я проверю все это впервую очередь. но если трамблер,к примеру не был хорошо затянут,то и вообще бы сбилось конкретно,а не чуть чутьЯрослав44 писал(а):Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
Серега М. писал(а):да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
судя по токам на ЭГРД,я понимаю что переливает,переливает при увеличении оборотов как при нагрузке так и на ХХ и думаю что причина в дозаторе и плунжере,пока не померил давление,диф. давление. моему взору явилось,что стрелка начинает прыгать,точнее опускается чуть ли в бар.,поэтому диф. давление увеличиваетсяЯрослав44 писал(а):Во как бывает!
конечно. диф.давления по сути и меряется чтоб эгрд не подключено было. через него топливо проходит,эгрд и нужен чтобы увеличивать его или уменьщатьЯрослав44 писал(а):А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
а как же,поставил и все показания в норме,как и на ХХ,так и при нагрузгеЯрослав44 писал(а):По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
yxa777 писал(а):На горя4ем редко...только в минус..
yxa777 писал(а):Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.
Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.
что такое ПФ?
yxa777 писал(а):НЕ нашёл там 4то такое ПФ....
Нет ни4его не проверял!
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7