Страница 1 из 2

Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 17:43
SkRiP
Тем у кого "ЛИСКАР" или он планирует ставить эту систему впрыска.
Рекомендую усовершенствовать ЭБУ Лискара установив в него Чип от Инвент вместе с оригинальным программным обеспечением.

Переделки:
-заменить чип в ЭБУ
-загрузить прошивку и базовые калибровки
-установить и подключить ДТВ и ДПДЗ
-подкорректировать калибровки под свой мотор

В итоге вы получите:
-отзывчивый мотор во всём диапазоне оборотов.
-хорошую динамику
-приемлемый расход топлива
-полный доступ к настройкам.

И самое главное,на мой взгляд, отличную техническую поддержку, в вопросах связанных с этой системой впрыска.
Более подробную информацию можно узнать на самом сайте invent-labs и его форуме

П.С. Лично я один из пользователей этой системы. Очень доволен поведением своего мотора. Конечно и у меня возникают разного рода вопросы по работе этой системы. Но я получаю своевременную поддержку и ответы.
И что меня радует ,так это то, что этот проект только набирает обороты. :so_happy:

П.П.С
ЭБУ- Электронный Блок Управления
ДТВ- Датчик Температуры Воздуха
ДПДЗ- Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:26
Kattani
Стою одной ногой в этом деле, ибо лискаровский блок, на котором всё отрабатывалось у Ярослава мой) Пока ещё окончательно не уверен, особенно учитывая то, что джедай моск не выносит.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:29
SkRiP
Пока джетроник жив и не требует глобального ремонта то и не стоит его трогать... Тут как говориться "не мешай машине работать")
А вот тем у кого уже лискар стоит, тема однозначно будет полезна и интересна. ;)

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:33
SkRiP
Вариант крепления ДПДЗ на дроссельном узле есть в моей теме про Чёрного кота

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:51
costya048
это во сколько выльется весь комлект от ЛИСа? :?

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 00:57
SkRiP
Лис + адаптер + чип инвент и датчики ДПДЗ ,ДТВ мне обошлись в ~36 т.р. рублей

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:09
Kattani
Если подождать, то можно будет затратить денег куда меньше. Разве что рампу и бензошланги потребуется самостоятельно изготовить...

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:35
Александр811
изготовить можно и сам блок лискара, а микроконтролер покупать у них. Яб так сделал но схемы самого блока нет, хотя он мало чем отличается от мегасквирта можно с котового блока схему содрать.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:17
SkRiP
Ага,продадут... :rofl: подарят! :rofl: Саша всё уже в процессе... Не флуди. И ненужна нам лискаровская прошивка с чипом!Есть Инвент.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:54
Kattani
Схема блока есть.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:43
Александр811
SkRiP писал(а):И ненужна нам лискаровская прошивка с чипом!Есть Инвент.

как я понимаю микроконтроллер от инвент вставляется в плату лискар. А что мне например не продадут микроконтроллер от инвент? или для этого надо стать членом тайного общества обладателей лискара? я не шучу у сегодняшних менеджеров вполне могут быть такие заходы.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:38
Александр811
Kattani писал(а):Схема блока есть.
а можно посмотреть?

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 07:48
Kattani
Если есть какие-то конкретные вопросы по схеме, то могу ответить. Самой схемы не будет.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:42
Александр811
Kattani писал(а):Если есть какие-то конкретные вопросы по схеме, то могу ответить. Самой схемы не будет.


судя по самому чипу инвент да и лискар это атмега 328. не больше не меньше. алгоритм работы там ясен как божий день. определить где аналоговые входы с датчиков труда не составит, выход на форсунки думаю тоже. а вот чем тактируется какой кварц стоит. и сколько датчиков и какие надо для функционирования этой системы, и есть ли программа для изменения калибровок типа как мегатюн в мегасквирте. думаю заказать чип и собрать плату сначало на макетке отладить потом уж плату собрать законченную. в лискаре и инвенте не нуждаюсь но так ради интереса можно поробывать

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 08:40
Kattani
Лискар, как и инвент, собран на пике. Лискар делался как прямая замена эбу к3-джет, посему зажиганием он не рулит. Почти не рулит. В штатной системе стоит или пнд или его эмулятор. В лискаре его нет, зато есть аналоговый выход, на котором формируется нужное напряжение для корректной работы эбу зажигания. Также есть аналоговый выход, который формирует сигнал для штатного трип-компа. В скиртах, по крайней мере в тех что видел, ничего подобного нет.
Частоту кварца не помню, вроде 20 Мгц. Набор датчиков для лискара штатный, доустановки новых не требуется. Инвент дополнительно требует датчик температуры впускного воздуха и дпдз, при этом используется штатная проводка.
Лискаровская прога для настройки убога по своим возможностям как в сравнении с инвентовской, так и с мегатьюном.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:41
Александр811
ну вообщем понятно, ПИК как бы "монументальнее" АТМЕЛА, посерьезнее как бы. инвент это узкопрофильный мегасквирт с нужными примочками. но ехать машина будет так же как и на настроенном мегасквирте так что думаю нестоит заморачиваться.

P.S. при установке мегасквирта себе использовал штатную проводку проводов от бывшего К-джета хватает вполне.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 09:24
Kattani
Александр811 писал(а):инвент это узкопрофильный мегасквирт с нужными примочками.

Это применительно к тому инвенту, который идёт взамен лискару. Полноценны инвент имеет независимые каналы управления форсунками и катушками зажигания.
Александр811 писал(а):при установке мегасквирта себе использовал штатную проводку проводов от бывшего К-джета хватает вполне.

ДПДЗ тянуть по любому. ДПКВ не помню обязательно ли нужен, вроде можно обойтись штатным ДХ с доработанной шторкой.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 13:12
Александр811
дпдз как и внешний дад включены паралельно то есть на оба этих датчика идет всего 4 провода. Для дпкв нужен экранированный провод поэтому от него отказался. Сихронизация по выводу коммутатора провод от которого уже в салоне. Так что проводох в моторном отсеке после к-джета предостаточно, одна штатная система хх что стоит - 7 проводов.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:27
Voitila
Kattani писал(а):Лискар делался как прямая замена эбу к3-джет, посему зажиганием он не рулит.Также есть аналоговый выход, который формирует сигнал для штатного трип-компа.


А вот подскажите, будьте добры, на какой ноге сидит этот выход?

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:51
Kattani
10

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:36
Voitila
Kattani писал(а):10

Благодарю!

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:55
SkRiP
Разыскивается Audi 2.3 для переделки мех. впрыска на Invent

http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=182

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:02
Kolyander
так это получается, что Инвент выпускает уже готовый набор для переделки с Джета на Инвент без Лискара?? очень интересно...

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:56
Kattani
Не выпускает, судя по магазину. Готовый набор как раз таки у лискара. У инвента есть только сам эбу, а рампу и прочее придётся докупать в другом месте. Да и эбу ещё нужно сдружить с родной проводкой, т.к. разъём у него другой.

Re: Тем у кого "ЛИСКАР"

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 07:41
Александр811
Kattani писал(а):а рампу и прочее придётся докупать в другом месте.

а где можно рампу взять? ОАО ДААЗ не продает рампы физ лицам? может Лискар продает? так то рампа заводская красивая у лискара, наверно это единственный его плюс