Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Плата датчика потенциометра

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 03 дек 2013, 22:28 •

Kattani писал(а):Не надо путать печатную плату и плату с напылённым резистивным слоем.
Коль извини я её не разу в глаза не видел.
#471
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#52  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 00:06 •

SkRiP писал(а):а что вы хотели? эта плата пользуется хорошим спросом... Альтернатива - эмулятор ПНД на МАР сенсоре от Виктора. Только его цена уже 5т.р. Зато раз и навсегда..


Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления. Кроме того, хороший, качественный датчик давления (honeywell там какой-нибудь) сам по себе стоит ~$100-$200.

Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике. Для простоты отладки можно волговский взять (для него во-первых есть кривые, во-вторых достать легко, в-третьих установить несложно в разрыв резиновой "черепахи"). Причём не городить левые коробки, а использовать микропроцессор стоящий в датчике, обучив его выдавать на разных потоках такие же напряжения как выдаёт ПНД.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2013, 00:33 •

Stanson писал(а):Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике.

Почему именно "Сименс"? Чем он так хорош?
#471
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#471
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#54  Сообщение SkRiP » 04 дек 2013, 00:45 •

Stanson писал(а):
SkRiP писал(а):а что вы хотели? эта плата пользуется хорошим спросом... Альтернатива - эмулятор ПНД на МАР сенсоре от Виктора. Только его цена уже 5т.р. Зато раз и навсегда..


Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления. Кроме того, хороший, качественный датчик давления (honeywell там какой-нибудь) сам по себе стоит ~$100-$200.

Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике. Для простоты отладки можно волговский взять (для него во-первых есть кривые, во-вторых достать легко, в-третьих установить несложно в разрыв резиновой "черепахи"). Причём не городить левые коробки, а использовать микропроцессор стоящий в датчике, обучив его выдавать на разных потоках такие же напряжения как выдаёт ПНД.



Ну вечного понятное дело ничего нет.. 25 лет и для машины в целом тоже не шутка) многие из них и половины этого срока не живут...
И если всё так просто с MAF... то где ты раньше был?) сейчас денег имел бы не мало на этом)) хотя честно говоря не многие согласятся резать патрубок(черепаху)ценою в ~4 т.р. за новую...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #471
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 04 дек 2013, 02:37 •

Эмулятор, помимо прочего, выходной сигнал привязывает к оборотам. МАФ такого делать не умеет. Да и надёжность мафов ниже, чем мапов. И подход конечно странный - резать черепаху (кстати, не пойму где будет находится этот несложный разрыв в моём случае?) отважатся немногие. А коробку городить никуда не надо. Она лежит и никому не мешает. И ещё один момент. Эти эмуляторы уже пошли по рукам, нередки предложения о продаже б/у. Это о чём-то должно говорить. В следующем году уже будет 6 лет, как у меня он установлен. Пробежал более 140 тысяч.
Stanson писал(а):Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления.

Мапы в мозгах турбовых 100/200 до сих пор работают.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#56  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 05:29 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике.

Почему именно "Сименс"? Чем он так хорош?


Согласно утверждениям волговодов Siemens-VDO не дохнет в отличии от Bosch.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#57  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 05:35 •

SkRiP писал(а):И если всё так просто с MAF... то где ты раньше был?) сейчас денег имел бы не мало на этом))


Раньше таким вопросом не озадачивался.
И насчёт денег не уверен - геморроя в разы больше чем прибыли. Штук 10 в год максимум, если 1000р хотя бы в карман класть - то 10 тыр в год. И при этом 50% клиентов будут перманентно иметь мозг на предмет "вот твой MAF поставили - у меня теперь правый поворотник не работает и в колесе что-то стукает". Нахрена мне такая радость? Мизантропию свою тешить, что-ли?

хотя честно говоря не многие согласятся резать патрубок(черепаху)ценою в ~4 т.р. за новую...


Ну у меня вообще пластиковый патрубок между частями черепахи, например.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#58  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 05:57 •

Kattani писал(а):Эмулятор, помимо прочего, выходной сигнал привязывает к оборотам.


ПНД не привязан к оборотам. Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.

Да и надёжность мафов ниже, чем мапов.


Вопрос неизученный.

И подход конечно странный - резать черепаху (кстати, не пойму где будет находится этот несложный разрыв в моём случае?)


Без понятия. У меня если чо MAF легко встаёт вместо пластикового патрубка который штатно между частями черепахи.

