Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#176  Сообщение st.axel » 27 дек 2013, 22:11 •

:good: :good: :good:
Audi 100 C4 2,3 AAR МКПП эл. впрыск от BMW
Аватара пользователя
st.axel
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 23:51
Откуда: Белгородская обл. Губкин
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Жека
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: С4 Avant
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#177  Сообщение Nike1 » 28 дек 2013, 12:58 •

Да все гуру с чего-то начинали.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#178  Сообщение Александр811 » 01 май 2014, 20:52 •

v.v.p. писал(а):Также стоит на всех атмосферниках с эл. впрыском. Например, на NM и 7А.

а куда там в КПП втыкаются эти датчики? у меня КПП AAZ там есть место для этих датчиков?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#179  Сообщение Voitila » 01 май 2014, 21:47 •

Я на своей смотрел, внизу два отверстия на кпп под маховиком. Как там датчики крепить, не понятно. Если их туда предположим штатно каким либо образом установить, то с доступом будут проблемы, а это все таки главный датчик. Дпкв нету, авто не едет.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#180  Сообщение Александр811 » 01 май 2014, 21:57 •

Voitila писал(а):а это все таки главный датчик.

ну так Холл в трамблере тоже главный датчик, без него не поедет машина, есть такое вот решение 60-2 используется именно VAGом то же пока КПП не скинешь датчик не поменять. Кстате там Холл а не индуктивный.
загруженное.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#181  Сообщение Voitila » 01 май 2014, 23:22 •

Александр811 писал(а):ну так Холл в трамблере тоже главный датчик, без него не поедет машина

ну так до Холла не проблема добраться, а под кпп? Где нибудь в пробке, посреди полосы.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#182  Сообщение Александр811 » 01 май 2014, 23:48 •

Voitila писал(а):ну так до Холла не проблема добраться, а под кпп? Где нибудь в пробке, посреди полосы.

ну я буду ставить 60-2 как на картинке, все таки это заводское решение и подходит на мой двигатель KU. это лучше чем колхозить 60-2 к переднему шкиву и использовать индуктивный ДПКВ ВАЗ, с экранированным проводом и вечно срывающийся синхронизацией на высоких оборотах. Холл дает тупо прямоугольный сигнал и в таком же виде принимается непосредсвенно микроконтролером ЭБУ без всяких преобразований
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#183  Сообщение Voitila » 02 май 2014, 00:02 •

Александр811 писал(а):и вечно срывающийся синхронизацией на высоких оборотах

С каких оборотов проблемы? До 10000 все должно шпарить на ура. Проверено и на столе, и в боевых условиях. Скорее всего вы не умеете это готовить. Если для меги пишите, посмотрите проект http://secu-3.org/ у них открытые исходники, можно подсмотреть реализацию.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#184  Сообщение Voitila » 02 май 2014, 00:28 •

Александр811 писал(а):ну я буду ставить 60-2 как на картинке, все таки это заводское решение и подходит на мой двигатель KU

расскажите поподробней, что там к чему, интересно.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#185  Сообщение Александр811 » 02 май 2014, 07:26 •

Voitila писал(а):расскажите поподробней, что там к чему, интересно.

ну что рассказывать, все видно на картинке, да еще это как раз 5 цилиндровый двигатель. вместо простого сальника с крышкой, ставиться такая вот крышка с местом под датчик Холла, а репер просто напресовывается на коленвал, нет никаких штифтор напрвляющих и меток репер тупо насаживается на коленвал и можно позиционировать его как угодно. для мегасквирта например требуются чтоб 2 пропущенных зуба на репере не входили в зону 60 градусов до ВМТ любого цилиндра, а так может быть расположен как угодно. есть насколько реализаций таких реперов и крышек, есть крышки где датчик слева, есть где справа (как на картинке) есть реперы 60-2, есть 60-2-2 (нет 4 зубов, 2 а через 180 гр еще 2) есть реперы для индуктивных датчиков и сами индуктивные датчики для этой системы. все это ставится штатно на АУДИ А1, А3, SEAT, VW. штатно. у всех диаметр посадочный для репера одинаков 85 мм и крышки по креплениям унифицированы. Ну и так совпало что это так же подходит на 5 цилиндровые двигатели 80 годов. проблема это вытащить разьем датчика наружу, сверлится небольшое отверстие в блоке и просовывается провод от датчика. Иностранные установщики мегасквиртов активно пользуются такой системой. Естетсвенно что так появляется возможность делать фазированный впрыск на 5 цилиндров и покатушечное зажигание, Датчик Фазы в этом случае выполняет трамблер с одной шторкой без крышки и бегунка
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#186  Сообщение costya048 » 02 май 2014, 14:02 •

А номерок этой крышки род дпкв есть?
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#187  Сообщение Александр811 » 02 май 2014, 16:45 •

costya048 писал(а):А номерок этой крышки род дпкв есть?

пока разбираюсь какую именно надо, их есть несколько штук с разным креплением датчика Холла, и разными реперами есть 60-2 а есть 60-2-2. разберусь отпишусь, потому как себе буду ставить ВЕМС с таким репером. вообщем стоит это все около 3000р
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#188  Сообщение costya048 » 02 май 2014, 18:37 •

Каталог рисует репер на болтах к колену
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#189  Сообщение Александр811 » 02 май 2014, 18:58 •

costya048 писал(а):Каталог рисует репер на болтах к колену

нет кольцо реппер просто насаживается на колено, так что можно позиционировать ка угодно. продается комплектом репер, сальник, датчик Холла, корпус. хорошо гуглятся картинки по запросу VAG 60-2
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

liscar

Сообщение номер:#190  Сообщение bobrovivan77 » 28 ноя 2014, 23:35 •

Кто ЗНАЕТ про эл.впрыск liscar для aar? Поделитесь информацией. И красиво всё по отзывам,и деньги жалко выбрасывать.
Аватара пользователя
bobrovivan77
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 02:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: bobrovivan
Откуда: коноша
Модель автомобиля: audi100/45
Кузов: седан
Год выпуска: 1993
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: liscar

Сообщение номер:#191  Сообщение Serg37 » 28 ноя 2014, 23:53 •

bobrovivan77 писал(а):Кто ЗНАЕТ про эл.впрыск liscar для aar? Поделитесь информацией. И красиво всё по отзывам,и деньги жалко выбрасывать.

по ЛИСУ, то сырой он! (инфа на АК есть) Добавить чип ИНВЕНТ и будет счастье, наверное! Кому как повезет! Есть еще Январь и Вемс! Кому что нравится, мне нравится КЕ! Может мне повезло и достался, практически, живой! Немного помучился и доволен!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#379
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3