Страница 1 из 8

лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 23:36
costya048
привет парни!вопрос к тем кто сам ставил себе лис,какие подводные камни есть,стоит вторая сотка,заимел джедай,хочу заказать лис себе,в москоу гнать нет желания!помогайте!

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 15:48
SkRiP
Ничего сложного, есть инструкции... Я сам ставил... но после установки тебе сразу сюда надо будет)) viewtopic.php?f=21&t=1467

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 18:26
Александр811
установить можно, невозможно настроить его. вернее чтоб настроить надо знать полное его устройство и алгоритм работы

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 22:08
Kattani
Лискар дюже много за него просит, нереально много. Сам эбу по себестоимости обойдётся тысяч в 5.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 08:07
Александр811
себестоимость лискара блока 2000р не больше. Дал 600 р проц 200р рассыпуха 300 плата 100р остальное работа сборка, почтовые расходы, ну и прошивка как авторская вещь стоит всю остальную часть суммы то есть 15 000р

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:46
Voitila
Настроить Лискар можно. Ничего там сложного нет. Программа настройщик только уж больно убогая, и внятной инструкции не хватает. И в целом алгоритм сыроват конечно. Для получения нормальной тяги, приходиться настройки ставить так, что льет по тракторному. А что бы работало как положено, т.е. и тяга была, и расход оптимальный, нужно динамику нагрузки оперативно обсчитывать, и дпкв очень желательно.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:04
Kattani
Voitila писал(а):и дпкв очень желательно

Зачем?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:19
Voitila
Kattani писал(а):
Voitila писал(а):и дпкв очень желательно

Зачем?

Для точной привязки к положению кв. ДПКВ основной датчик современного автомобиля, он позволяет точно синхронизироваться с циклами и фазностью работы двигателя, и позволяет оптимально расчитывать все необходимые параметры впрыска и зажигания. Не для веса же их ставят в современные авто :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:53
Kattani
Voitila писал(а):Для точной привязки к положению кв.

Точная привязка нужна или для фазированного впрыска или для зажиагния турбомотора(в случае 100/44). Тот же фазированный впрыск можно заиметь и без дпкв, используя только дх, как например это сделано в старых 5-ках от ФВ.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 15:17
Voitila
Фазированный впрыск это важный момент, но не самое главное. ДПКВ (ну и система его обслуживающая естественно)позволяет точно варьировать УОЗ и моменты впрыска. Даже на карбюраторных двигателях игра одним только УОЗ дает великолепные результаты. А еще с ДПКВ можно снимать нагрузку, весьма точно и очень быстро отслеживать динамику, и алгоритмическии организовать систему контроля тяги и как следствие избавиться от ДАД и от ДМРВ. А тут уж рукой подать до адаптивного УОЗ и впрыска. ДПКВ очень мощная штука, действительно самый главный датчик.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 16:23
Kattani
Voitila писал(а):А еще с ДПКВ можно снимать нагрузку, весьма точно и очень быстро отслеживать динамику, и алгоритмическии организовать систему контроля тяги и как следствие избавиться от ДАД и от ДМРВ.

Что-то новенькое. Это в каком же авто вместо расходомера используется дпкв?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 17:20
Voitila
Kattani писал(а):Что-то новенькое. Это в каком же авто вместо расходомера используется дпкв?

Вы правы, такого авто нет. Мне удалось в своих опытах ибавиться от дад, используя только дпкв и температурный датчик, и применить алгоритм адаптивного уоз. Также я не использовал таблиц, моя машина ехала по формуле :) что дает очень плавный ход и чумовую тягу на низах. Я осмелился предположить, что можно попробовать избавиться и от дмрв, используя тот же алгоритм адаптации. Что ж проверим, возможно я не прав. Опыт критерий истины..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 18:38
Holechek
Интерес чисто технический! Как получится(избавиться от Этих датчиков)!?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:34
Voitila
Holechek писал(а):Интерес чисто технический! Как получится(избавиться от Этих датчиков)!?

Про дад можно сказать в прошедшем времени, а дальше посмотрим.
Весь фокус заключается в измерении скорости вращения КВ в определенных точках до и после ВМТ каждого цилиндра. По большому счету есть два общих режима работы двигателя - холостой ход и движение под нагрузкой. В режиме ХХ, коленвал вращается максимально равномерно, поскольку нагрузка практически отсутствует, т.е. изменение скорости вращения (ускорение) минимально. При увеличении нагрузки, разница в скоростях КВ (в определенных точках) начинает расти. В моем случае, аппаратных возможностей достаточно, чтобы детектировать эту дельту с весьма приличным разрешением, таким образом, получаем нагрузочные данные. Ну вот, все секреты рассказал.. :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:05
Technoman
Не товарищь! Вы давайте ... это - в глубину проблемы! ;) ЕМНИП в раньше в ЭБУ неравномерность вращения КВ в основном для распознавания пропусков в зажигании использовали.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:23
Voitila
Technoman писал(а):раньше в ЭБУ неравномерность вращения КВ в основном для распознавания пропусков в зажигании использовали.

Так и сейчас можно использовать. И определять потерю компрессии по цилиндрам, и компенсировать это дело.. Я ж говорю ДПКВ мощнейшая вещь.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:27
Technoman
И на каком железе это дело будет крутиться? Какие еще датчики будут - ДФ, обратная петля по лямбде?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 21:11
Voitila
Завтра аванс :) :drinks: Пойду куплю реперный шкив. Буду соображать как поставить его на кв. ДФ из трамблера соорудим. С лямбдой погодим пока. Будем решать задачи последовательно.
Железо у нас хорошее. Мощное. В своих разработках я применяю STM32, и очень люблю этот камешек, по соотношению цена и все остальное, это бомба. Также как и AUDI 100 :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 21:38
Technoman
Про STM я почему то так и подумал. ;) В идеале конечно бы на родном шкиве фрезернуть репер а так точить посадочное и сажать ВАЗ-овский, как все обычно делают.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:29
Voitila
А вот такой вопрос.. Мне без колес туго. Мне бы шкив кв от NF-а купить, и вазовский, и дома их спокойно сочленять. А у меня тут разборка VAG под боком, но от 44 ничего нету говорят, но есть от 45. Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь? Т.е. безболезненную замену можно как нибудь произвести?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:02
SkRiP
Voitila писал(а):А вот такой вопрос.. Мне без колес туго. Мне бы шкив кв от NF-а купить, и вазовский, и дома их спокойно сочленять. А у меня тут разборка VAG под боком, но от 44 ничего нету говорят, но есть от 45. Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь? Т.е. безболезненную замену можно как нибудь произвести?

У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:) Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед :))

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:16
v.v.p.
Voitila писал(а):Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь?

Нет не подойдёт. Даже от ARR он не такой.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:22
Voitila
SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )

Это врятли.
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)

Со временем у меня беда.. Сравнить было бы интересно, это да..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:45
Voitila
v.v.p. писал(а):Нет не подойдёт. Даже от ARR он не такой.

Понял, учту. Благодарю за информацию

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 00:55
SkRiP
Voitila писал(а):
SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )

Это врятли.
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)

Со временем у меня беда.. Сравнить было бы интересно, это да..



Ну что ж успехов) В любом случае будет интересно проследить за проектом )

А на тест драйв я всегда готов, главное сухой асфальт ) а место и время решаемо...