МС1 екстра рулит всем чем только можно, но там проц надо заказывать там мотороловский mc68hc908gp32 его уже не выпускают но на складах есть стоит около 1000 р с доставкой. Лучше заказывать штук 10 сразу. Но под него надо плату разрабатывать и отсылать в Резонит. Сейчас у меня именно на нем мегасквирт настроек очень много. На атмеге вариант проще в настройке
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10