Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Тем у кого "ЛИСКАР"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 17:43 •

Тем у кого "ЛИСКАР" или он планирует ставить эту систему впрыска.
Рекомендую усовершенствовать ЭБУ Лискара установив в него Чип от Инвент вместе с оригинальным программным обеспечением.

Переделки:
-заменить чип в ЭБУ
-загрузить прошивку и базовые калибровки
-установить и подключить ДТВ и ДПДЗ
-подкорректировать калибровки под свой мотор

В итоге вы получите:
-отзывчивый мотор во всём диапазоне оборотов.
-хорошую динамику
-приемлемый расход топлива
-полный доступ к настройкам.

И самое главное,на мой взгляд, отличную техническую поддержку, в вопросах связанных с этой системой впрыска.
Более подробную информацию можно узнать на самом сайте invent-labs и его форуме

П.С. Лично я один из пользователей этой системы. Очень доволен поведением своего мотора. Конечно и у меня возникают разного рода вопросы по работе этой системы. Но я получаю своевременную поддержку и ответы.
И что меня радует ,так это то, что этот проект только набирает обороты. :so_happy:

П.П.С
ЭБУ- Электронный Блок Управления
ДТВ- Датчик Температуры Воздуха
ДПДЗ- Датчик Положения Дроссельной Заслонки
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #133
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 31 авг 2013, 18:26 •

Стою одной ногой в этом деле, ибо лискаровский блок, на котором всё отрабатывалось у Ярослава мой) Пока ещё окончательно не уверен, особенно учитывая то, что джедай моск не выносит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#3  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 18:29 •

Пока джетроник жив и не требует глобального ремонта то и не стоит его трогать... Тут как говориться "не мешай машине работать")
А вот тем у кого уже лискар стоит, тема однозначно будет полезна и интересна. ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #133
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 31 авг 2013, 18:33 •

Вариант крепления ДПДЗ на дроссельном узле есть в моей теме про Чёрного кота
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #133
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#5  Сообщение costya048 » 25 окт 2013, 00:51 •

это во сколько выльется весь комлект от ЛИСа? :?
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#6  Сообщение SkRiP » 25 окт 2013, 00:57 •

Лис + адаптер + чип инвент и датчики ДПДЗ ,ДТВ мне обошлись в ~36 т.р. рублей
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #133
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 25 окт 2013, 12:09 •

Если подождать, то можно будет затратить денег куда меньше. Разве что рампу и бензошланги потребуется самостоятельно изготовить...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 25 окт 2013, 12:35 •

изготовить можно и сам блок лискара, а микроконтролер покупать у них. Яб так сделал но схемы самого блока нет, хотя он мало чем отличается от мегасквирта можно с котового блока схему содрать.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 25 окт 2013, 13:17 •

Ага,продадут... :rofl: подарят! :rofl: Саша всё уже в процессе... Не флуди. И ненужна нам лискаровская прошивка с чипом!Есть Инвент.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #133
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#10  Сообщение Kattani » 25 окт 2013, 18:54 •

Схема блока есть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#11  Сообщение Александр811 » 25 окт 2013, 20:43 •

SkRiP писал(а):И ненужна нам лискаровская прошивка с чипом!Есть Инвент.

как я понимаю микроконтроллер от инвент вставляется в плату лискар. А что мне например не продадут микроконтроллер от инвент? или для этого надо стать членом тайного общества обладателей лискара? я не шучу у сегодняшних менеджеров вполне могут быть такие заходы.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#12  Сообщение Александр811 » 26 окт 2013, 09:38 •

Kattani писал(а):Схема блока есть.
а можно посмотреть?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 28 окт 2013, 07:48 •

Если есть какие-то конкретные вопросы по схеме, то могу ответить. Самой схемы не будет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 28 окт 2013, 21:42 •

Kattani писал(а):Если есть какие-то конкретные вопросы по схеме, то могу ответить. Самой схемы не будет.


