Страница 1 из 3
		
			
				Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 11:35 
				 Серега М.
				на хх немного не ровно работает,на холодную разгон подтупливает,на горячую вроде получше но если педаль в пол то детонация есть. на высоких передачах вообще тупит на разгон (обгоны). и всегда ощущается детонация,тряска,типа колеса не отбалансированы при нажатии педали (как вторая камера открывается),да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 12:05 
				 Ярослав44
				Что говорят манометры и мультиметр?
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 12:08 
				 Серега М.
				пока ничего не делал не проверял. сегодня буду проверять и пытаться напорный диск на место ставить(если нужно будет). хотелось бы узнать на что обратить особое внимание при таких симптомах
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 12:10 
				 Ярослав44
				Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 12:21 
				 Серега М.
				Ярослав44 писал(а):Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
я проверю все это впервую очередь. но если трамблер,к примеру не был хорошо затянут,то и вообще бы сбилось конкретно,а не чуть чуть
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 12:27 
				 Ярослав44
				Серёг, может сбиться как угодно, даже чуть-чуть.
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
18 ноя 2012, 17:24 
				 v.v.p.
				Серега М. писал(а):да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
Компрессию замерял? Проверь.
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 18:33 
				 Серега М.
				проблема решена. умер ЭГРД и поэтому диф. давление было увеличино,не просто стало больше положенных 0.4,а менялось с хаотичной переодичностью от 0.4 до 1 бар.
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 19:35 
				 Ярослав44
				Во как бывает!
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 19:44 
				 Серега М.
				Ярослав44 писал(а):Во как бывает!
 судя по токам на ЭГРД,я понимаю что переливает,переливает при увеличении оборотов как при нагрузке так и на ХХ и думаю что причина в дозаторе и плунжере,пока не померил давление,диф. давление. моему взору явилось,что стрелка начинает прыгать,точнее опускается чуть ли в бар.,поэтому диф. давление увеличивается
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 20:48 
				 Ярослав44
				А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 20:52 
				 Серега М.
				Ярослав44 писал(а):А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
конечно. диф.давления по сути и меряется чтоб эгрд не подключено было. через него топливо проходит,эгрд и нужен чтобы увеличивать его или уменьщать
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 21:58 
				 Ярослав44
				По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 22:03 
				 Серега М.
				Ярослав44 писал(а):По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
а как же,поставил и все показания в норме,как и на ХХ,так и при нагрузге
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
24 ноя 2012, 22:21 
				 Ярослав44
				А, ну тогда без вопросов.
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
13 янв 2013, 23:59 
				 yxa777
				Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 00:43 
				 Nike1
				yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
На К-джетронике самые умные вещи это РУД и термодатчик. Смотри их, а скорее всего будет неисправен термодатчик пусковой форсунки.
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 00:48 
				 v.v.p.
				yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Такое только на холодном моторе или на горячем такая же проблема?
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 01:36 
				 yxa777
				На горя4ем редко...только в минус..
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 01:38 
				 v.v.p.
				yxa777 писал(а):На горя4ем редко...только в минус..
ПФ работает? Проверял?
Наличие воздушных подсосов в зоне форсунок проверял?
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 01:58 
				 yxa777
				Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.
что такое ПФ?
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 02:05 
				 v.v.p.
				yxa777 писал(а):Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.
Причём тут форсунки? Я тебя про подсос спрашиваю. Форсунки вставляются в латунные (мотор KU) стаканчики. Эти стаканчики вкручены в ГБЦ. Между стаканчиком и ГБЦ стоит уплотнительное резиновое кольцо. Если кольца давно не менялись, то будет воздушный подсос.
Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.
А сами датчики проверял? Концевой выключатель ДЗ исправен? Прозванивал?
что такое ПФ?
Почитай! 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 02:11 
				 yxa777
				НЕ нашёл там 4то такое ПФ....Нет ни4его не проверял!
 
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 02:20 
				 v.v.p.
				yxa777 писал(а):НЕ нашёл там 4то такое ПФ....
ПФ - 
Пусковая 
Форсунка.
Нет ни4его не проверял! 
 
Проверяй исправность ПФ. Датчика, отвечающего за включение ПФ и проводку.
 
			 
			
		
			
				Re: появилась проблема
				
Добавлено: 
14 янв 2013, 03:20 
				 yxa777
				а счас в -12 завелась отлично!?