Постоянной массы на ПФ быть не должно.
шумахер писал(а):Я так понял, минус приходил от ТВВК, осталось найти+ от стартера. + должен приходить всегда при работе стартера, не зависимо от температуры ДВС?
Nike1 писал(а):И этот провод должен напрямую идти к датчику и ПФ или через блок предов?
Была схемка KZ на инжекторкаре..слетела куда-то ...Ник,со втягивающего смотри чёрный провод..возможно(именно "возможно",ибо по памяти пишу!!!) этот чёрный провод штекерно соединён с зелёно-белыми(от ЭБУ и на ТВК и ПФ)...штекер смотри под рулём.............Nike1 писал(а):Залезть под авто есть возможность. На ПФ и ТВВК приходит зелено-белый провод (это "плюс"), а от втягивающего какой должен изходить? И этот провод должен напрямую идти к датчику и ПФ или через блок предов?
Именно на 15А..............Nike1 писал(а):На какой клеме втягивающего мне нужно искать? Везде пишут про 50, у меня на схемах почемуто 15а.
Nike1 писал(а):Провода уже не заводские. У меня тупик. Под рулем нашел зеленый 8-ми контактный разем и ничего не звонится. Беда
Да кинь ты напрямую бело-зелёный на клемму 15А стартера,и пробуй пуститься..ПФ должна сработать пока стартер крутится, если т-ра двигла ниже+ 35..+40 градусов С(в расчёте на исправный ТВК).мульт подключи к штекеру ПФ.........Nike1 писал(а):Провода сине-белый и зелено-белый уходят в общий жгут. Отсюда и вопросы.
Sam po sebe писал(а):Да кинь ты напрямую бело-зелёный на клемму 15А стартера,и
Отследи,куда уходит провод с клеммы 15А втягивающего..не может же он бесследно пропАсть?!........Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):Да кинь ты напрямую бело-зелёный на клемму 15А стартера,и
Напрямую все как раз таки работает.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6