Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

лискар своими руками

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

лискар своими руками

Сообщение номер:#1  Сообщение costya048 » 22 окт 2013, 23:36 •

привет парни!вопрос к тем кто сам ставил себе лис,какие подводные камни есть,стоит вторая сотка,заимел джедай,хочу заказать лис себе,в москоу гнать нет желания!помогайте!
Аватара пользователя
costya048
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:47
Откуда: липецкая обл.г.ЕЛЕЦ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: audi200
Кузов: avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: AAN
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 23 окт 2013, 15:48 •

Ничего сложного, есть инструкции... Я сам ставил... но после установки тебе сразу сюда надо будет)) viewtopic.php?f=21&t=1467
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #983
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 23 окт 2013, 18:26 •

установить можно, невозможно настроить его. вернее чтоб настроить надо знать полное его устройство и алгоритм работы
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 23 окт 2013, 22:08 •

Лискар дюже много за него просит, нереально много. Сам эбу по себестоимости обойдётся тысяч в 5.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#5  Сообщение Александр811 » 24 окт 2013, 08:07 •

себестоимость лискара блока 2000р не больше. Дал 600 р проц 200р рассыпуха 300 плата 100р остальное работа сборка, почтовые расходы, ну и прошивка как авторская вещь стоит всю остальную часть суммы то есть 15 000р
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#6  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 13:46 •

Настроить Лискар можно. Ничего там сложного нет. Программа настройщик только уж больно убогая, и внятной инструкции не хватает. И в целом алгоритм сыроват конечно. Для получения нормальной тяги, приходиться настройки ставить так, что льет по тракторному. А что бы работало как положено, т.е. и тяга была, и расход оптимальный, нужно динамику нагрузки оперативно обсчитывать, и дпкв очень желательно.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 19 ноя 2013, 14:04 •

Voitila писал(а):и дпкв очень желательно

Зачем?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#8  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 14:19 •

Kattani писал(а):
Voitila писал(а):и дпкв очень желательно

Зачем?

Для точной привязки к положению кв. ДПКВ основной датчик современного автомобиля, он позволяет точно синхронизироваться с циклами и фазностью работы двигателя, и позволяет оптимально расчитывать все необходимые параметры впрыска и зажигания. Не для веса же их ставят в современные авто :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 19 ноя 2013, 14:53 •

Voitila писал(а):Для точной привязки к положению кв.

Точная привязка нужна или для фазированного впрыска или для зажиагния турбомотора(в случае 100/44). Тот же фазированный впрыск можно заиметь и без дпкв, используя только дх, как например это сделано в старых 5-ках от ФВ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#10  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 15:17 •

Фазированный впрыск это важный момент, но не самое главное. ДПКВ (ну и система его обслуживающая естественно)позволяет точно варьировать УОЗ и моменты впрыска. Даже на карбюраторных двигателях игра одним только УОЗ дает великолепные результаты. А еще с ДПКВ можно снимать нагрузку, весьма точно и очень быстро отслеживать динамику, и алгоритмическии организовать систему контроля тяги и как следствие избавиться от ДАД и от ДМРВ. А тут уж рукой подать до адаптивного УОЗ и впрыска. ДПКВ очень мощная штука, действительно самый главный датчик.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#11  Сообщение Kattani » 19 ноя 2013, 16:23 •

Voitila писал(а):А еще с ДПКВ можно снимать нагрузку, весьма точно и очень быстро отслеживать динамику, и алгоритмическии организовать систему контроля тяги и как следствие избавиться от ДАД и от ДМРВ.

Что-то новенькое. Это в каком же авто вместо расходомера используется дпкв?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#12  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 17:20 •

Kattani писал(а):Что-то новенькое. Это в каком же авто вместо расходомера используется дпкв?

Вы правы, такого авто нет. Мне удалось в своих опытах ибавиться от дад, используя только дпкв и температурный датчик, и применить алгоритм адаптивного уоз. Также я не использовал таблиц, моя машина ехала по формуле :) что дает очень плавный ход и чумовую тягу на низах. Я осмелился предположить, что можно попробовать избавиться и от дмрв, используя тот же алгоритм адаптации. Что ж проверим, возможно я не прав. Опыт критерий истины..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#13  Сообщение Holechek » 19 ноя 2013, 18:38 •

Интерес чисто технический! Как получится(избавиться от Этих датчиков)!?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#14  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 19:34 •

Holechek писал(а):Интерес чисто технический! Как получится(избавиться от Этих датчиков)!?

Про дад можно сказать в прошедшем времени, а дальше посмотрим.
Весь фокус заключается в измерении скорости вращения КВ в определенных точках до и после ВМТ каждого цилиндра. По большому счету есть два общих режима работы двигателя - холостой ход и движение под нагрузкой. В режиме ХХ, коленвал вращается максимально равномерно, поскольку нагрузка практически отсутствует, т.е. изменение скорости вращения (ускорение) минимально. При увеличении нагрузки, разница в скоростях КВ (в определенных точках) начинает расти. В моем случае, аппаратных возможностей достаточно, чтобы детектировать эту дельту с весьма приличным разрешением, таким образом, получаем нагрузочные данные. Ну вот, все секреты рассказал.. :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#15  Сообщение Technoman » 19 ноя 2013, 20:05 •

Не товарищь! Вы давайте ... это - в глубину проблемы! ;) ЕМНИП в раньше в ЭБУ неравномерность вращения КВ в основном для распознавания пропусков в зажигании использовали.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#16  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 20:23 •

Technoman писал(а):раньше в ЭБУ неравномерность вращения КВ в основном для распознавания пропусков в зажигании использовали.

Так и сейчас можно использовать. И определять потерю компрессии по цилиндрам, и компенсировать это дело.. Я ж говорю ДПКВ мощнейшая вещь.
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#17  Сообщение Technoman » 19 ноя 2013, 20:27 •

И на каком железе это дело будет крутиться? Какие еще датчики будут - ДФ, обратная петля по лямбде?
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#18  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 21:11 •

Завтра аванс :) :drinks: Пойду куплю реперный шкив. Буду соображать как поставить его на кв. ДФ из трамблера соорудим. С лямбдой погодим пока. Будем решать задачи последовательно.
Железо у нас хорошее. Мощное. В своих разработках я применяю STM32, и очень люблю этот камешек, по соотношению цена и все остальное, это бомба. Также как и AUDI 100 :)
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#19  Сообщение Technoman » 19 ноя 2013, 21:38 •

Про STM я почему то так и подумал. ;) В идеале конечно бы на родном шкиве фрезернуть репер а так точить посадочное и сажать ВАЗ-овский, как все обычно делают.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#20  Сообщение Voitila » 19 ноя 2013, 22:29 •

А вот такой вопрос.. Мне без колес туго. Мне бы шкив кв от NF-а купить, и вазовский, и дома их спокойно сочленять. А у меня тут разборка VAG под боком, но от 44 ничего нету говорят, но есть от 45. Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь? Т.е. безболезненную замену можно как нибудь произвести?
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#21  Сообщение SkRiP » 20 ноя 2013, 00:02 •

Voitila писал(а):А вот такой вопрос.. Мне без колес туго. Мне бы шкив кв от NF-а купить, и вазовский, и дома их спокойно сочленять. А у меня тут разборка VAG под боком, но от 44 ничего нету говорят, но есть от 45. Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь? Т.е. безболезненную замену можно как нибудь произвести?

У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:) Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед :))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #983
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 20 ноя 2013, 00:16 •

Voitila писал(а):Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь?

Нет не подойдёт. Даже от ARR он не такой.
#983
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#983
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#23  Сообщение Voitila » 20 ноя 2013, 00:22 •

SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )

Это врятли.
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)

Со временем у меня беда.. Сравнить было бы интересно, это да..
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#24  Сообщение Voitila » 20 ноя 2013, 00:45 •

v.v.p. писал(а):Нет не подойдёт. Даже от ARR он не такой.

Понял, учту. Благодарю за информацию
A100 1988 2.3 NF Рестайлинг, эсп, электрозеркала, впрыск - ECar
ECar - универсальный эбу http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/voitila/
Аватара пользователя
Voitila
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 18:43
Откуда: м.о.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: М.о. Королев
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: лискар своими руками

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 20 ноя 2013, 00:55 •

Voitila писал(а):
SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )

Это врятли.
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)

Со временем у меня беда.. Сравнить было бы интересно, это да..



Ну что ж успехов) В любом случае будет интересно проследить за проектом )

А на тест драйв я всегда готов, главное сухой асфальт ) а место и время решаемо...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #983
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3