Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 14 янв 2013, 03:34 •

yxa777 писал(а):а счас в -12 завелась отлично!?

Чуток поизучай устройство инжектора. За пуск холодного мотора отвечает ПФ. Горячий (тёплый) мотор, прекрасно заведётся без ПФ.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#27  Сообщение yxa777 » 14 янв 2013, 03:36 •

Спасибо"
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#28  Сообщение boblrc » 16 янв 2013, 01:17 •

Если понадобиться датчик на пусковую пиши в личку.
Установка эл.впрыска,ремонт электрики,монтаж доп.оборудования,настройка нестандартных двигателей.
+79608931611 Борис
Аватара пользователя
boblrc
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#29  Сообщение yxa777 » 16 янв 2013, 22:58 •

ok
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#30  Сообщение Серега М. » 23 янв 2013, 17:47 •

yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.

пишешь заводится в минусовую,а потом глохнет,то это не пусковая. вот как раз пусковая работает,так как заводится двигатель. обогащения нет,для прогрева нужно больше бензина мотору
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: появилась проблема

Сообщение номер:#31  Сообщение yxa777 » 24 янв 2013, 05:19 •

и 4ё делать?!
Audi 100(44, С3) 2.2KU 85г.Automat.Climate control.-=Беларусь г.Минск=-
Аватара пользователя
yxa777
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:16
Откуда: Беларусь г Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1985
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#32  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 13:12 •

снова поднимаю тему. примерно с неделю назад забарахлила,запуск холодный плохой,тупить при разгоне начала,вобщем всё как в начале ткмы описывалось. проверил диф.-великоват,проверил токи-в минусах (0.7-0.9). снял эгрд попшикал карбом,промыл МЛ. изменения в лучшую сторону произошли,холостой стал ровно,заводится хорошо,но на "педаль в пол" всё равно туповат. решил пока поезжу так до теплов,потом займусь плотнее этим. но вот буквально вчера ездил в кубинку за детальками и уж совсем машина затупила.знаете,что такое на мкаде и по трассе ехать,надо и разогнаться быстро и обогнать почеловечьи,но не судьба. газ в пол,а она чих-пых,устал смотреть как тебе сзади фарами мигают :( . сегодня снова побрызгал эгрд,промыл МЛ,проверил диф. (уже после промывки) и показания 0.4,мульт показывает (подстроил) около нуля. на ХХ поднимаю обороты токи уходят немного в плюс (до 0.6),диф. при поднятии оборотов тоже немного увеличивается (на 0.05). поехал,конечно стало получше,но не то. газ в пол давлю,но не прёт. с чем это может быть связано? может ли из-за износа дрос. заслонки мне выносить так мозг? может плунжер приоткрыть нужно?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#33  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 16:54 •

Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#34  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 16:59 •

Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........

а где у меня такой? :?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#35  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 17:12 •

Серега М. писал(а):
Sam po sebe писал(а):Разберись,отчего тОки ЭГРД ушли так далеко в минус...попробуй снять штекер с ДВ(высоты)..........

а где у меня такой? :?
Возле ЭБУ VEZ,типа грибка чёрного...3-х контактный...при его глюках часто ток в минусы уходит...правда,при этом,и расстыковка сигнального провода ЛЗ не помогает ; ток по-любому в минусах..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#36  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 17:33 •

так и диф был завышеный,я мерил 0.6. сегодня не мерил конечно,но ведь промывка мл и эгрд помогает. вот сейчас прокатился и холодная (60 гр.) едет хорошо,разгоняется как надо
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#37  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 17:43 •

Серега М. писал(а):так и диф был завышеный,я мерил 0.6. сегодня не мерил конечно,но ведь промывка мл и эгрд помогает. вот сейчас прокатился и холодная (60 гр.) едет хорошо,разгоняется как надо
А,сразу не усёк:"..мерил 0,6"...тогда всё нормально :МЛ-ка подзасралась,дифф повысился,ЛЗ пытается обеднить.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#38  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 17:47 •

это все понятно. но вот сегодня побрызгал всё но толком не едет,а вот сейчас прокатился,но холодная,прёт
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 18:05 •

На горячем моторе, при повышении оборотов,ток ЭГРД уходит в +0,6 или в +6мА?Ибо в 0,6 - эт вообще ни о чём..не заметно................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#40  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 18:08 •

Sam po sebe писал(а):На горячем моторе, при повышении оборотов,ток ЭГРД уходит в +0,6 или в +6мА?Ибо в 0,6 - эт вообще ни о чём..не заметно................

да в 6мА
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#41  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 18:10 •

я выставил на ХХ около 0 но немного уходит в минус (-1,-2),при прибавлении уходит в плюс,но не обязательно 6 стоит,прыгает и +2 и +4. +6 это максимальная точка
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#42  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 18:14 •

Серега М. писал(а):я выставил на ХХ около 0 но немного уходит в минус (-1,-2),при прибавлении уходит в плюс,но не обязательно 6 стоит,прыгает и +2 и +4. +6 это максимальная точка
Ну вкупе и получается около 6мА,что явно много...промой форс.каналы..недоливает похоже на горячую..раз уж на холодную(60*С) идёт нормально..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#43  Сообщение Серега М. » 03 мар 2013, 18:22 •

буду промывать конечно,вот заказал фильтр нормальный и когда его ставить буду помою. я то подумал,что мож случилось другое,а то уже за зиму третий раз такое. только за неделю два раза
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#44  Сообщение Sam po sebe » 03 мар 2013, 18:39 •

Серега М. писал(а):буду промывать конечно,вот заказал фильтр нормальный и когда его ставить буду помою. я то подумал,что мож случилось другое,а то уже за зиму третий раз такое. только за неделю два раза
Я,перед тем как подключить новый ФТО,подключаю тока от бака,а к выходу ФТО прикручиваю шланг,и сливаю 3-4 литра бенза в чистое ведро...ибо уже не раз убеждался,что новый ФТО сам может быть источником засора сеток дозатора...мой ФТО(KS)стоИт уже лет 7,и причин для замены пока не вижу...сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 03 мар 2013, 23:57 •

Sam po sebe писал(а):сетки во входном болту похоже и нЕ было никогда............

И не должно быть! Болт с сеткой ставился моторы NG и 4В.
#878
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#878
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#46  Сообщение Серега М. » 27 май 2013, 21:26 •

в позапрошлые выходные позанимался машиной. зажигание стоит,токи на ХХ в пределах нормы так и при подьеме до 3000 без нагрузки,диф в норме (подкручивал ЭГРД). но блин на холодную с провалом на разгон. что не так?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#47  Сообщение Kattani » 28 май 2013, 08:45 •

У меня наоборот на холодную заметно лучше прёт...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#48  Сообщение Серега М. » 28 май 2013, 16:47 •

кто бы подсказал в чем может проблемка. может плунжер приподнять?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#49  Сообщение Серега М. » 04 июн 2013, 20:27 •

на заведенном снять дозатор,то есть открутить болты и приподнять,должен заглохнуть или должен работать так же?
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 04 июн 2013, 21:24 •

Серега М. писал(а):на заведенном снять дозатор,то есть открутить болты и приподнять,должен заглохнуть или должен работать так же?
КЕ-джет заглохнуть должен,т.к у них жёсткая "привязка" положения лопаты и плунжера(по причине одинакового давления НАД и ПОД плунжером ...К-дж может и работать......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7