И ещё один момент. Эти эмуляторы уже пошли по рукам, нередки предложения о продаже б/у. Это о чём-то должно говорить.


Околоавтомобильный рынок странен и непредсказуем. Можно найти предложения о продаже б/у торомзных дисков, например.

В следующем году уже будет 6 лет, как у меня он установлен. Пробежал более 140 тысяч.


Ну и чудненько. Но я бы сделал эмулятор ПНД из MAF. Или на магнитометре каком-нибудь, типа филипсовского KMZ41. Или вообще что-нибудь типа сельсина изобразил. Может и изображу, когда мой ПНД сдохнет вообще, если я это вообще замечу.

Мапы в мозгах турбовых 100/200 до сих пор работают.


Я не спорю. Просто для мапа математика для меня совершенно не очевидна и в случае, когда совершенно неизвестны всяческие кривые, которые позволят тупо 1:1 скопировать сигнал ПНД, я бы предпочёл не связываться с этим делом (тут недалеко до собственного ЭБУ, и, кстати, ЭБУ KEIII - с мелкопроцессором же, нафига к мапу коробочка, если просто прогу ЭБУ можно с ПНД на мап переделать, там кода-то на пару часов разобраться в ПЗУшке), а всё-же измерять поток воздуха тем или иным способом, как и задумано изначально.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#59  Сообщение Kattani » 04 дек 2013, 06:30 •

Stanson писал(а):Вопрос неизученный.

Ничего подобного. Возвращаемся к тем же турбовым мозгам. Там мапы чего-то не меняют, а вот замена мафов во всяких дигифантах, поздних мониках и мотрониках вполне обыденное явление.
Stanson писал(а):Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.

Тут палка о двух концах. С одной стороны да, не должен. С другой стороны сигнал от пнд используется и мозгами зажигания, а значит, имея обороты можно корректировать угол. Что собственно и реализовано.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#60  Сообщение Stanson » 04 дек 2013, 16:05 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):Вопрос неизученный.

Ничего подобного. Возвращаемся к тем же турбовым мозгам. Там мапы чего-то не меняют, а вот замена мафов во всяких дигифантах, поздних мониках и мотрониках вполне обыденное явление.


В диджифантах, мониках и мотрониках расход воздуха (или положение дроссельной заслонки) измеряется девайсом с тем же самым переменным резюком. Современные MAF (HFM2,HFM5 например) сделаны принципиально иначе - там грелка и терморезистор, которые обдуваются потоком воздуха и никаких механических трущихся и вращающихся частей нету.

Stanson писал(а):Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.

Тут палка о двух концах. С одной стороны да, не должен. С другой стороны сигнал от пнд используется и мозгами зажигания, а значит, имея обороты можно корректировать угол. Что собственно и реализовано.


Далеко не во всех системах с ПНД угол опережения регулируется электронным образом.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#61  Сообщение Kattani » 04 дек 2013, 16:23 •

Stanson писал(а):В диджифантах, мониках и мотрониках расход воздуха (или положение дроссельной заслонки) измеряется девайсом с тем же самым переменным резюком.

Мотроник на 3В, или на фау имеет обыкновенный маф.
Stanson писал(а):Далеко не во всех системах с ПНД угол опережения регулируется электронным образом.

Так речь и идёт про те, где регулируется.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#62  Сообщение Виктор_19 » 04 дек 2013, 19:58 •

Stanson писал(а):Может и изображу, когда мой ПНД сдохнет вообще, если я это вообще замечу.

На РН - только на холодной заметишь.... Потом его вообще отключить можно..... :hahaha:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#63  Сообщение andre52 » 06 мар 2014, 16:09 •

Вчера подключил датчик виннерса - приемистость у машинки улучшилась, появились давно пропавшие прогревочные! Она даже по-другому запела :D
Настроил ток 0,6-0,65, но примерно раз в секунду скачек до 0,7-0,73, к чему бы это???
Нужно проверить и выставить УОЗ и сделать необходимые замеры, но даже так, прогресс на лицо! Я доволен :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#64  Сообщение Kattani » 07 мар 2014, 07:49 •

andre52 писал(а):Настроил ток 0,6-0,65

Напряжение.
Какой эмулятор поставил - стандартный или с раздельными выходами?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#65  Сообщение andre52 » 07 мар 2014, 08:46 •

Kattani писал(а):
andre52 писал(а):Настроил ток 0,6-0,65

Напряжение.
Какой эмулятор поставил - стандартный или с раздельными выходами?

