Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Срочный вопрос по бензошлангу

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 28 сен 2013, 23:20 •

Вчера увидел, что у меня течет бензошланг, течет если его потрогать а так нет. Шланг, который идет от фильтра до рампы. Я поехал в гидросистемы и мне опресовали вместо него новый. Вроде бы проблема копеечная, 500 рублей НО после установки нового шланга насос стал ТАК громко пищать что аж страшно ездить! на расстоянии 5 метров от машины слышно только его! Ужас. Что могли сделать не так? Делал мужик знающий и шланг с виду такой же, единственное он мне сказала что он мне армированный поставил вместо моего. Что ему предъявить или как должно быть с этим шлангом(
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2013, 23:41 •

А в старом шланге никакого клапана не было? Так дяде и предъявляй - гудит после пперепрессовки.
Такая же проблема возникает при перепрессовке шланга ГУРа.
#299
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#299
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#3  Сообщение Canabiez » 28 сен 2013, 23:54 •

Что за клапан? вроде не было у меня же регулятор давления стоит на рампе.. да и он только резину поменял, металлическая часть осталась. Из-за чего это может быть? завтра поеду разбираться. Сильно настроение подпортил он мне((
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2013, 23:56 •

Скажи пусть точно такой же ставит, иначе гудит. И сравни внутренний диаметр родного шланга и нового.
#299
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#299
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#5  Сообщение Canabiez » 28 сен 2013, 23:57 •

А в чем физика вопроса не пойму? что надо бензонасосу то? шланг выглядит так же. Муфта может не нравится ему только что? вмысле где то диаметр меньши внутри и насосу трудней качать?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2013, 00:01 •

Canabiez писал(а):вмысле где то диаметр меньши внутри и насосу трудней качать?

Запросто!
Не изучал данный вопрос, но скорее всего так. По крайней мере, со шлангами ГУРа такая беда постоянно.
#299
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#299
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#7  Сообщение Олег » 29 сен 2013, 00:02 •

v.v.p. писал(а): И сравни внутренний диаметр родного шланга и нового.

+много.
Мне гидрошланг пере прессовали, сделали как в оригинале (даже металлическую муфту поставили) Ничего не гудит.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#8  Сообщение KIDm » 29 сен 2013, 00:06 •

внутренний диаметр у нового шланга меньше. насос дует, а все не проходит. обратка то после шланга идет. вот насосу и тяжело. меняй на побольше.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 29 сен 2013, 08:36 •

Сдается мне, что насосу кирдык просто пришел. Никаких клапанов в бензошланге нет и от изменения диаметра +/- 1-2 мм нормальный насос не загудит.
Прежде чем предъявлять претензии я бы посмотрел давление насоса. И слив в обратку, если таковая присутствует.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#10  Сообщение KIDm » 29 сен 2013, 10:04 •

Виктор_19 писал(а):Сдается мне, что насосу кирдык просто пришел. Никаких клапанов в бензошланге нет и от изменения диаметра +/- 1-2 мм нормальный насос не загудит.
Прежде чем предъявлять претензии я бы посмотрел давление насоса. И слив в обратку, если таковая присутствует.

+1, тем более ты говорил что слышно как он у тебя работает(давно еще говорил)
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#11  Сообщение Canabiez » 29 сен 2013, 11:10 •

Раньше по сравнению с этим он просто молчал а начал сразу же после установки шланга нового.. Я не верю в совпадения
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#12  Сообщение Canabiez » 29 сен 2013, 19:22 •

Короче мастер мне поставил СВОЙ штуцер. От него и шумел насос. Заставил после споров поставить родной штуцер (креплние шланга к рампе) и звук пропал! Вовремя спохватлся я))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#13  Сообщение Виктор_19 » 29 сен 2013, 20:21 •

Canabiez писал(а):Раньше по сравнению с этим он просто молчал а начал сразу же после установки шланга нового.. Я не верю в совпадения

У меня был прикол. Весной поменял топливный фильтр. Поставил Гудвил, Кнехт ждать лениво было... Авто после замены постояло еще неделю. Ждал ШРУС. Собрал, двинул в город от родственников. Рядом с ними заправка проверенная, всегда заливался. Залил 40-ку 95 го.... Деревушка 50 км от Красноярска.
Ночь на дворе. Доехал до города и на красном свете встал на перекрестке. Слышу что то свистит... Думал моторчик печки. Вырубил... Свистит.... Насос.
Ну думаю фильтр видать говно.
На следующий день купил новый ФТО БОШ. Насос как то странно то свистел, то переставал. До этого я вообще не мог определить работает он или нет, его было не слышно совсем.
Поменял ФТО - то же самое. Замерил давления - норма, но подозрительно скачет стрелка.
Заказал Пирбург. В баке стоял аналог БОША Крауф. Который 100 000 уже проехал.
Пришел насос. Выдернул старый и офигел.... Промежуток м/у стаканом и насосом полностью забит ржой. Прям как корка..... А в баке чистота.....
Промыл стакан, поставил Пирбург. Завел - тишина, давление как гвоздем прибито.
Крауф промыл. Сейчас на нем Сухарик ездит. Никаких звуков.
А я уже хотел в магазине за ФТО предъявлять. А мне оказывается на этой заправке РЖИ налили. Как выяснилось там поменяли емкости. А 95-й в селе не сильно востребован.... Вот я и плеснул себе в бак со дна.... :evil:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#14  Сообщение Canabiez » 29 сен 2013, 21:50 •

Мне вероятно повезло больше :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2013, 00:31 •

Canabiez писал(а):Короче мастер мне поставил СВОЙ штуцер. От него и шумел насос. Заставил после споров поставить родной штуцер (креплние шланга к рампе) и звук пропал! Вовремя спохватлся я))

Разные внутренние диаметры.
#299
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#299
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#16  Сообщение KIDm » 30 сен 2013, 08:05 •

это хорошо что бензонасос тебе подсказал, а прикинь появились бы провалы на высоких оборотах... ща б искал и мучался..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#17  Сообщение Canabiez » 30 сен 2013, 08:40 •

Да, просто замучился бы!Но тут повезло, спасибо насосу! Разный диаметр был на самих штуцерах как оказалось. Так что запоминайте))
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#18  Сообщение Олег » 30 сен 2013, 10:14 •

Canabiez писал(а):Разный диаметр был на самих штуцерах как оказалось. Так что запоминайте))

Ну так про разный внутренний диаметр и писали выше.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Срочный вопрос по бензошлангу

Сообщение номер:#19  Сообщение Canabiez » 30 сен 2013, 10:15 •

ну да, да :D
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron