Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#51  Сообщение Серега М. » 04 июн 2013, 21:51 •

ясно. всё никак не пойму почему у меня есть "тупость" при разгоне. всё нормально выставлено,единственное положение плунжера беспокоит,и ставил всё как нужно
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#52  Сообщение Sam po sebe » 05 июн 2013, 22:21 •

Серега М. писал(а):ясно. всё никак не пойму почему у меня есть "тупость" при разгоне. всё нормально выставлено,единственное положение плунжера беспокоит,и ставил всё как нужно
Серёга,проверь,не смфонят ли форс.каналы при опущеной лопате и включёном насосе....если сифонят,то тут уж ничего не поделаешь с динамикой,ибо ХХ ты регулишь по Л/З с "левым" бензусом, и с заведомо опущеной лопатой...и в момент разгона смесь какое-то время забеднёная...отсюда и "недоразгон".Многие жалуются на плохую разгонную динамику 2,3Е,объясняя всем чем угодно,кроме очевидных фактов.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#53  Сообщение Nike1 » 06 июн 2013, 01:00 •

А я вот не могу понять что нужно делать при настройках с плунжером, гайкой буксы и винтом СО :?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#54  Сообщение Sam po sebe » 06 июн 2013, 21:16 •

Nike1 писал(а):А я вот не могу понять что нужно делать при настройках с плунжером, гайкой буксы и винтом СО :?
Гайку буксы лучше не трогать,а вот гайку плунжера утопить на 0,6мм ниже кромки буксовой гайки....поставить дозатор на место...винтом СО отрегулить лопату так,чтоб в момент когда почувствуется сопротивление свободному ходу лопаты вверх,верхняя кромка напорного диска,ближняя к дозатору,стала на уровне начала конуса расходомера(лучше пусть чуть ниже,потом дорегулишь)...и пробуешь запускаться.Если схватывает и глохнет,понемногу ВКРучиваешь винт СО и опять пробуешь запуск...дальше - полный прогрев и окончательная рег-ка СО..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#55  Сообщение Nike1 » 06 июн 2013, 23:24 •

У меня получилось вкрутить гайку на 0,6 и еще на четверть оборота. При этом винт СО вкручен максимально. По мульту просит еще вкрутить, но некуда :(
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#56  Сообщение Серега М. » 19 июн 2013, 11:34 •

потихоньку кручу верчу свой дозатор :D ,вчера давления мерил,манометр правдап не так точен,но системное чуть меньше 6.2 показало и диф не смог настроить толком,и еще,если просто насос гонять диф 0.4,а если завести движок,то 0.3 и меньше хоть с ЭГРД хоть без него
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#57  Сообщение Nike1 » 19 июн 2013, 13:43 •

А если дозатор грязный, то можно ли нормально отстроить диф?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#58  Сообщение Серега М. » 19 июн 2013, 22:39 •

Nike1 писал(а):А если дозатор грязный, то можно ли нормально отстроить диф?
если грязный то конечно не настроишь,но я свой весь пробрызгивал и этой весной
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#59  Сообщение Nike1 » 20 июн 2013, 00:15 •

Серега М. писал(а):весь пробрызгивал

И этого хватает?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3