Собственно давно мысли меня наводят на обустройство данного устройства. А предпосылок этому несколько:
1) Офф-куллинг у меня отсутствует (кто то заменил вентилятор радиатора на 1 скоростной, остальное на месте);
2) Даже если бы он был, то толку от него - только аккумулятор садить. Расположение вентилятора радиатора и форсунок взаимно противоположное. Долго дуть придется да и не один раз...
3) Форсунки однозначно начинают глючить когда здорово нагревается подкапотка в жаркую погоду по пробкам. Зимой все идеально....
4) Эти глюки форсунок в жару выливаются их быстрым выходом из строя... Ну может я и не совсем прав.
5) Расположение форсунок в ГБЦ, да еще и через латунную втулку - точно не способствует отводу тепла от них (у NF форсунки в текстолите....).
6) Расположение впускного коллектора над выхлопным - зимой то хорошо, а вот летом неудачное дело....
Поэтому думу думаю как собрать под капотом а-ля "пылесос" для обдува форсунок.
Если у кого стоит на моторе сие чудо - сбросьте фотки хорошие пожалуйста. Что бы было от чего оттолкнуться....