Серёга,проверь,не смфонят ли форс.каналы при опущеной лопате и включёном насосе....если сифонят,то тут уж ничего не поделаешь с динамикой,ибо ХХ ты регулишь по Л/З с "левым" бензусом, и с заведомо опущеной лопатой...и в момент разгона смесь какое-то время забеднёная...отсюда и "недоразгон".Многие жалуются на плохую разгонную динамику 2,3Е,объясняя всем чем угодно,кроме очевидных фактов.............Серега М. писал(а):ясно. всё никак не пойму почему у меня есть "тупость" при разгоне. всё нормально выставлено,единственное положение плунжера беспокоит,и ставил всё как нужно
Гайку буксы лучше не трогать,а вот гайку плунжера утопить на 0,6мм ниже кромки буксовой гайки....поставить дозатор на место...винтом СО отрегулить лопату так,чтоб в момент когда почувствуется сопротивление свободному ходу лопаты вверх,верхняя кромка напорного диска,ближняя к дозатору,стала на уровне начала конуса расходомера(лучше пусть чуть ниже,потом дорегулишь)...и пробуешь запускаться.Если схватывает и глохнет,понемногу ВКРучиваешь винт СО и опять пробуешь запуск...дальше - полный прогрев и окончательная рег-ка СО..........Nike1 писал(а):А я вот не могу понять что нужно делать при настройках с плунжером, гайкой буксы и винтом СО
если грязный то конечно не настроишь,но я свой весь пробрызгивал и этой веснойNike1 писал(а):А если дозатор грязный, то можно ли нормально отстроить диф?
Серега М. писал(а):весь пробрызгивал
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9