Коль извини я её не разу в глаза не видел.Kattani писал(а):Не надо путать печатную плату и плату с напылённым резистивным слоем.
Коль извини я её не разу в глаза не видел.Kattani писал(а):Не надо путать печатную плату и плату с напылённым резистивным слоем.
SkRiP писал(а):а что вы хотели? эта плата пользуется хорошим спросом... Альтернатива - эмулятор ПНД на МАР сенсоре от Виктора. Только его цена уже 5т.р. Зато раз и навсегда..
Stanson писал(а):Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике.
Stanson писал(а):SkRiP писал(а):а что вы хотели? эта плата пользуется хорошим спросом... Альтернатива - эмулятор ПНД на МАР сенсоре от Виктора. Только его цена уже 5т.р. Зато раз и навсегда..
Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления. Кроме того, хороший, качественный датчик давления (honeywell там какой-нибудь) сам по себе стоит ~$100-$200.
Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике. Для простоты отладки можно волговский взять (для него во-первых есть кривые, во-вторых достать легко, в-третьих установить несложно в разрыв резиновой "черепахи"). Причём не городить левые коробки, а использовать микропроцессор стоящий в датчике, обучив его выдавать на разных потоках такие же напряжения как выдаёт ПНД.
Stanson писал(а):Да щаз, навсегда. Датчик давления - механическое устройство со всеми вытекающими. Не уверен, кстати, что его хватит дольше чем хватает резюка. 25 лет не шутка даже для датчика давления.
v.v.p. писал(а):Stanson писал(а):Если уж колхозить - то на Сименсовском MAF датчике.
Почему именно "Сименс"? Чем он так хорош?
SkRiP писал(а):И если всё так просто с MAF... то где ты раньше был?) сейчас денег имел бы не мало на этом))
хотя честно говоря не многие согласятся резать патрубок(черепаху)ценою в ~4 т.р. за новую...
Kattani писал(а):Эмулятор, помимо прочего, выходной сигнал привязывает к оборотам.
Да и надёжность мафов ниже, чем мапов.
И подход конечно странный - резать черепаху (кстати, не пойму где будет находится этот несложный разрыв в моём случае?)
И ещё один момент. Эти эмуляторы уже пошли по рукам, нередки предложения о продаже б/у. Это о чём-то должно говорить.
В следующем году уже будет 6 лет, как у меня он установлен. Пробежал более 140 тысяч.
Мапы в мозгах турбовых 100/200 до сих пор работают.
Stanson писал(а):Вопрос неизученный.
Stanson писал(а):Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.
Kattani писал(а):Stanson писал(а):Вопрос неизученный.
Ничего подобного. Возвращаемся к тем же турбовым мозгам. Там мапы чего-то не меняют, а вот замена мафов во всяких дигифантах, поздних мониках и мотрониках вполне обыденное явление.
Stanson писал(а):Эмулятор ПНД и не должен этого уметь.
Тут палка о двух концах. С одной стороны да, не должен. С другой стороны сигнал от пнд используется и мозгами зажигания, а значит, имея обороты можно корректировать угол. Что собственно и реализовано.
Stanson писал(а):В диджифантах, мониках и мотрониках расход воздуха (или положение дроссельной заслонки) измеряется девайсом с тем же самым переменным резюком.
Stanson писал(а):Далеко не во всех системах с ПНД угол опережения регулируется электронным образом.
Stanson писал(а):Может и изображу, когда мой ПНД сдохнет вообще, если я это вообще замечу.
andre52 писал(а):Настроил ток 0,6-0,65
Kattani писал(а):andre52 писал(а):Настроил ток 0,6-0,65
Напряжение.
Какой эмулятор поставил - стандартный или с раздельными выходами?
Эт уж точно не из-за эмулятора...осмотри всю линию топливоподачи,мож при монтаже эмулятора что откручивал,а потом недокрутил..или срослось просто...........andre52 писал(а):Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились , а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается
Но есть еще один странный момент - запах бензина Раньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Sam po sebe писал(а):Эт уж точно не из-за эмулятора...осмотри всю линию топливоподачи,мож при монтаже эмулятора что откручивал,а потом недокрутил..или срослось просто...........andre52 писал(а):Вчера ездил, заметил еще один приятный момент - показания БК изменились , а точнее мгновенный расход... Раньше были какие-то ужасающие цифры, а теперь как-то более менее с логикой укладывается
Но есть еще один странный момент - запах бензина Раньше его не было, а теперь стало попахивать... и даже в салоне! Тянет через печку 100% Что за Х...?
Ну тут дело не в адсорбе,а в клапанах крышки бака.На линии к адсорбу должен клапан стоять - по памяти - на 0,3-0,5 бар,чтоб не пущать бенсус в адсорб при переливах бака ...Пробуй крышку бака несильно закручивать(ток не потряй смотри ),или с клапанами её разберись...........andre52 писал(а):Одна из причин бензинового запаха - адсорбер. После езды откручиваю крышку топливново бака, а оттуда пшшшшшш, и вонь
Предполагаю адсорбер забит Может залезу посмотрю, хотя так в лом снимать крыло.
andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Да,на NF-е от на выходе из бака,врезан в шланг,что идёт на адсорб.......Ну и что что трубка выходит?Не должно там жидкого бензуса быть,чтоб вонять дико!ПарЫ - да,но они вонять не будут сильно.Я не помню точно реализацию паров на ААР-е,но принцип неизменен,хоть на чём ; на пути к адсорбу должен быть клапан,не допускающий попадания ЖИДКОЙ ФРАКЦИИ бензуса в адсорб!Будь то пневмо-или электро клапан - суть одна!Если всё же жижа прёт,то либо этот клапан свободно пропускает,либо надо смотреть клапаны пробки бака..........andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Nike1 писал(а):andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
А клапан цокает там на работающем моторе?
Sam po sebe писал(а):Да,на NF-е от на выходе из бака,врезан в шланг,что идёт на адсорб.......Ну и что что трубка выходит?Не должно там жидкого бензуса быть,чтоб вонять дико!ПарЫ - да,но они вонять не будут сильно.Я не помню точно реализацию паров на ААР-е,но принцип неизменен,хоть на чём ; на пути к адсорбу должен быть клапан,не допускающий попадания ЖИДКОЙ ФРАКЦИИ бензуса в адсорб!Будь то пневмо-или электро клапан - суть одна!Если всё же жижа прёт,то либо этот клапан свободно пропускает,либо надо смотреть клапаны пробки бака..........andre52 писал(а):Это тот клапан, что на выходе из бензобака стоИт?
Я на адсорбер подумал, потому что когда капот поднял(для выяснения причины запаха), сильно пахло именно с правой стороны. Там ведь трубка адсорбера выходит?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9