судя по самому чипу инвент да и лискар это атмега 328. не больше не меньше. алгоритм работы там ясен как божий день. определить где аналоговые входы с датчиков труда не составит, выход на форсунки думаю тоже. а вот чем тактируется какой кварц стоит. и сколько датчиков и какие надо для функционирования этой системы, и есть ли программа для изменения калибровок типа как мегатюн в мегасквирте. думаю заказать чип и собрать плату сначало на макетке отладить потом уж плату собрать законченную. в лискаре и инвенте не нуждаюсь но так ради интереса можно поробывать
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 08:40 •

Лискар, как и инвент, собран на пике. Лискар делался как прямая замена эбу к3-джет, посему зажиганием он не рулит. Почти не рулит. В штатной системе стоит или пнд или его эмулятор. В лискаре его нет, зато есть аналоговый выход, на котором формируется нужное напряжение для корректной работы эбу зажигания. Также есть аналоговый выход, который формирует сигнал для штатного трип-компа. В скиртах, по крайней мере в тех что видел, ничего подобного нет.
Частоту кварца не помню, вроде 20 Мгц. Набор датчиков для лискара штатный, доустановки новых не требуется. Инвент дополнительно требует датчик температуры впускного воздуха и дпдз, при этом используется штатная проводка.
Лискаровская прога для настройки убога по своим возможностям как в сравнении с инвентовской, так и с мегатьюном.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#16  Сообщение Александр811 » 29 окт 2013, 21:41 •

ну вообщем понятно, ПИК как бы "монументальнее" АТМЕЛА, посерьезнее как бы. инвент это узкопрофильный мегасквирт с нужными примочками. но ехать машина будет так же как и на настроенном мегасквирте так что думаю нестоит заморачиваться.

P.S. при установке мегасквирта себе использовал штатную проводку проводов от бывшего К-джета хватает вполне.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#17  Сообщение Kattani » 30 окт 2013, 09:24 •

Александр811 писал(а):инвент это узкопрофильный мегасквирт с нужными примочками.

Это применительно к тому инвенту, который идёт взамен лискару. Полноценны инвент имеет независимые каналы управления форсунками и катушками зажигания.
Александр811 писал(а):при установке мегасквирта себе использовал штатную проводку проводов от бывшего К-джета хватает вполне.

ДПДЗ тянуть по любому. ДПКВ не помню обязательно ли нужен, вроде можно обойтись штатным ДХ с доработанной шторкой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#18  Сообщение Александр811 » 30 окт 2013, 13:12 •

дпдз как и внешний дад включены паралельно то есть на оба этих датчика идет всего 4 провода. Для дпкв нужен экранированный провод поэтому от него отказался. Сихронизация по выводу коммутатора провод от которого уже в салоне. Так что проводох в моторном отсеке после к-джета предостаточно, одна штатная система хх что стоит - 7 проводов.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#19  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 14:27 •

Kattani писал(а):Лискар делался как прямая замена эбу к3-джет, посему зажиганием он не рулит.Также есть аналоговый выход, который формирует сигнал для штатного трип-компа.


А вот подскажите, будьте добры, на какой ноге сидит этот выход?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 19 ноя 2013, 14:51 •

10
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#21  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 15:36 •

Kattani писал(а):10

Благодарю!
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 31 мар 2014, 11:55 •

Разыскивается Audi 2.3 для переделки мех. впрыска на Invent

http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=182
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #133
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 03 апр 2014, 22:02 •

так это получается, что Инвент выпускает уже готовый набор для переделки с Джета на Инвент без Лискара?? очень интересно...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 04 апр 2014, 01:56 •

Не выпускает, судя по магазину. Готовый набор как раз таки у лискара. У инвента есть только сам эбу, а рампу и прочее придётся докупать в другом месте. Да и эбу ещё нужно сдружить с родной проводкой, т.к. разъём у него другой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

Сообщение номер:#25  Сообщение Александр811 » 04 апр 2014, 07:41 •

Kattani писал(а):а рампу и прочее придётся докупать в другом месте.

а где можно рампу взять? ОАО ДААЗ не продает рампы физ лицам? может Лискар продает? так то рампа заводская красивая у лискара, наверно это единственный его плюс
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron