Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#101  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 21:09 •

v.v.p. писал(а):Voitila, если разговор о штатной системе впрыска, то концевиков на NF всего 2 и оба расположены на дроссельной заслонке.

В крайних положениях? Понято.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:16 •

Voitila писал(а):В крайних положениях? Понято.

Нет. Не так.
1. Положение заслонки, соответствующее ХХ
2. Положение заслонки при ускорении.
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#103  Сообщение Kattani » 29 ноя 2013, 21:30 •

v.v.p. писал(а):Нет. Не так.
1. Положение заслонки, соответствующее ХХ
2. Положение заслонки при ускорении.

А это не крайние положения?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#104  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:33 •

Kattani писал(а):А это не крайние положения?

Хм. Ты считаешь, что если заслонка находится в слегка приоткрытом состоянии (лёгкое нажатие на педаль газа) - это крайнее положение? Концевик в это время тоже срабатывает.
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#105  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 21:42 •

Т.е. первый концевик срабатывает когда тапку начинаем жать, а второй концевик срабатывает когда тапка в пол? Про второй знаю, лично созерцал. Ну да, все логично. В крайних положениях.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:49 •

Voitila/
Нет, не так. 1-ый концевик срабатывает, когда заслонка в положении ХХ
А 2-ой концевик срабатывает, когда заслонка смещается из положения ХХ. При этом, положение заслонки не важно. Через концевик подаётся сигнал, что заслонка находится в положении, отличном от положения при ХХ.
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#107  Сообщение Voitila » 29 ноя 2013, 22:05 •

v.v.p. писал(а):Voitila/
Нет, не так. 1-ый концевик срабатывает, когда заслонка в положении ХХ
А 2-ой концевик срабатывает, когда заслонка смещается из положения ХХ. При этом, положение заслонки не важно. Через концевик подаётся сигнал, что заслонка находится в положении, отличном от положения при ХХ.


Чевойто я запутался. Есть датчик полного открытия дроссельной заслонки (тапка до упора). Его я на схеме нашел.
А на ХХ, что еще 2 концевика стоят?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 22:08 •

Voitila, в разделе SSP, брошюра №095. Там посмотри.
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#109  Сообщение Kattani » 29 ноя 2013, 22:11 •

v.v.p. писал(а): Ты считаешь, что если заслонка находится в слегка приоткрытом состоянии (лёгкое нажатие на педаль газа) - это крайнее положение?

Каждый из концевиков срабатывает в крайних положениях.
Voitila писал(а): 1-ый концевик срабатывает, когда заслонка в положении ХХ

Это верно.
v.v.p. писал(а):А 2-ой концевик срабатывает, когда заслонка смещается из положения ХХ.

А вот нет. Второй это полная нагрузка.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#110  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 22:13 •

Kattani
Хм, я чего-то подзабыл уже? Надо пойти поковырять...
#400
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#400
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#111  Сообщение Kattani » 29 ноя 2013, 22:27 •

Оба концевика работают на замыкание. В бентли можно глянуть.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#112  Сообщение Александр811 » 29 ноя 2013, 22:27 •

Voitila писал(а):Вот экий вы.. Вам бы только Коперников жечь Да ну знаю я все, и про ДАД, и про остальные датчики.
Попробуем считать нагрузку с ускорения КВ. С ДХ у нас есть 10 опорных точек, по 2 на каждый цилиндр, а это не так уж и мало.. 1 опорная точка - вход в прорезь, считаем обороты до рабочего цикла. 2 опорная точка - вход в шторку, считаем обороты рабочего цикла. Суммируем и получаем ускорение по цилиндру. Все просто на самом деле.
Проверим. Может я не прав...

ну хорошо, метод просчета ускорения действует в алгоритме настройки МПСЗ-ZH то есть ставим в настройках качающийся угол и ездием программа сама высчитывает максимальное ускорение показывет в виде графика с точками, так как при детонации двигателя ускорения не происходит то удается обойти детонацию прям по ее границе, но там используется репер 60-2 и ДАД (наклон)
если уж делать систему с минимальным количеством датчиков то нужно выбирать либо ДАД (ДМРВ) либо считать по открытию дросселя, то есть ДПДЗ. обогащение при ускорении это не только когда с 2000 оборотов ускоряешься до 3000, это когда нажимаешь на газ воздуха поступает много а топливо не меняется, медленно открываем дроссель - обороты кое как вырастут, резко нажал на газ- все затык, никакого ускорения по коленвалу, никакого обогащения. мозг не знает сколько дать топлива чтоб двиг не заглох от нехватке топлива, на 10% открыл? на 80% открыл? при езде в горку открыл дроссель или при спуске. наверно лучше поиграть с мегасквиртом чтоб понять как работает на практике. я убрал обогащение при ускорении и вообще все обогащения так ездить так не возможно, ощущения как будто под капотом двигатель от мотороллера сил эдак на 5-7.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#113  Сообщение Kattani » 29 ноя 2013, 22:37 •

Александр811 писал(а):либо считать по открытию дросселя, то есть ДПДЗ

Не выйдет, ибо только по одному открытию потребление потребление воздуха с достаточной точностью не высчитать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#114  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 03:40 •

Kattani писал(а):
Александр811 писал(а):либо считать по открытию дросселя, то есть ДПДЗ

Не выйдет, ибо только по одному открытию потребление потребление воздуха с достаточной точностью не высчитать.


можно, только в этом случае обязателен Датчик Температуры Воздуха (впуска).

У друга на ваз2113, мотор с начало был на ресивере и одном дроселе ДПДЗ + ДМРВ ... потом, вместо ресивера и дросселя, поставили многодроссельный впуск ("левины") А из датчиков остался только ДПДЗ и установили ДТВ, и на основе этих датчиков уже заново прошили(в он-лайн режиме) январь.. И мозг прекрасно понимал сколько мотор потребляет воздуха, без ДМРВ или ДАД.. Но и Настройщик января, не мало известен в своих кругах.

П.С. про датчики ДД, ДПКВ, ДТОЖ, ДФ, я умолчал так как, они изначально стоят и выполняют свои функции..

вот график на одном дросселе и ресивере
http://cs11165.vk.me/u3220423/130310733/z_2de59113.jpg
сам мотор
http://cs9555.vk.me/u3220423/116167382/z_fe931f91.jpg

А вот график после установки дросселей
http://cs405416.vk.me/v405416603/358e/u5cilUHmWZM.jpg
мотор и дросселя
http://cs302503.vk.me/v302503423/3ce0/v-4CieaADgA.jpg

П.П.С сейчас это мотор уже продан, и за место него строится новый, но уже турбо, с GARRETT 2876

http://cs406116.vk.me/v406116603/503b/b7nfLAZkvVU.jpg
http://cs311529.vk.me/v311529423/2518/zJiYxlG5JMM.jpg
http://cs311529.vk.me/v311529423/2521/GRV4vX9gX2w.jpg
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #400
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#115  Сообщение Voitila » 30 ноя 2013, 18:25 •

Народ, подскажите, сигнал с ДХ на лискаровский блок каким образом поступает?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#116  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 19:09 •

Voitila писал(а):Народ, подскажите, сигнал с ДХ на лискаровский блок каким образом поступает?

На прямую? Никаким, только по средством Блока VEZ...


У нас в Библиотеке есть схемы, в том числе и КЕ3, где чёрным по белому нарисовано, что и как подключено...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #400
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#117  Сообщение Voitila » 30 ноя 2013, 19:24 •

SkRiP писал(а):У нас в Библиотеке есть схемы, в том числе и КЕ3, где чёрным по белому нарисовано, что и как подключено...

Ну конечно я посмотрел. Я ж про лискар спрашивал.
Получается, что VEZ лискару обороты только шлет.. Не жирно..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#118  Сообщение Kattani » 01 дек 2013, 15:26 •

Voitila писал(а):Я ж про лискар спрашивал.

А какая разница? По межблочным соединениям они одинаковы. И обороты, емнип, идут через вез транзитом.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#119  Сообщение Voitila » 19 дек 2013, 22:54 •

Есть контакт!
IMAG0613.jpg

IMAG0614.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#120  Сообщение Technoman » 20 дек 2013, 00:25 •

Я гляжу ВАЗ=оский шкив через переходную пластину консольно к нашему прикручен? Тоже вариант в принципе, только я б наверное сам шкив с ручейками срезал на токарном по максимуму.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#121  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 00:31 •

Нету у меня токарного. Ножовкой отпилить :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#122  Сообщение Technoman » 20 дек 2013, 00:39 •

:-) Это я к тому говорил,что лишний вес в виде самого шкива на консоли а пластина не шибко толстая. Впрочем если на оборотах её выгибать наружу не будет и соответственно не будет "гуляния" репера в зазоре ДПКВ то почему бы и нет? :-) В деле видно станет. ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#123  Сообщение Voitila » 20 дек 2013, 00:53 •

Я думаю не будет выгибать. Там привалочная плоскость с обратной стороны репера достаточно большая по площади. И сзади под болтом мощная шайба широкая. "Волну" на пластине создать не получиться. Фото отчет попозже выложу.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#124  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 00:59 •

На NF-е шкив колна стоит почти вплотную к телевизору. Как этот пирог туда влезет?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#125  Сообщение Kolyander » 20 дек 2013, 01:04 •

Voitila, так я не понял, а как ты это будешь к колену прикручивать?? теми четырьмя болтиками???
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4