Да, напряжение :)
Эмулятор брал обычный и немного б/у. Продавец утверждал, что датчику немногим больше месяца! Может быть... Подозреваю, что его не получилось правильно настроить, ибо подстроечный резистор был вывернут в крайнее правое положение.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 08 мар 2014, 10:12 •

Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились :D , а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается :)
Но есть еще один странный момент - запах бензина :? Раньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#67  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2014, 15:34 •

andre52 писал(а):Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились :D , а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается :)
Но есть еще один странный момент - запах бензина :? Раньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Эт уж точно не из-за эмулятора...осмотри всю линию топливоподачи,мож при монтаже эмулятора что откручивал,а потом недокрутил..или срослось просто...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#68  Сообщение andre52 » 08 мар 2014, 18:47 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились :D , а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается :)
Но есть еще один странный момент - запах бензина :? Раньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Эт уж точно не из-за эмулятора...осмотри всю линию топливоподачи,мож при монтаже эмулятора что откручивал,а потом недокрутил..или срослось просто...........

Может и срослось :? Я уже все обнюхал :D когда снимаешь шланг, идущий на датчик давления эмулятора, тоже воняет, вот я и подумал, может со шлангом что? Хотя это вряд ли...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#69  Сообщение andre52 » 12 мар 2014, 17:58 •

Одна из причин бензинового запаха - адсорбер. После езды откручиваю крышку топливново бака, а оттуда пшшшшшш, и вонь :shock:
Предполагаю адсорбер забит :? Может залезу посмотрю, хотя так в лом снимать крыло.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#70  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 19:45 •

andre52 писал(а):Одна из причин бензинового запаха - адсорбер. После езды откручиваю крышку топливново бака, а оттуда пшшшшшш, и вонь :shock:
Предполагаю адсорбер забит :? Может залезу посмотрю, хотя так в лом снимать крыло.
Ну тут дело не в адсорбе,а в клапанах крышки бака.На линии к адсорбу должен клапан стоять - по памяти - на 0,3-0,5 бар,чтоб не пущать бенсус в адсорб при переливах бака ...Пробуй крышку бака несильно закручивать(ток не потряй смотри :hahaha: ),или с клапанами её разберись...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#71  Сообщение andre52 » 12 мар 2014, 21:37 •

Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#72  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:49 •

andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?

А клапан цокает там на работающем моторе?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#73  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:54 •

andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Да,на NF-е от на выходе из бака,врезан в шланг,что идёт на адсорб.......Ну и что что трубка выходит?Не должно там жидкого бензуса быть,чтоб вонять дико!ПарЫ - да,но они вонять не будут сильно.Я не помню точно реализацию паров на ААР-е,но принцип неизменен,хоть на чём ; на пути к адсорбу должен быть клапан,не допускающий попадания ЖИДКОЙ ФРАКЦИИ бензуса в адсорб!Будь то пневмо-или электро клапан - суть одна!Если всё же жижа прёт,то либо этот клапан свободно пропускает,либо надо смотреть клапаны пробки бака..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#74  Сообщение andre52 » 12 мар 2014, 23:08 •

Nike1 писал(а):
andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?

А клапан цокает там на работающем моторе?

Цокает.
Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Да,на NF-е от на выходе из бака,врезан в шланг,что идёт на адсорб.......Ну и что что трубка выходит?Не должно там жидкого бензуса быть,чтоб вонять дико!ПарЫ - да,но они вонять не будут сильно.Я не помню точно реализацию паров на ААР-е,но принцип неизменен,хоть на чём ; на пути к адсорбу должен быть клапан,не допускающий попадания ЖИДКОЙ ФРАКЦИИ бензуса в адсорб!Будь то пневмо-или электро клапан - суть одна!Если всё же жижа прёт,то либо этот клапан свободно пропускает,либо надо смотреть клапаны пробки бака..........

Ну я тогда не знаю :? Нигде не потеет и луж нигде не наблюдаю... Надо еще поглядеть...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плата датчика потенциометра

Сообщение номер:#75  Сообщение andre52 » 14 мар 2014, 18:10 •

:shock: хм...странно...запаха бенза больше нет :o ...Ну и х.. с ним, не заскучаю :so_happy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9