yxa777 писал(а):а счас в -12 завелась отлично!?
Чуток поизучай устройство инжектора. За пуск холодного мотора отвечает ПФ. Горячий (тёплый) мотор, прекрасно заведётся без ПФ.
yxa777 писал(а):а счас в -12 завелась отлично!?
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........
Возле ЭБУ VEZ,типа грибка чёрного...3-х контактный...при его глюках часто ток в минусы уходит...правда,при этом,и расстыковка сигнального провода ЛЗ не помогает ; ток по-любому в минусах..........Серега М. писал(а):Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........
а где у меня такой?
А,сразу не усёк:"..мерил 0,6"...тогда всё нормально :МЛ-ка подзасралась,дифф повысился,ЛЗ пытается обеднить.........Серега М. писал(а):так и диф был завышеный,я мерил 0.6. сегодня не мерил конечно,но ведь промывка мл и эгрд помогает. вот сейчас прокатился и холодная (60 гр.) едет хорошо,разгоняется как надо
Sam po sebe писал(а):На горячем моторе, при повышении оборотов,ток ЭГРД уходит в +0,6 или в +6мА?Ибо в 0,6 - эт вообще ни о чём..не заметно................
Ну вкупе и получается около 6мА,что явно много...промой форс.каналы..недоливает похоже на горячую..раз уж на холодную(60*С) идёт нормально..............Серега М. писал(а):я выставил на ХХ около 0 но немного уходит в минус (-1,-2),при прибавлении уходит в плюс,но не обязательно 6 стоит,прыгает и +2 и +4. +6 это максимальная точка
Я,перед тем как подключить новый ФТО,подключаю тока от бака,а к выходу ФТО прикручиваю шланг,и сливаю 3-4 литра бенза в чистое ведро...ибо уже не раз убеждался,что новый ФТО сам может быть источником засора сеток дозатора...мой ФТО(KS)стоИт уже лет 7,и причин для замены пока не вижу...сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............Серега М. писал(а):буду промывать конечно,вот заказал фильтр нормальный и когда его ставить буду помою. я то подумал,что мож случилось другое,а то уже за зиму третий раз такое. только за неделю два раза
Sam po sebe писал(а):сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............
КЕ-джет заглохнуть должен,т.к у них жёсткая "привязка" положения лопаты и плунжера(по причине одинакового давления НАД и ПОД плунжером ...К-дж может и работать......Серега М. писал(а):на заведенном снять дозатор,то есть открутить болты и приподнять,должен заглохнуть или должен работать так же?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7