Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#1  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2012, 11:35 •

на хх немного не ровно работает,на холодную разгон подтупливает,на горячую вроде получше но если педаль в пол то детонация есть. на высоких передачах вообще тупит на разгон (обгоны). и всегда ощущается детонация,тряска,типа колеса не отбалансированы при нажатии педали (как вторая камера открывается),да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#2  Сообщение Ярослав44 » 18 ноя 2012, 12:05 •

Что говорят манометры и мультиметр?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#3  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2012, 12:08 •

пока ничего не делал не проверял. сегодня буду проверять и пытаться напорный диск на место ставить(если нужно будет). хотелось бы узнать на что обратить особое внимание при таких симптомах
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#4  Сообщение Ярослав44 » 18 ноя 2012, 12:10 •

Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#5  Сообщение Серега М. » 18 ноя 2012, 12:21 •

Ярослав44 писал(а):Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
я проверю все это впервую очередь. но если трамблер,к примеру не был хорошо затянут,то и вообще бы сбилось конкретно,а не чуть чуть
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#6  Сообщение Ярослав44 » 18 ноя 2012, 12:27 •

Серёг, может сбиться как угодно, даже чуть-чуть.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 18 ноя 2012, 17:24 •

Серега М. писал(а):да и так едешь чувствуется движок не ровно работает

Компрессию замерял? Проверь.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#8  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 18:33 •

проблема решена. умер ЭГРД и поэтому диф. давление было увеличино,не просто стало больше положенных 0.4,а менялось с хаотичной переодичностью от 0.4 до 1 бар.
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#9  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 19:35 •

Во как бывает!
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#10  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 19:44 •

Ярослав44 писал(а):Во как бывает!
судя по токам на ЭГРД,я понимаю что переливает,переливает при увеличении оборотов как при нагрузке так и на ХХ и думаю что причина в дозаторе и плунжере,пока не померил давление,диф. давление. моему взору явилось,что стрелка начинает прыгать,точнее опускается чуть ли в бар.,поэтому диф. давление увеличивается
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#11  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 20:48 •

А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#12  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 20:52 •

Ярослав44 писал(а):А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
конечно. диф.давления по сути и меряется чтоб эгрд не подключено было. через него топливо проходит,эгрд и нужен чтобы увеличивать его или уменьщать
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#13  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 21:58 •

По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#14  Сообщение Серега М. » 24 ноя 2012, 22:03 •

Ярослав44 писал(а):По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
а как же,поставил и все показания в норме,как и на ХХ,так и при нагрузге
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#15  Сообщение Ярослав44 » 24 ноя 2012, 22:21 •

А, ну тогда без вопросов.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#16  Сообщение yxa777 » 13 янв 2013, 23:59 •

Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 14 янв 2013, 00:43 •

yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.

На К-джетронике самые умные вещи это РУД и термодатчик. Смотри их, а скорее всего будет неисправен термодатчик пусковой форсунки.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 00:48 •

yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.

Такое только на холодном моторе или на горячем такая же проблема?
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#19  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 01:36 •

На горя4ем редко...только в минус..
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 01:38 •

yxa777 писал(а):На горя4ем редко...только в минус..

ПФ работает? Проверял?
Наличие воздушных подсосов в зоне форсунок проверял?
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#21  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 01:58 •

Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.

что такое ПФ?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 02:05 •

yxa777 писал(а):Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.

Причём тут форсунки? Я тебя про подсос спрашиваю. Форсунки вставляются в латунные (мотор KU) стаканчики. Эти стаканчики вкручены в ГБЦ. Между стаканчиком и ГБЦ стоит уплотнительное резиновое кольцо. Если кольца давно не менялись, то будет воздушный подсос.
Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.

А сами датчики проверял? Концевой выключатель ДЗ исправен? Прозванивал?
что такое ПФ?

Почитай!
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#23  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 02:11 •

НЕ нашёл там 4то такое ПФ....Нет ни4его не проверял!
:(
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 02:20 •

yxa777 писал(а):НЕ нашёл там 4то такое ПФ....

ПФ - Пусковая Форсунка.
Нет ни4его не проверял! :(

Проверяй исправность ПФ. Датчика, отвечающего за включение ПФ и проводку.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#25  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 03:20 •

а счас в -12 завелась отлично!?
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7