Страница 1 из 3
Появилась проблема (ХХ, детонация, потеря динамики)

Добавлено:
18 ноя 2012, 11:35
Серега М.
на хх немного не ровно работает,на холодную разгон подтупливает,на горячую вроде получше но если педаль в пол то детонация есть. на высоких передачах вообще тупит на разгон (обгоны). и всегда ощущается детонация,тряска,типа колеса не отбалансированы при нажатии педали (как вторая камера открывается),да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
Re: появилась проблема

Добавлено:
18 ноя 2012, 12:05
Ярослав44
Что говорят манометры и мультиметр?
Re: появилась проблема

Добавлено:
18 ноя 2012, 12:08
Серега М.
пока ничего не делал не проверял. сегодня буду проверять и пытаться напорный диск на место ставить(если нужно будет). хотелось бы узнать на что обратить особое внимание при таких симптомах
Re: появилась проблема

Добавлено:
18 ноя 2012, 12:10
Ярослав44
Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
Re: появилась проблема

Добавлено:
18 ноя 2012, 12:21
Серега М.
Ярослав44 писал(а):Зажигание не могло сбиться? Трамблёр незатянут например.
я проверю все это впервую очередь. но если трамблер,к примеру не был хорошо затянут,то и вообще бы сбилось конкретно,а не чуть чуть
Re: появилась проблема

Добавлено:
18 ноя 2012, 12:27
Ярослав44
Серёг, может сбиться как угодно, даже чуть-чуть.
Re: появилась проблема

Добавлено:
18 ноя 2012, 17:24
v.v.p.
Серега М. писал(а):да и так едешь чувствуется движок не ровно работает
Компрессию замерял? Проверь.
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 18:33
Серега М.
проблема решена. умер ЭГРД и поэтому диф. давление было увеличино,не просто стало больше положенных 0.4,а менялось с хаотичной переодичностью от 0.4 до 1 бар.
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 19:35
Ярослав44
Во как бывает!
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 19:44
Серега М.
Ярослав44 писал(а):Во как бывает!
судя по токам на ЭГРД,я понимаю что переливает,переливает при увеличении оборотов как при нагрузке так и на ХХ и думаю что причина в дозаторе и плунжере,пока не померил давление,диф. давление. моему взору явилось,что стрелка начинает прыгать,точнее опускается чуть ли в бар.,поэтому диф. давление увеличивается
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 20:48
Ярослав44
А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 20:52
Серега М.
Ярослав44 писал(а):А при отключенном ЭГРД тоже давление прыгает или нет?
конечно. диф.давления по сути и меряется чтоб эгрд не подключено было. через него топливо проходит,эгрд и нужен чтобы увеличивать его или уменьщать
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 21:58
Ярослав44
По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 22:03
Серега М.
Ярослав44 писал(а):По-моему, ерунда какая-то. Другой ЭГРД уже пробовал ставить?
а как же,поставил и все показания в норме,как и на ХХ,так и при нагрузге
Re: появилась проблема

Добавлено:
24 ноя 2012, 22:21
Ярослав44
А, ну тогда без вопросов.
Re: появилась проблема

Добавлено:
13 янв 2013, 23:59
yxa777
Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 00:43
Nike1
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
На К-джетронике самые умные вещи это РУД и термодатчик. Смотри их, а скорее всего будет неисправен термодатчик пусковой форсунки.
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 00:48
v.v.p.
yxa777 писал(а):Здравствуйте такая проблема в минус сотка 85 г 5 цилиндров KU...Заводится пару секунд работает и глохнет и так может быть раз 5 пока не заведётся..4то такое?поменял свечи,провода,крышку трамплёра и бегунок.
Такое только на холодном моторе или на горячем такая же проблема?
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 01:36
yxa777
На горя4ем редко...только в минус..
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 01:38
v.v.p.
yxa777 писал(а):На горя4ем редко...только в минус..
ПФ работает? Проверял?
Наличие воздушных подсосов в зоне форсунок проверял?
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 01:58
yxa777
Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.
что такое ПФ?
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 02:05
v.v.p.
yxa777 писал(а):Так она троила была заменена форсунка первого цилиндра,другие думаю тоже проверялись,так как на тот момент на машине ездил брат.
Причём тут форсунки? Я тебя про подсос спрашиваю. Форсунки вставляются в латунные (мотор KU) стаканчики. Эти стаканчики вкручены в ГБЦ. Между стаканчиком и ГБЦ стоит уплотнительное резиновое кольцо. Если кольца давно не менялись, то будет воздушный подсос.
Когда купил ее летом.то она тоже так заводилась..нашёл провод оборванный с датчика,возле двигателя,патрубок с радиатора..потом она стала при заводе сама набирать обороты и по мере их скидывать.
А сами датчики проверял? Концевой выключатель ДЗ исправен? Прозванивал?
что такое ПФ?
Почитай!
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 02:11
yxa777
НЕ нашёл там 4то такое ПФ....Нет ни4его не проверял!

Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 02:20
v.v.p.
yxa777 писал(а):НЕ нашёл там 4то такое ПФ....
ПФ -
Пусковая
Форсунка.
Нет ни4его не проверял!
Проверяй исправность ПФ. Датчика, отвечающего за включение ПФ и проводку.
Re: появилась проблема

Добавлено:
14 янв 2013, 03:20
yxa777
а счас в -12 завелась отлично!?