Canabiez писал(а):Раньше по сравнению с этим он просто молчал а начал сразу же после установки шланга нового.. Я не верю в совпадения
У меня был прикол. Весной поменял топливный фильтр. Поставил Гудвил, Кнехт ждать лениво было... Авто после замены постояло еще неделю. Ждал ШРУС. Собрал, двинул в город от родственников. Рядом с ними заправка проверенная, всегда заливался. Залил 40-ку 95 го.... Деревушка 50 км от Красноярска.
Ночь на дворе. Доехал до города и на красном свете встал на перекрестке. Слышу что то свистит... Думал моторчик печки. Вырубил... Свистит.... Насос.
Ну думаю фильтр видать говно.
На следующий день купил новый ФТО БОШ. Насос как то странно то свистел, то переставал. До этого я вообще не мог определить работает он или нет, его было не слышно совсем.
Поменял ФТО - то же самое. Замерил давления - норма, но подозрительно скачет стрелка.
Заказал Пирбург. В баке стоял аналог БОША Крауф. Который 100 000 уже проехал.
Пришел насос. Выдернул старый и офигел.... Промежуток м/у стаканом и насосом полностью забит ржой. Прям как корка..... А в баке чистота.....
Промыл стакан, поставил Пирбург. Завел - тишина, давление как гвоздем прибито.
Крауф промыл. Сейчас на нем Сухарик ездит. Никаких звуков.
А я уже хотел в магазине за ФТО предъявлять. А мне оказывается на этой заправке РЖИ налили. Как выяснилось там поменяли емкости. А 95-й в селе не сильно востребован.... Вот я и плеснул себе в бак со дна....
